грамм. ф. =
любимый город
о чем?опред. падеж
мечтать о подвиге
как?
только смысл
учиться добросовестно
(неизм.)
С
У
П
как?
только смысл
учиться добросовестно
(неизм.)
С
У
П
* ИН-ЦИЯ КОНЦА
Ц
Е
Л
Ь
П
О
В.
?
П
О
Б
У
Д.
Пришла золотая осень.
Ты бывал в осеннем лесу?
Обязательно побывай.
Т-т
П-ж
С-с
С
Син
так
сис
2
П У Н К Т У А Ц И Я
"!,.:
ЧТО?
Г. С. П.
3
~~~~~~~~~~~~~
Летать – вот участь смелых.
ТИРЕ
Наш двор как сад.
Сердце не камень.
Он отличник.
как
не
* Л. м.
ПАУЗА
6
*
*
― Который час?
― Одиннадцать.
[Гл. 3 мн. ч.]. В селе построили новую школу.
[ ]. Меня знобит. Светает. Мне холодно. Попить бы чаю.
Об/л
[ каждый ]
все
Знания трудом добывают.
7
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И
(и)
(и)
ясное, солнечное утро ясное осеннее
и
и
, и
…
8
В предложении м. б .1 и > рядов однород. чл.
Песни и сказки Пушкин собирал и в Одессе, и в Кишиневе.
…
, . . .
. . . ,
, . . .
. . . ,
.
. . .
. . .
. . .
В лит. речи ≠
10
т
в
ы
Кажется, …
…, к счастью, …
…, по-моему.
Во-первых, …, во-вторых, …
Дождь, я уверен, скоро кончится.
[ , … ].
[… , , … ].
[ … , ].
[ , … , , …].
[… , ,… ].
[… – – …].
[ … ( ) … ].
Путешествие по Волге – это было в прошлом году – мне понравилось.
. . .
ВС
ВС
ВС
ВС
ВС
ВП
ВП
ВП
*,
* –
* ()
11
Диалог - разговор . Реплика.
„
—
П.И.Чайковского спросили:
— Что такое вдохновение?
— Это такая гостья, которая не любит посещать ленивых, — ответил композитор.
„П, — а, — п.“ „П,?! — а. — П.“
!
12
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
при Л. м.
~~~~~~~~~~
~~~~ и ~~~~
ДОБАВ. ЗН. (потому что, хотя)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
| |, Х . . .
ОБОСОБЛ. ЧЛ. – ВЫДЕЛЕННЫЕ ПО СМЫСЛУ И ИНТОНАЦИОННО
Х — | | —
>знач.
~~~~~~
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО
УТОЧН. ЧЛ.
14
ко ,|| ИМЕННО||, . . .
гд
НО! , ≈ Н., ФР. ОБ., . . .
НЕСМОТРЯ НА
ДР. ПР. П-ГИ
| + СУЩ.|, . . .
ИЛИ (= Т.Е.)
КРОМЕ, ДАЖЕ
. . . ,|| + СУЩ. ||, . . .
КОНКРЕТИЗАЦИЯ, ПОЯСНЕНИЕ
А
Е
. . ., | Д. и о-т |, . . .
ср.
д.
одиноч.
~~~~~~
имя соб.
?
Травка зеленеет, солнышко блестит.
Дохнул мороз, и рады мы проказам матушки-зимы.
Я хочу, чтоб пурга и ненастье не закрыли небес голубых.
15
с.с.
и =(да)
ни
тоже
также
явления
Но!
[ ], и [ ].
Сейчас брызнет дождь и начнется гроза.
. . .
Березы распустились, а дубы стояли обнаженными.
16
Паду ли я, стрелой пронзенный, иль мимо пролетит она…
[ указ. сл.], ( ).
Я уверен в том, что …
[ ], ( ).
( ), [ ].
[ …,( ), …].
( ), [ ], ( ), ( ).
. . .
17
(УК. СЛ.)
С.
М. - ?
С. СЛ. . . .
Ценить людей надо по (тем) целям, которые они перед собой ставят.
Р.
М. (УК. СЛ.)
Ч.
П.С.
С.СЛ. . . .
ЛИ
Берегись всего (того), что не одобряется твоей совестью.
П.С.
С.СЛ. . . .
Дружба и чай хороши, когда они крепки и не очень сладки.
О
П
М. - Р
Е
Д.
И
З
Ъ
Я
С
Н.
О
Б
С
Т.
какой?
падеж ?
9: t, места, цели и др.
. . .
18
Будь жесток к себе, если не хочешь, чтобы другие были к тебе жестоки.
Когда говоришь без всякого плана, сам не отгадаешь, куда приведет тебя твоя речь.
Как грустно думать, что напрасно была нам молодость дана, что изменяли ей всечасно, что обманула нас она.
Не может быть хорошего прозаика, если человек не знает на память лучших наших поэтов, если он не слышит, как звучит слово, как чередуются в нем звуки.
=
=
≠
19
=
=
перечисл.
(ПОТОМУ ЧТО)
(А ИМЕННО)
(ЧТО)
[ ], [ ].
[распр.]; [осложн.].
Слабо шурша, падали шишки; вздыхая, шумел лес.
20
[ → ] – [ ← ].
Служить бы рад – прислуживаться тошно.
[ t, услов.] – [ ].
Совесть потеряешь – другой не купишь.
[ ] – [вывод].
Наша Родина – нам и беречь её.
[ ] – [ ].
Сыр выпал – с ним была плутовка такова.
(А, НО)
(ТАК ЧТО)
БЫСТРО
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть