Разделы презентаций


СКОЛЬКО ТЫ СТОИШЬ? и ли ч то такое креативная индустрия?

Содержание

КАЛУЖЕНОВ СЕРГЕЙРоссия / КрасноярскInst. Kaluzhenov

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СКОЛЬКО ТЫ СТОИШЬ? или что такое креативная индустрия?

СКОЛЬКО ТЫ СТОИШЬ?  или что такое креативная индустрия?

Слайд 2КАЛУЖЕНОВ СЕРГЕЙ
Россия / Красноярск



Inst. Kaluzhenov

КАЛУЖЕНОВ СЕРГЕЙРоссия / КрасноярскInst. Kaluzhenov

Слайд 3«БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ» В современном мире все больше городов конкурируют между

собой не только за инвестиции, но и талантливых людей, которые

создают новые товары и услуги
«БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ»    В современном мире все больше городов конкурируют между собой не только

Слайд 4 ОРАНЖЕВАЯ ЭКОНОМИКА Отличие между креативными и другими классами в том, за

что они получают деньги. Представителям рабочего класса платят за выполнение

работы согласно плану, тогда как креативный класс зарабатывает, проектируя и создавая что-то новое.
ОРАНЖЕВАЯ ЭКОНОМИКА    Отличие между креативными и другими классами в том, за что они

Слайд 5 КРЕАТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ, WTF?! Сегодня в понятие «креативная индустрия» входят дизайн, архитектура,

искусство, литература, театр, fashion, компьютерные игры, реклама, интеллектуальная собственность

КРЕАТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ, WTF?!    Сегодня в понятие  «креативная индустрия» входят дизайн, архитектура,

Слайд 6 DREAM TEAM Лидеры мнения креативной индустрии в Красноярске

DREAM TEAM   Лидеры мнения креативной индустрии в Красноярске

Слайд 7Татьяна Дядичкина
inst. Dyadits
CEO «Май нейм из СВАДЬБА!»
Олег Атякшев
inst. Aligarhofficial
Partizan.by/Продюсер
Анастасия Казакова
inst.

Silavslovax
CEO «liberty_poetry»
Дима Меров
inst. Dmitrymerov
CEO «MEROV»
Спартак Мгерян
inst. Pastorspartak
Композитор
Иван Герасимов
Inst. Taigamanufactory
CEO

«Таежная мануфактура»
Татьяна Дядичкинаinst. DyaditsCEO «Май нейм из СВАДЬБА!»Олег Атякшевinst. AligarhofficialPartizan.by/ПродюсерАнастасия Казаковаinst. SilavslovaxCEO «liberty_poetry»Дима Меровinst. DmitrymerovCEO «MEROV»Спартак Мгерянinst. PastorspartakКомпозиторИван

Слайд 8SOS! ЧЕМ ПОМОЧЬ? Для продвижения креативных индустрий, необходимо формировать творческую среду:

создавать креативные кластеры, открывать учебные центры, адаптировать нормы законодательства, создавать

льготные условия
SOS! ЧЕМ ПОМОЧЬ?    Для продвижения креативных индустрий, необходимо формировать творческую среду: создавать креативные кластеры,

Слайд 9КУДА ДУЕТ ВЕТЕР? Основные тенденции в креативной индустрии на 2019

КУДА ДУЕТ ВЕТЕР?   Основные тенденции в  креативной индустрии на 2019

Слайд 10СФЕРЫ

млрд/$

Телевидение

477

Визуальное искусство 391
Газеты и журналы 354
Архитектура 222
Реклама 285
Книги 143
Театрализованные и
другие представления 127
Игры 99

Кино 77

Музыка 65

Радио 46
2.3 трлн.$
СФЕРЫ              млрд/$

Слайд 11AR/VR/ИИ

AR/VR/ИИ

Слайд 12БЛОКЧЕЙН

БЛОКЧЕЙН

Слайд 13Product-менеджеры
UX/UI-дизайнеры
Compliance-менеджеры
Бизнес-аналитики
SEO-менеджеров
SMM-стратегов
Продюсеры и аналитики
Специалистов по обработке big data

Product-менеджерыUX/UI-дизайнерыCompliance-менеджерыБизнес-аналитикиSEO-менеджеровSMM-стратеговПродюсеры и аналитикиСпециалистов по обработке big data

Слайд 14ДРАЙВЕРЫ ЭКОНОМИКИ



В российских городах основными драйверами развития пространства в последние

10 лет были инвестиции в коммерческую и жилую недвижимость.

Это

привело к фактическому исключению публичных пространств —пространств для самовыражения и свободной коммуникации людей.
ДРАЙВЕРЫ ЭКОНОМИКИВ российских городах основными драйверами развития пространства в последние 10 лет были инвестиции в коммерческую и

Слайд 15КРЕАТИВНЫЕ КЛАСТЕРЫ, как центр притяжения

КРЕАТИВНЫЕ КЛАСТЕРЫ,   как центр притяжения

Слайд 16ДИЗАЙН-ЗАВОД «ФЛАКОН»

ДИЗАЙН-ЗАВОД «ФЛАКОН»

Слайд 17ЖИВОЕ ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО «ХЛЕБОЗАВОД»

ЖИВОЕ ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО «ХЛЕБОЗАВОД»

Слайд 18ЦЕНТР ДИЗАЙН «ARTPLAY»

ЦЕНТР ДИЗАЙН «ARTPLAY»

Слайд 19ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА «ВИНЗАВОД»

ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА «ВИНЗАВОД»

Слайд 20КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО «КАМЕНКА» inst. instakamenka

КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО  «КАМЕНКА» inst. instakamenka

Слайд 23ПРОСТРАНСТВО УЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ «KLETKA» (feat. СМ.СИТИ)

ПРОСТРАНСТВО УЛИЧНОЙ  КУЛЬТУРЫ  «KLETKA» (feat. СМ.СИТИ)

Слайд 2525/52. ОТКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА
2015-2016гг



"Открытые пространства" — это инфраструктурный проект развития

территорий Красноярского края. Его цель — создание мест для работы,

учебы и событий,
на базе молодежных центров.

Пространства ориентированы на молодых людей
от 14 до 30 лет. У каждого центра своё направление.
25/52. ОТКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА 2015-2016гг

Слайд 26БОНУС

БОНУС

Слайд 27ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМУЛА КРЕАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА она есть?

ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМУЛА  КРЕАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА  она есть?

Слайд 28СООБЩЕСТВО
ПРОСТРАНСТВО
СОБЫТИЯ

СООБЩЕСТВОПРОСТРАНСТВО СОБЫТИЯ

Слайд 29REMEMBER «САМЫЙ ЦЕННЫЙ РЕСУРС – ЭТО ВЫ» (с) Спасибо за внимание!

REMEMBER  «САМЫЙ ЦЕННЫЙ РЕСУРС – ЭТО ВЫ» (с)       Спасибо за

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика