Разделы презентаций


Слагаемые успеха в бизнесе

Содержание

кредит (creditum - ссуда, долг) – это предоставление денег (или товара) в долг на гарантированных условиях возвратности, срочности и платности. формы– прямой кредит (без посредничества торговых фирм); с поручительством торговых фирм

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Слагаемые успеха в бизнесе

Слагаемые успеха в бизнесе

Слайд 3кредит (creditum - ссуда, долг) – это предоставление денег (или

товара) в долг на гарантированных условиях возвратности, срочности и платности.


формы
– прямой кредит (без посредничества торговых фирм);
с поручительством торговых фирм (банк заключает договор с торговой фирмой о кредитовании ее покупателей, а фирма берет на себя поручительство по долговым обязательствам покупателей-заемщиков перед банком и заключает договор с покупателями об условиях кредита, погашаемого частями).

кредит (creditum - ссуда, долг) – это предоставление денег (или товара) в долг на гарантированных условиях возвратности,

Слайд 4Классификация
По субъектам кредитования (предоставляются):
– банком ;
– торговыми организациями;
– частными лицами

;
– учреждениями небанковского типа – ломбарды, пенсионные фонды и т.д.
–предоставляемые

непосредственно на предприятиях и в организациях, в которых они работают.
По срокам кредитования:
– краткосрочные – от 1 дня до 1 года;
– среднесрочные – 1-5 лет;
– долгосрочные – свыше 5 лет.
По обеспечению
обеспеченные;
необеспеченные;
КлассификацияПо субъектам кредитования (предоставляются):– банком ;– торговыми организациями;– частными лицами ;– учреждениями небанковского типа – ломбарды, пенсионные

Слайд 5По методу погашения:
– Кредит с разовым погашением (noninstallment).
– Кредит

с рассрочкой платежа (installment)
равномерно погашаемые (ежемесячно, ежеквартально)
неравномерно погашаемые

(сумма платежа меняется).
По условиям предоставления
разовый
возобновляемый (револьверный).
По методу взимания процентов ссуды :
– ссуды с удержанием процентов в момент ее предоставления;
-- ссуды с уплатой процентов в момент погашения кредита;
– ссуды с уплатой процентов равными взносами на протяжении всего срока пользования (ежеквартально, один раз в полугодие или по специально оговоренному графику).
Существует также такое понятие как ссуда с аннуитетным платежом, т.е. платежом с одновременной уплатой процентов за пользование ссудой.
По методу погашения:– Кредит с разовым погашением (noninstallment). – Кредит с рассрочкой платежа (installment) равномерно погашаемые (ежемесячно,

Слайд 6Функции кредита в экономике:
1) обеспечивает перераспределение капиталов между отраслями хозяйства

и тем самым способствует образованию средней нормы прибыли;
2) стимулирует эффективность

труда;
3) расширяет рынок сбыта товаров;
4) ускоряет процесс реализации товаров и получения прибыли;
5) является мощным орудием централизации капитала;
6) ускоряет процесс накопления и концентрации капитала;
7) обеспечивает сокращение издержек обращения:
связанных с обращением денег;
вязанных с обращением товаров.

Функции кредита в экономике:1) обеспечивает перераспределение капиталов между отраслями хозяйства и тем самым способствует образованию средней нормы

Слайд 7Менеджмент - деятельность по управлению и координации работы предприятия и

его подразделений

Менеджмент - деятельность по управлению и координации работы предприятия и его подразделений

Слайд 8Управление предприятием (менеджмент)
«Менеджер» (с англ.) – кучер.
Уровни менеджмента
Топ-менеджмент (компания, фирма)
Средний

менеджмент (отделы, филиалы)
Низший менеджмент (небольшие группы сотрудников)

Управление предприятием  (менеджмент)«Менеджер» (с англ.) – кучер.Уровни менеджментаТоп-менеджмент (компания, фирма)Средний менеджмент (отделы, филиалы)Низший менеджмент (небольшие группы

Слайд 9Менеджер должен обладать: знаниями в области теории управления и экономики,

методов активизации трудовой деятельности, технологии и организации производства, интеллектом, способностью

быть лидером, высокой нравственностью, сознанием социальной значимости и ответственности выполняемой им работы, физическим здоровьем.
Менеджер должен уметь: ставить перед собой четкие цели, предвидеть события, быстро и эффективно решать усложняющиеся задачи, управлять собой и своим временем, влиять на окружающих, слушать и ценить мнения других, замечать перемены в настроении каждого члена коллектива, содействовать реализации творческого и интеллектуального потенциала подчиненных.
Менеджер должен быть: инициативным, самостоятельным, целеустремленным, находчивым, общительным, уверенным в себе, самокритичным, неравнодушным, справедливым, реалистом.
Менеджер должен обладать: знаниями в области теории управления и экономики, методов активизации трудовой деятельности, технологии и организации

Слайд 10четыре основные функции менеджмента:
организация; планирование;

мотивация;
контроль.
Организация - это процесс создания структуры предприятия и упорядочения

происходящих в ней событий.
1) ответить на вопросы, из каких подразделений состоит предприятие, кто кому подчинен, каким образом взаимодействуют между собой подразделения,
2) определить место и время производства продукции или услуг и маршруты их движения на предприятии.

пять типов организационных структур предприятия:

четыре основные функции менеджмента: организация;   планирование;   мотивация;контроль. Организация - это процесс создания структуры

Слайд 11Планирование - определяет, как, когда и кем должны осуществляться процессы

производства и реализации товаров и услуг.
перспективное стратегическое (долгосрочное) –

10-15 лет;
рамочное (средне­срочное) 3-5 лет;
Текущее;
оперативное (календарное) планирование.

Бюджетирование - систему бюджетов предприятия и его внутренних подразделений, контроля их исполнения, учета отклонений фактических показателей от бюджетных и анализа причин этих отклонений.
Бизнес-план - комплексное обоснование новой инвестиционной, коммерческой, научно-технической или иной программы или проекта - создания нового предприятия, освоения новой продукции, техники или технологии строительства и реконструкции производственных и непроизводственных объектов.

Планирование - определяет, как, когда и кем должны осуществляться процессы производства и реализации товаров и услуг. перспективное

Слайд 12формы вознаграждения.
Деньги.
Лучшие условия труда.
Признание.
Свободное время.
Интересная

работа.
Свобода.
Перспектива.

Дуглас Макгрегор модели «Х» и «У»

формы вознаграждения. Деньги. Лучшие условия труда. Признание. Свободное время. Интересная работа. Свобода. Перспектива. Дуглас Макгрегор модели «Х»

Слайд 13Авторитарная модель менеджмента
США.1 половина XX века
Инженер Ф. Тейлор
Изобретатель и промышленник


Г. Форд
Сильная власть менеджера.
Жесткие указания подчиненным.
Неукоснительное исполнение приказов
без проявления инициативы!!!
Теория

«Х»

Бюрократический;
Харизматический;
Патриархальный.

Авторитарная модель менеджментаСША.1 половина XX векаИнженер Ф. ТейлорИзобретатель и промышленник Г. ФордСильная власть менеджера.Жесткие указания подчиненным.Неукоснительное исполнение

Слайд 14Теория «У»
Демократическая модель менеджмента
Поощрение самостоятельности
и инициативы сотрудников.
Рост экономической
заинтересованности
в

результатах своего труда
Экономическая
модель
Каждый работник – часть компании. Поощряется инициатива,

трудолюбие, творческий инновационный подход. Экономические и моральные методы стимулирования.

Творческая модель

Теория «У»Демократическая модель менеджментаПоощрение самостоятельности и инициативы сотрудников.Рост экономической заинтересованностив результатах своего трудаЭкономическая модельКаждый работник – часть

Слайд 15контроль, система наблюдения за деятельностью фирмы.
предварительный,
текущий,
заключительный.

МАРКЕТИНГ

- деятельность, направленная на формирование и удовлетворение рыночного спроса.
«маркетинг»

от англ. «market» (рынок)
основные функции:
изучает и стимулирует спрос;
ориентирует производство на удовлетворение существующего и потенциального спроса.
«Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».
контроль, система наблюдения за деятельностью фирмы. предварительный, текущий,заключительный. МАРКЕТИНГ - деятельность, направленная на формирование и удовлетворение рыночного

Слайд 16Сегмент рынка – группа существующих или потенциальных покупателей с одинаковыми

предпочтениями в приобретении товара.
Сегментация рынка – разделение покупателей на

группы, у каждой из которых существует или может появиться потребность в определенных товарах.

социально-экономический критерий
демографические признаки
географические признаки
Псuxографические признаки
Поведенческие признаки

Анализ конкурентов
Анализ тенденций

Сегмент рынка – группа существующих или потенциальных покупателей с одинаковыми предпочтениями в приобретении товара. Сегментация рынка –

Слайд 17Матрица «портфельного анализа».
«строить», т. е. наращивать производство и увеличивать

расходы на рекламу по отношению к «звездам» и товарам из

группы «вопросительных знаков»;
«держать» ­стабилизировать предложение «дойных коров»;
«снимать урожай», т. е. ускорить любой ценой продажу «бедных собак» части «дойных коров» и «вопросительных знаков»;
«бежать», т. е., сворачивать производство «бедных собак» и отдельных товаров из группы «вопросительных знаков».
Матрица «портфельного анализа». «строить», т. е. наращивать производство и увеличивать расходы на рекламу по отношению к «звездам»

Слайд 18формы продвижения товаров :
стимулирование сбыта;
пропаганда;
личные продажи.
организация

сбыта и транспортировки продукции.
выбор каналов сбыта.

формы продвижения товаров : стимулирование сбыта; пропаганда; личные продажи. организация сбыта и транспортировки продукции. выбор каналов сбыта.

Слайд 19Домашнее задание: § 6 , документ письменно, любое задание письменно

Домашнее задание: § 6 , документ письменно, любое задание письменно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика