Разделы презентаций


Система стратегического планирования Выполнила студентка группы

Содержание

Сущность стратегического планирования Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Военное происхождение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система стратегического планирования

Выполнила
студентка группы 26403.50
Лепешкина А.С.

Система стратегического планированияВыполнила студентка группы 26403.50Лепешкина А.С.

Слайд 2Сущность стратегического планирования
Стратегическое планирование - это одна из функций

управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей

их достижения.
Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир.
Сущность стратегического планирования Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей

Слайд 3 Системой стратегического планирования называют особый вид

практической деятельности, которая состоит в разработке решений, обеспечивающих эффективное функционирование

объекта управления в долгосрочной перспективе и его гибкость относительно условиям внешней среды

Системой стратегического планирования называют особый вид практической деятельности, которая состоит в разработке решений,

Слайд 4 Стратегическим видением называют направление будущего развития

организации:
перспективные технологии,
целевые аудитории,
товарные и географические рынки,
образ компании

(будущее состояние организации).

Стратегическим видением называют направление будущего развития организации: перспективные технологии,целевые аудитории, товарные и географические

Слайд 5 Миссией называют маркетинговый инструмент коммуникации предприятия

с различными заинтересованными группами, отражающий философию деятельности фирмы и её

предназначение.
Миссией называют маркетинговый инструмент коммуникации предприятия с различными заинтересованными группами, отражающий философию деятельности

Слайд 6 Стратегия фирмы – она включает в

себя вопросы теории и практики подготовки компании к ведению бизнеса,

изучает закономерности внешней и внутренней среды, разрабатывает способы и форму подготовки и реализации стратегических действий, формулирует цели и задачи, распределяет ресурсы по стратегическим зонам хозяйствования.

Стратегия фирмы – она включает в себя вопросы теории и практики подготовки компании

Слайд 7 Понятие стратегии формулируется через
комбинацию пяти

«П»:
стратегия – план действий;
стратегия – прикрытие (совокупность действий, которые помогают

обойти конкурентов);
стратегия – порядок действий;
стратегия – позиция в окружающей среде (взаимодействие с внешней средой);
стратегия – перспектива (видение состояния, к которому стоит стремиться при функционировании организации).




Понятие стратегии формулируется через комбинацию пяти «П»:стратегия – план действий;стратегия – прикрытие (совокупность

Слайд 8Значение и
принципы системы стратегического планирования
Системой планирования называют процесс,

с помощью которого организация приспосабливает свои ресурсы к изменениям внутри

организации и во внешней среде.
Планированию предписывают ряд характерных черт, а именно предварительность, системность, стадийность, непрерывность.
Значение и принципы системы стратегического планирования Системой планирования называют процесс, с помощью которого организация приспосабливает свои ресурсы

Слайд 9Процесс системы стратегического планирования должен осуществляться в соответствии со следующими

принципами
Принцип единства
Принцип непрерывности
Принцип гибкости
Принцип обоснованности
Стратегическая система планирования может

быть успешной при выполнении следующих условий

План и (или) модель поведения организации
Участие руководства
Баланс
Стабилизация затрат
Качество

Процесс системы стратегического планирования должен осуществляться в соответствии со следующими принципамиПринцип единстваПринцип непрерывности Принцип гибкости Принцип обоснованностиСтратегическая

Слайд 10Процесс системы стратегического планирования
Процесс стратегического планирования в компании состоит из

следующих этапов:
1. Формирование миссии, целей и задач компании
2.

Анализ внутренней и внешней среды организации (Pest- и Swot- анализы)
3. Стратегии компании.

Процесс системы стратегического планированияПроцесс стратегического планирования в компании состоит из следующих этапов:1. Формирование миссии, целей и задач

Слайд 11Во- первых: Формирование миссии, цели и задач компании
Миссия – это

смысл существования организации, в котором выражается отличие данной организации от

других, ее социальная роль.
Процесс формирования и реализации миссии очень важен и требует квалифицированности кадров и нацеленности менеджеров на реализацию миссии.
Во- первых: Формирование миссии, цели и задач компании Миссия – это смысл существования организации, в котором выражается отличие

Слайд 12Если миссия задает общие направления функционирования организации, то конечные состояния,

к которым стремится организация, фиксируются в виде ее целей.
Цели —

это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых, направлена ее деятельность. Выделяют 8 направлений целей:

Финансы
Клиенты и положение фирмы на рынке
Инновации
4. Процессы/эффективность
Ресурсы
Управленческие аспекты
Персонал
Социальная ответственность
Если миссия задает общие направления функционирования организации, то конечные состояния, к которым стремится организация, фиксируются в виде

Слайд 13Во- вторых: Анализ внутренней и внешней среды организации (Pest- и

Swot- анализы)
SWOT - анализ обозначает стратегические факторы внешней и внутренней

среды компании. Сильные и слабые стороны характеризуют внутреннюю среду компании, а возможности и угрозы – внешние.
PEST - анализ - это инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических и других аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании.
Во- вторых: Анализ внутренней и внешней среды организации (Pest- и Swot- анализы)SWOT - анализ обозначает стратегические факторы

Слайд 14В - третьих: Формирование и реализация стратегии компании.
Стратегия организации —

это система мер, которая рассчитана на перспективу, а потому обеспечивает

достижение стоящих перед органи­зацией целей. Выбор стратегии является важнейшим этапом стратеги­ческого планирования, поскольку от того, какая стратегия будет выбра­на, зависит будущее организации. Стратегия в течение длительного времени будет определять все без исключения управленческие реше­ния.
В - третьих: Формирование и реализация стратегии компании.Стратегия организации — это система мер, которая рассчитана на перспективу,

Слайд 15Услуги для физических лиц:

Система стратегического планирования Сбербанка
• предоставление кредитов

на различные цели;
• размещение депозитов;
• совершение операций по

конвертации валют;
• возможность совершения денежных переводов;
• совершение оплаты коммунальных услуг и других платежей;
• возможность приобретения монет и слитков из драгоценных металлов;
• аренда банковских ячеек, сейфов;
• получение заработной платы через банк.

2. Услуги для юридических лиц:

• рассчётно-кассовое обслуживание;
• размещение депозитов;
• услуги инкассации;
• операции по счетам;
• предоставление кредитов юридическим лицам;
• помощь в проведении операций с ценными бумагами;
• возможность приобретения ценных металлов и монет;
• аренда сейфов;
• торговое финансирование.

Услуги для физических лиц:Система стратегического планирования Сбербанка•  предоставление кредитов на различные цели;•  размещение депозитов;•

Слайд 16Миссия Сбербанка выглядит следующим образом:

банк дает людям уверенность и

надежность, Банк делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать стремления и

мечты;
банк строит одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии ее сотрудников.
.
Миссия Сбербанка выглядит следующим образом: банк дает людям уверенность и надежность, Банк делаем их жизнь лучше, помогая

Слайд 17Стать одной из лучших финансовых компаний мира


Цель банка

Стать одной из лучших финансовых компаний мира    Цель банка

Слайд 18Первым ориентиром является формулировка «Я – лидер».

• быть ответственным за себя и за то, что

происходит вокруг;
• делать лучшее, на что способен;
• непрерывно развиваться и совершенствоваться самому, улучшать банк и окружение;
• быть честным к себе, к другим сотрудникам и к клиентам.

Вторым ориентиром является формулировка «Мы – команда».
• помогать друг другу ради общего результата;
• быть открытым и доверять коллегам;
• уважать окружающих;
• помогать развиваться другим сотрудникам.

Третьим и последним ориентиром является формулировка «Всё – для клиента».
• выстраивать деятельность ради интересов потребителей услуг банка;
• приятно удивлять клиентов качеством оказываемых услуг;
• превосходить ожидания клиентов.

Первым ориентиром является формулировка «Я – лидер».     •	быть ответственным за себя и за

Слайд 19постепенное повышение уровня прибыльности
стабилизация качества кредитного портфеля
а также дальнейший

рост эффективности бизнеса.
Задачи банка

постепенное повышение уровня прибыльностистабилизация качества кредитного портфеля а также дальнейший рост эффективности бизнеса.Задачи банка

Слайд 20PEST – анализ




PEST – анализ

Слайд 22SWOT - анализ



SWOT - анализ

Слайд 23Определяют следующие основные направления стратегических преобразований:

максимально ориентироваться на клиента и превращать Сбербанк в «сервисную» компанию

по обслуживанию индивидуальных и корпоративных клиентов;
• осуществить технологическое обновление банка и провести «индустриализацию» систем и процессов;
• повысить операционную эффективность Сбербанка, используя современные технологии, методы управления, оптимизацию и рационализацию деятельности по всем направлениям;
• развивать операции на международных рынках, прежде всего в странах СНГ.
Определяют следующие основные направления стратегических преобразований:    • максимально ориентироваться на клиента и превращать Сбербанк

Слайд 25Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика