Знакомство с миром профессий, трудовыми процессами
Знакомство с различными видами предметно-практической деятельности (художественно-эстетической, декоративно-прикладной), получение базовых умений в кружках доп. образования: изостудия, глинопластика;
Робототехника (базовый уровень)
Проектная деятельность
Библиотека-информационный центр
Приобретение практических умений и опыта, формирование УУД, знакомство с рынком труда.
Изучение личностных особенностей, интересов и склонностей, ценностных ориентаций.
Деловые игры, практикумы;
Экскурсии, встречи с представителями различных профессий, в том числе с выпускниками школы-интерната
Изменение содержания предмета «Технология»
Использование ресурсов доп. Образования;
сотрудничество с социальными партнерами, НКО
Формирование ключевых компетентностей.
Формирование адекватного решения о выборе дальнейшего маршрута обучения и трудоустройства.
Профориентационные занятия с элементами тренинга,
Элективные курсы по выбору и профессиональные пробы.
Интеграция основного и дополнительного образования.
Участие в движении «Абилимпикс»
Изменение содержания предмета «Технология»
Классные родительские собрания.
Воспитание у слабослышащих и позднооглохших детей готовности к труду (начальная школа). Информирование родителей о их роли в профориентации обучающихся на разных ступенях образования и формировании профессиональных намерений слабослышащих и позднооглохших школьников (5-8 классы).
Формирование профессиональных планов, условия подготовки к профессиональному труду, работа с возможными ошибками в профессиональном выборе. Самоопределение и возможности трудоустройства слабослышащих и позднооглохших выпускников (9-10 классы).
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть