Разделы презентаций


Система управления отелем Hospitality Management System(HMS)

Logus HMS – российская система управления гостиницей (отелем) Компания "Либра" занимается разработкой программ для гостиничной индустрии с 1998 года. Система управления отелем ("Либра" является создателем и разработчиком данной программы) Logus HMS имеет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система управления отелем Hospitality Management System(HMS)
Щепилова П.И
ЗГД-17

Система управления отелем Hospitality Management System(HMS)Щепилова П.И ЗГД-17

Слайд 2Logus HMS – российская система управления гостиницей (отелем)
Компания "Либра" занимается разработкой

программ для гостиничной индустрии с 1998 года. Система управления отелем

("Либра" является создателем и разработчиком данной программы) Logus HMS имеет более 500 внедрений по всему миру. Она отличается от других программ, так как представляет собой приложение, которое устанавливается на сервер отеля. У такой системы есть преимущества перед обычным облаком

Прекрасно подходит для продажи как комнат, так и койкомест в отеле;
Весь функционал направлен на управление продажами для получения прибыли; прогнозирование начисления и оказания услуг;
Детализация всех транзакций;
Простота навигации;
Гибкость тарифов;
Универсальность;
Более скоростная обработка данных;
Легко взаимодействует с любой удаленной системой

Logus HMS – российская система управления гостиницей (отелем) Компания

Слайд 3 Воронка продаж База клиентов Управление заказами Продуктовый каталог Колл-центр и телефония История взаимодействия с клиентом Системы

лояльности Мониторинг эффективности персонала Тайм-менеджмент Управление поддержкой Открытый исходный код
Функционал Логус HMS
Платформы: Веб-приложение, Windows
Отчёты
Интеграция

с почтой
Email-рассылки
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Диаграмма Ганта
Биллинг и счета
Экспорт/импорт данных
Подключение Фис.регистратора
API для интеграции
Веб-формы
Воронка продаж База клиентов Управление заказами Продуктовый каталог Колл-центр и телефония История взаимодействия с клиентом Системы

Слайд 4Особенности работы ЛОГУСа в гостинице
Российская система управления гостиницей работает следующим

образом:
Просмотр плана загрузок подобно «Шахматке». Есть возможность интерактивного бронирования. Контроль над

статусом «уборка комнат». Автоматическое распределение запросов «на уборку», распределение загрузки, статистика работы горничной (по комнатам, баллам). Операционный календарь менеджера. Он необходим для приостановки продаж по определенной цене, типам компакт при брони на конкретные даты. С их помощью устанавливают лимиты перебронирования для каждого типа номеров. Мгновенная сводка по клиентам (бронь, проживающие, свободные). Работа с тегами (особые виды уборки, ремонта)
Особенности работы ЛОГУСа в гостинице Российская система управления гостиницей работает следующим образом:Просмотр плана загрузок подобно «Шахматке». Есть

Слайд 5
САНАТОРИЙ
Ведение номерного фонда в койко-местах
Продажа санаторно-курортных путевок (в ночах и

в днях)
Интеграция с медицинской системой
ОТЕЛЬ
Автоматизация бизнес-процессов отеля
Управление тарифной политикой и

продажами номерного фонда
Полная аналитика

ДОМ ОТДЫХА
Ведение номерного фонда как в комнатах, так и в койко-местах
Продажа оздоровительных путевок
Работа с динамическими пакетами

СЕТЬ ОТЕЛЕЙ
Сравнительная отчетность по отелям
Общая база гостей и компаний
Стандартизация маркетинговой информации

ХОСТЕЛ
Продажа койко-мест
Таблица наличия мест по часам
Интеграция с облачными системами online-бронирования

Для кого?

САНАТОРИЙВедение номерного фонда в койко-местахПродажа санаторно-курортных путевок (в ночах и в днях)Интеграция с медицинской системойОТЕЛЬАвтоматизация бизнес-процессов

Слайд 6Преимущества при работе с клиентами
Автоматизированное управление гостиницей предоставляет специалистам отеля

определенные преимущества при работе с гостями. Они представлены следующими пунктами:
Возможность

учета договорных тарифов компаниям, скидок гостям.
Ведение своей базы данных по компаниям-контрагентам.
Ведение счетов постояльцев, которые не проживают в гостиничном комплексе.
Хранение пожеланий, требований клиентов. Это необходимо для учета при следующих посещениях отеля.
Квоты внешних продаж (в профилях компании).
Детализация доходов по контрагентам, учет комиссионных наград турагентствам.
Работа с тегами (наличие особых условий контракта, теги групп от ключевых клиентов).
Преимущества при работе с клиентамиАвтоматизированное управление гостиницей предоставляет специалистам отеля определенные преимущества при работе с гостями. Они

Слайд 7Что включает в себя Logus HMS
Служба приема. Она предполагает индивидуальную

бронь, заселение/выселение, ведение счетов. Гостиница. Данный модуль управляет номерным фондом, ведет

заявки по ремонту, дает задания горничным. Администрирование. Модель отвечает за настройку, конфигурацию системы. Группы. Отвечает за групповое бронирование. Tech Alarm Support. Отвечает за отслеживание работы программы. Выполняет автоматическую отправку отчетов Службе Поддержки. Клиенты. Он включает гостей, компании. Отчеты
Что включает в себя Logus HMS Служба приема. Она предполагает индивидуальную бронь, заселение/выселение, ведение счетов. Гостиница. Данный

Слайд 8Автоматизация гостиниц — ключевое направление работы Libra Hospitality. Комплекс наших

программных продуктов поможет сделать отель конкурентным на современном рынке оказания

гостиничных услуг. Разработка собственного инновационного программного продукта, использование передового российского и мирового опыта автоматизации, реализация нестандартных идей позволили Libra Hospitality выйти на лидирующие позиции в своей отрасли
Автоматизация гостиниц — ключевое направление работы Libra Hospitality. Комплекс наших программных продуктов поможет сделать отель конкурентным на

Слайд 9Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика