Разделы презентаций


Сказка ЗООПАРК

Жил-был на свете Язычок, и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с Язычком отправимся в зоопарк и мы: будем изображать всех животных, которых язычок встретит.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сказка ЗООПАРК

Сказка ЗООПАРК

Слайд 2Жил-был на свете Язычок, и захотел он пойти в зоопарк.

А вместе с Язычком отправимся в зоопарк и мы: будем

изображать всех животных, которых язычок встретит.
Жил-был на свете Язычок, и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с Язычком отправимся в зоопарк

Слайд 3 Вот пришел Язычок в зоопарк и видит, что

в пруду сидит кто-то
огромный, как гора, и рот широко

открывает. Это был…бегемот.
Давай и мы превратимся в бегемотиков и будем широко открывать рот.

Дополнительное задание: сосчитай и покажи всех рыбок, которые плывут налево.

Вот пришел Язычок в зоопарк и видит, что в пруду сидит кто-то огромный, как гора,

Слайд 4 Посмотрел Язычок на бегемотиков и только хотел дальше

отправиться, как слышит: ква-а-а, ква-а-а. Это были… Правильно, лягушки.
Давай изобразим,

как лягушки улыбались.

Посмотрел Язычок на бегемотиков и только хотел дальше отправиться, как слышит: ква-а-а, ква-а-а. Это были…

Слайд 5 Идет Язычок дальше. Ой, кто это такой большой,

с длинным носом?
Да это же …слон!
Дополнительное

задание: посмотри на ведра и скажи, чем они различаются.

Давай покажем, какой у слона хобот!

Идет Язычок дальше. Ой, кто это такой большой, с длинным носом? Да это же …слон!

Слайд 6 Полюбовался Язычок слоном и пошел к другой клетке.

А там никого нет, только длинный резиновый шланг валяется посередине.

Но вдруг шланг зашевелился, и Язычок увидел, что это…змея. Давай изобразим змею!

Подражаем мы змее,
С ней мы будем наравне:
Высунем язык и спрячем,
Только так, а не иначе.

Дополнительное задание: посмотри внимательно на змей и найди пять различий.

Полюбовался Язычок слоном и пошел к другой клетке. А там никого нет, только длинный резиновый

Слайд 7 Понаблюдал Язычок за змейкой и пошел дальше. Видит

лошадка детей катает. Захотел и сам прокатиться: «Лошадка, покатаешь меня?»

А лошадка отвечает: «Конечно!» Сел Язычок на лошадку, крикнул: «но!» и поскакал. Давай покажем, как язычок катался на лошадке.

Я – весёлая лошадка,
Темная, как шоколадка.
Язычком пощелкай громко –
Стук копыт услышишь звонкий.

Понаблюдал Язычок за змейкой и пошел дальше. Видит лошадка детей катает. Захотел и сам прокатиться:

Слайд 8Покатался Язычок, слез с лошадки и вдруг увидел себя в

зеркале:
Описание упражнения: улыбнуться, закусить язык зубами. «Протаскивать» язык

между зубами вперед-назад, как бы «причесывая его».

«Ах, какой я стал лохматый! Наверное, очень быстро на лошадке мчался! Надо причесаться!» Достал Язычок расческу и начал причесываться. Давай покажем, как он это делал.

Покатался Язычок, слез с лошадки и вдруг увидел себя в зеркале:  Описание упражнения: улыбнуться, закусить язык

Слайд 9 Привел язычок себя в порядок и вдруг подумал:

а не пора ли ему идти домой? Надо узнать который

час. Покажи, как работают часики!

Тик-так, тик-так.
Язычок качался так,
Словно маятник часов.
Ты в часы играть готов?

Привел язычок себя в порядок и вдруг подумал: а не пора ли ему идти домой?

Слайд 10 Дополнительное задание: знаешь ли ты, что за часы

нарисованы на маленьких картинках? Назови все, которые знаешь.

Дополнительное задание: знаешь ли ты, что за часы нарисованы на маленьких картинках? Назови все, которые

Слайд 11 Узнал язычок который час. К сожалению, было уже

поздно: пора возвращаться домой. А подарок маме? Купил Язычок несколько

воздушных шариков и стал их надувать, но к сожалению, некоторые из них лопались. Покажи, как Язычок надувал шарики.

Я надул воздушный шарик.
Укусил его комарик.
Лопнул шарик. Не беда!
Новый шар надую я.

«До свидания, зоопарк!» - сказал Язычок и пошел домой.

Описание упражнения: надуть одну щеку – сдуть. Затем надуть другую и сдуть. Надувать попеременно 4 – 5 раз.

Узнал язычок который час. К сожалению, было уже поздно: пора возвращаться домой. А подарок маме?

Слайд 12 Ты помнишь, как вместе с Язычком ходил в

зоопарк? Кого язычок увидел сначала? А потом? Ты помнишь, кого

раньше увидел Язычок: змею или лошадку? А кого Язычок увидел позже: лягушек или бегемотика?
Ты помнишь, как вместе с Язычком ходил в зоопарк? Кого язычок увидел сначала? А потом?

Слайд 13 На рисунке есть животные и предметы, которых Язычок

не видел. Назови их.
А теперь попробуй рассказать

и изобразить, кого видел и что делал Язычок в зоопарке.

На рисунке есть животные и предметы, которых Язычок не видел. Назови их.  А теперь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика