Разделы презентаций


Словарь рекламиста

Жалон - носитель рекламы по месту продажи, представляющий собой рекламный картон, планшет или другое приспособление, изображающее товар, часто содержащий лозунг, товарный знак и другие элементы фирменного стиля.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Словарь рекламиста
Ж - З

Словарь рекламистаЖ - З

Слайд 2Жалон - носитель рекламы по месту продажи, представляющий собой рекламный

картон, планшет или другое приспособление, изображающее товар, часто содержащий лозунг,

товарный знак и другие элементы фирменного стиля.
Жалон - носитель рекламы по месту продажи, представляющий собой рекламный картон, планшет или другое приспособление, изображающее товар,

Слайд 3Жизненная ситуация - разновидность телевизионной рекламы, суть которой состоит в

показе проблемной ситуации из реальной жизни, разрешаемой с помощью предлагаемого

продукта.
Жизненный стиль (лайф-стайл) (от англ. life style) - разновидность телевизионного рекламного ролика, в котором акцент делается не на рекламируемом продукте, а на его пользователе.

Жизненная ситуация - разновидность телевизионной рекламы, суть которой состоит в показе проблемной ситуации из реальной жизни, разрешаемой

Слайд 4Заголовок-приманка - вид заголовка, содержавший прямое обещание выгоды.
Зачин - часть

рекламного обращения, раскрывающая, «расшифровывающая» слоган и предваряющая информационный блок.

Заголовок-приманка - вид заголовка, содержавший прямое обещание выгоды.Зачин - часть рекламного обращения, раскрывающая, «расшифровывающая» слоган и предваряющая

Слайд 5Заявочная реклама - разновидность почтовой рекламы и способ продажи, побуждающий

получателя заказать товар по почте. Распространяется в виде каталогов, газетно-журнальной

рекламы и адресно рассылаемых предложений.
Зонтик цен - поддержание цен на уровне, установленном фирмой-лидером.
Зэппинг - на профессиональном жаргоне обозначает переключение телевизионного канала с помощью пульта дистанционного управления, телезрителем избегающим просмотра рекламных блоков.
Заявочная реклама - разновидность почтовой рекламы и способ продажи, побуждающий получателя заказать товар по почте. Распространяется в

Слайд 6Знак марочный (эмблема) – визуально опознаваемая, но непроизносимая часть марки (символ,

изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление).

Знак товарный (логотип) -

имя (знак, символ или их сочетание), художественно оформленное и применяемое для индивидуализации и выделения производителей, продающих организаций или товаров среди конкурентов.
Знаки идентификации фирмы - все элементы, по которым можно отличить фирму (логотип, фирменная бумага, счета, реклама в прессе и т.д.).
Знак марочный (эмблема) – визуально опознаваемая, но  непроизносимая часть марки  (символ, изображение,  отличительная окраска

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика