Разделы презентаций


Система работы учителя русского языка по подготовке к ЕГЭ

«Единственный путь, ведущий к знаниям,- деятельность» - Бернард Шоу.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Система работы учителя русского языка по подготовке к ЕГЭ

Система работы учителя русского языка по подготовке к ЕГЭ

Слайд 2 «Единственный путь, ведущий к знаниям,- деятельность» - Бернард Шоу.

«Единственный путь, ведущий к знаниям,- деятельность» - Бернард Шоу.

Слайд 3ПРАВИЛО 1. « УЧИСЬ УЧИТЬСЯ!» Учитель обязан:
посещать курсы,

семинары по подготовке к ЕГЭ;
перенимать опыт у других учителей;
изучать

имеющиеся образовательные стандарты;
знать, что такое кодификатор,спецификация;
знать критерии оценивания.
ПРАВИЛО 1.  « УЧИСЬ УЧИТЬСЯ!»    Учитель обязан:посещать курсы, семинары по подготовке к ЕГЭ;перенимать

Слайд 4ПРАВИЛО 2. «ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЙ СТРАТЕГИЮ!»

ПРАВИЛО 2. «ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЙ  СТРАТЕГИЮ!»

Слайд 5ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Организация

информационной работы по подготовке учащихся к ЕГЭ
Мониторинг успеваемости и качества
Индивидуальные

консультации для учащихся
Дополнительные занятия
Разработка памятки для учащихся
Использование дифференцированного подхода при проведении уроков
Работа со слабоуспевающими учениками по итогам диагностических работ
Информирование учащихся и родителей о ресурсах интернета
Практикум по заполнению бланков ответа
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУОрганизация информационной работы по подготовке учащихся к

Слайд 6ПРАВИЛО 2. «ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЙ СТРАТЕГИЮ!»

Алгоритм рассуждения:
Первый шаг. ВСПОМИНАЕМ ТЕОРИЮ

Второй шаг. СОЗДАЕМ

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ «ЗАДАЧ» ЧАСТЕЙ А и В.

Третий шаг. СЛУШАЕМ ДРУГ ДРУГА.

- Четвёртый шаг. РЕШАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО
ПРАВИЛО 2. «ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЙ  СТРАТЕГИЮ!»       Алгоритм рассуждения:Первый шаг. ВСПОМИНАЕМ ТЕОРИЮ

Слайд 7Алгоритм решения. Задание А13 Правописание корней


Вопрос: В каком ряду во всех

словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
Алгоритм выбора правильного ответа:
Исключаем

все строки, в которых есть слова с чередующимися гласными в корне.
Исключаем строки со словарными словами.
Проверяем оставшиеся строки.
или
Подбираем к каждому слову в группе однокоренное слово, в котором на пропущенную букву падает ударение.
Выбираем правильный ответ.
Алгоритм решения.  Задание А13 Правописание корнейВопрос: В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная

Слайд 8ПРАВИЛО 2. «ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЙ СТРАТЕГИЮ!»
Алгоритм рассуждения:
Первый шаг. ВСПОМИНАЕМ ТЕОРИЮ



Второй шаг. СОЗДАЕМ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ «ЗАДАЧ» ЧАСТЕЙ А и В.

Третий

шаг. СЛУШАЕМ ДРУГ ДРУГА.

- Четвёртый шаг. РЕШАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО
ПРАВИЛО 2. «ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЙ  СТРАТЕГИЮ!»Алгоритм рассуждения:Первый шаг. ВСПОМИНАЕМ ТЕОРИЮ Второй шаг. СОЗДАЕМ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ «ЗАДАЧ» ЧАСТЕЙ

Слайд 9 ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПОРУССКОМУ ЯЗЫКУ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ:
ПРЕЗЕНТАЦИИ, ДИСКИ КМ ШКОЛА, ДЕМОВЕРСИИ
Лингвистический анализ текста
ОРФОЭПИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
МИНИ-ЛЕКЦИИ (ТРУДНЫЕ СЛУЧАИ)
ТРЕНИРОВОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
Творческая

лаборатория
(заданиеС)

Семинары-практикумы
(темы выбирают уч-ся)

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПОРУССКОМУ ЯЗЫКУ  ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:ПРЕЗЕНТАЦИИ, ДИСКИ КМ

Слайд 10 ПРАВИЛО 3. « ЗНАТЬ СВОЕГО ВРАГА - ПОЧТИ ПОБЕДА!»

(ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКА)
Сосредоточься!
Перечитай вопрос дважды!
Следи за временем!
Начни с

легкого, т.е. с части А!
Пропускай!
Читай задание до конца!
Исключай!
Проверь!
ПРАВИЛО 3. « ЗНАТЬ СВОЕГО ВРАГА - ПОЧТИ ПОБЕДА!»    (ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКА)Сосредоточься!

Слайд 11 ПРАВИЛО 4. « Наша цель- 21!» (максимальный

балл за эссе)

Критерии для оценки сочинений:
Формулировка проблем исходного текста
Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
Отражение позиции автора исходного текста
Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
Точность и выразительность речи
Соблюдение орфографических норм
Соблюдение пунктуационных норм
Соблюдение языковых норм
Соблюдение речевых норм
Соблюдение этических норм
Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
ПРАВИЛО 4. « Наша цель- 21!»    (максимальный балл за эссе)

Слайд 12Этапы работы над сочинением
I Вступление.

II Отражение проблемы в тексте
1. Формулировка проблемы

2. Комментарий.
3. Авторская позиция (если текст от первого лица, лучше говорить о позиции рассказчика)

III Собственная позиция
1. Формулировка своего мнения (тезис)
а) первый аргумент аргументы должны
подтверждать тезис.
б) второй аргумент

2. Вывод (заключение).


Этапы работы над сочинениемI Вступление.       II Отражение проблемы в тексте

Слайд 13 ПРАВИЛО 5. «РОДИТЕЛИ - НАШИ

СОЮЗНИКИ»!



ПРАВИЛО 5. «РОДИТЕЛИ - НАШИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика