Разделы презентаций


Слова - предметы

1. Артикуляционная гимнастика (5-6 раз перед зеркалом).1. . Повторить упражнения: «Шарик», «Окошко», «Заборчик», «Часики», «Барабанщик», «Грибок», «Гармошка».2. Прочитай строчки:ша – шо – шу – ше – ши

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Слова - предметы

Слова - предметы

Слайд 2 1. Артикуляционная гимнастика (5-6 раз перед зеркалом).
1. . Повторить

упражнения: «Шарик», «Окошко», «Заборчик», «Часики», «Барабанщик», «Грибок», «Гармошка».
2. Прочитай строчки:
ша

– шо – шу – ше – ши ша – шва, ша – шка, ша – шпа, ша – шта, шо – шво, шо – шко, шо – шпо, шо – што, шу – шву, шу – шку, шу – шпу, шу – шту, ши – швы, ши – шкы, ши – шпы, ши – шты, ше – шве, ше – шке, ше – шпе, ше – ште, шё – швё, шё – шкё, шё – шпё, шё – штё, ши – шви, ши – шки, ши – шпи, ши – шти, ша – швя, ша – шкя, ша – шпя, ша – штя.
Повтори:
Наш шалаш из камыша  для мышонка - малыша.
1. Артикуляционная гимнастика (5-6 раз перед зеркалом).1. . Повторить упражнения: «Шарик», «Окошко», «Заборчик», «Часики», «Барабанщик», «Грибок»,

Слайд 3Что мы изучаем?
Часть речи –
- Какие вопросы ставим к

словам - названиям предметов?
- Какие слова - предметы отвечают

на вопрос кто?

- Какие слова - предметы отвечают на вопрос что?

Слова – предметы

Кто? Что?

«Живые» предметы

«Неодушевлённые » предметы

Что мы изучаем?Часть речи – - Какие вопросы ставим к словам - названиям предметов? - Какие слова

Слайд 4 КТО? ЧТО? (к каждому слову поставить вопрос)
Возьмёт:
Муку,
Воду,
Соль,
Яйцо,
Он испечёт

ЧТО? .
ХЛЕБ
ПЕКАРЬ

КТО?				ЧТО? (к каждому слову поставить вопрос)Возьмёт:Муку, Воду, Соль, Яйцо, Он испечёт ЧТО? .ХЛЕБПЕКАРЬ

Слайд 5 КТО? ЧТО?
Возьмёт:
Бумагу;
Краски;
Воду

Он нарисует что?


картину
ХУДОЖНИК

КТО?				ЧТО?Возьмёт:Бумагу;Краски;ВодуОн нарисует что?картинуХУДОЖНИК

Слайд 6 КТО? ЧТО?
Возьмёт:
Воду;
Капусту;
Картофель;
Свёклу;
Соль
Он сварит что?
борщ
ПОВАР

КТО?				ЧТО?Возьмёт:Воду;Капусту;Картофель;Свёклу;СольОн сварит что?борщПОВАР

Слайд 7 КТО? ЧТО?
Возьмёт:
Кирпич;
Цемент;
Песок;
Воду
Он построит что?
дом
СТРОИТЕЛЬ

КТО?				ЧТО?Возьмёт:Кирпич;Цемент;Песок;Воду Он построит что?домСТРОИТЕЛЬ

Слайд 8 КТО? ЧТО?

ПЕКАРЬ
ХУДОЖНИК
ПОВАР
СТРОИТЕЛЬ

ХЛЕБ
КАРТИНА
БОРЩ
ДОМ

КТО?				ЧТО?ПЕКАРЬХУДОЖНИКПОВАРСТРОИТЕЛЬХЛЕБКАРТИНАБОРЩДОМ

Слайд 9Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять… Вышли пальчики гулять. (пальцы шагают

вперёд-назад) Зашагали пальчики – Ну совсем как мальчики. Пальцы в крабов превратились. То поползли,

то притаились.(пальцы согнуть «крабиками» и передвигать по столу) Словно рыбки в море синем Плавали они, резвились.(сложить ладони «лодочкой» и показать, как рыбки плавают)

Пальчиковая гимнастикаРаз, два, три, четыре, пять… Вышли пальчики гулять. (пальцы шагают вперёд-назад) Зашагали пальчики – Ну совсем

Слайд 10Прочитайте и спишите предложения:
«Мы в саду. Брат взял лопату. Брат

копает ямку. Сестра принесла воду. Сестра будет поливать. Мы посадили

деревце. Деревце начнет расти».

Прочитайте и спишите предложения:«Мы в саду. Брат взял лопату. Брат копает ямку. Сестра принесла воду. Сестра будет

Слайд 11ОН, ОНА, ОНО
БРАТ –
СЕСТРА –
ДЕРЕВЦЕ –


ОН
ОНА
ОНО
Мы в саду. Брат взял лопату. Он копает яму. Сестра

принесла воду. Она будет поливать. Мы посадили деревце. Оно начнёт расти.
ОН,  ОНА,  ОНОБРАТ – СЕСТРА – ДЕРЕВЦЕ – ОНОНАОНОМы в саду. Брат взял лопату. Он

Слайд 12Зарядка
Чудеса у нас настали! (руки развести) Дети карликами стали.(присели) Великанами чтоб стать

– Будем дружно подрастать.(встать, поднять руки вверх, попрыгать)

ЗарядкаЧудеса у нас настали! (руки развести) Дети карликами стали.(присели) Великанами чтоб стать – Будем дружно подрастать.(встать, поднять

Слайд 13Определите род предмета
ФРУКТЫ

Определите род предметаФРУКТЫ

Слайд 14Напишите предложения.

Определите род слов-предметов
Пришла

весна.
Воздух нагревается.
Солнце светит ярко.

Напишите предложения.

Слайд 15Итог:
Какую часть речи мы продолжали изучать сегодня на занятии?
- Как

графически обозначать слова - предметы?
- Какого рода бывают слова -

предметы?
- Какие слова помогали нам определять род слов - предметов?

Итог:Какую часть речи мы продолжали изучать сегодня на занятии?- Как графически обозначать слова - предметы?- Какого рода

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика