(с переменного напряжения питающей сети на постоянное напряжение выпрямителя, а
затем с постоянного − на переменное выходное напряжение инвертора), что снижает результирующий КПД преобразователя частоты (до 0,94 ё0,96);
- зависимость (для тиристорных ключей АИ) условий их искусственной коммутации от cos j и уровня нагрузки двигателя;
- для АИН отсутствие (без дополнительной управляемой инверторной группы в блоке выпрямителя UZ1) возврата энергии в питающую сеть преобразователя, что ограничивает быстродействие регулирования скорости АД в тормозных его режимах, высокие требуемые значения емкости фильтра Ф и, соответственно, большие габариты конденсаторной батареи;
- для АИТ невозможность работы на групповую нагрузку, существенные масса и габариты реактора фильтра Ф, наличие коммутационных перенапряжений на силовых ключах, более низкий cosj по сравнению с АИН с ШИМ и неуправляемым входным выпрямителем.
Основу преобразователей второго типа (ПЧНС) составляют управляемые реверсивные выпрямители в каждой из фаз АД.