Разделы презентаций


Сколько надо продать, чтобы прибыль была ХХ руб

1 шаг. Определяем Маржу от продажи 1 шт. товара/услуги С ценой все понятноПеременные расходы – это расходы, которые меняются в зависимости от количества проданных услуг/товаров. Чаще всего сюда входят: стоимость привлечения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сколько надо продать, чтобы прибыль была ХХ руб.
Краткое руководство для

расчета «на коленке»

Сколько надо продать, чтобы прибыль была ХХ руб.Краткое руководство для расчета «на коленке»

Слайд 21 шаг. Определяем Маржу от продажи 1 шт. товара/услуги
С

ценой все понятно
Переменные расходы – это расходы, которые меняются в

зависимости от количества проданных услуг/товаров. Чаще всего сюда входят: стоимость привлечения клиента, стоимость материалов, стоимость доставки, зарплата того, что производит товара или того, кто оказывает услуги.
Маржа – это прибыль, до выплаты постоянных расходов.






Цена 1 шт.

Переменные расходы на 1 шт.

Маржа 1 шт. 1 шт.

-

=

1 шаг. Определяем Маржу от продажи 1 шт. товара/услуги С ценой все понятноПеременные расходы – это расходы,

Слайд 3Пример расчета маржи
1. Обучение английскому языку (индивидуально):
Цена 1 урока –

1000 руб.
Переменные расходы: зарплата преподавателя – 500 руб. Раздаточный материал

– 50 руб.
Маржа: 1000 руб.-(500 руб.+50 руб.)= 450 руб.
2. Производство и продажа футболок:
Цена шт. 600 руб.
Переменные расходы: материал (ткань, нитки, тесьма и пр.) – 100 руб. ЗП швеи – 100 руб.
Маржа: 600 руб. –(100 руб. +1 0 руб.)=400 руб.
Пример расчета маржи1. Обучение английскому языку (индивидуально):Цена 1 урока – 1000 руб.Переменные расходы: зарплата преподавателя – 500

Слайд 42 шаг. Определение размера постоянных расходов за месяц
Постоянные расходы –

это то, что мы заплатим не зависимо от того, продадим

мы сто-либо в этом месяце или нет. Наиболее распространенные постоянные расходы:
Аренда, электроэнергия
ЗП администратора, директора, помощника, бухгалтера, уборщицы и проч.
Канцтовары для офиса, хоз.нужды – вода в кулер для сотрудников

Что делать? Сесть, подумать, выписать все постоянные расходы посчитать итого.
2 шаг. Определение размера постоянных расходов за месяцПостоянные расходы – это то, что мы заплатим не зависимо

Слайд 53 Шаг. Определение желаемой чистой прибыли за 1 месяц.
Будьте реалистичны

в своих желаниях!

3 Шаг. Определение желаемой чистой прибыли за 1 месяц. Будьте реалистичны в своих желаниях!

Слайд 64 шаг. Расчет необходимого объема продаж
Исходные цифры у Вас уже

есть, считаем по формуле. Полученная цифра – это сколько штук

вашего товара (или услуги) Вам надо продать за 1 месяц, чтобы получить прибыль, которую вы определили (решили, задумали, захотели) в шаге 3


Постоянные расходы (шаг3)

Желаемая прибыль (шаг 4)

Маржа от 1 шт.

Объем продаж

=

:

+

4 шаг. Расчет необходимого объема продажИсходные цифры у Вас уже есть, считаем по формуле. Полученная цифра –

Слайд 7Пример
Предположим, что наши постоянные расходы для обоих примеров будут равны

50 тыс. руб., а желаемая прибыль - 100 тыс. руб.
1.

Обучение английскому языку (индивидуально):
Маржа 1 шт.: 450 руб.(шаг 1)
Объем продаж=(50 тыс. руб. +100 тыс. руб.):450 руб.=333 шт.
То есть: Для получения прибыли в 100 тыс. руб. нам надо за 1 месяц 333 раза оказать услугу по обучению английскому языку.
2. Производство и продажа футболок:
Маржа 1 шт.: 400 руб.(шаг 1)
Объем продаж=(50 тыс. руб. +100 тыс. руб.):400 руб.=375 шт.
То есть: Для получения прибыли в 100 тыс. руб. нам надо за 1 месяц продать 375 футболок.

ПримерПредположим, что наши постоянные расходы для обоих примеров будут равны 50 тыс. руб., а желаемая прибыль -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика