Разделы презентаций


Сложно ли продавать Июнь

Содержание

ПРОДУКТЭМОЦИИ!ФАКТОРЫ ДЛЯАКТИВНОЙ ПРОДАЖИТЕХНИКА ПРОДАЖ, ОПЫТ, НАВЫКИ,СКРИПТЫ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 6ПРОДУКТ
ЭМОЦИИ!
ФАКТОРЫ ДЛЯ
АКТИВНОЙ ПРОДАЖИ
ТЕХНИКА ПРОДАЖ, ОПЫТ, НАВЫКИ,СКРИПТЫ

ПРОДУКТЭМОЦИИ!ФАКТОРЫ ДЛЯАКТИВНОЙ ПРОДАЖИТЕХНИКА ПРОДАЖ, ОПЫТ, НАВЫКИ,СКРИПТЫ

Слайд 8Подготовка к продаже
ХОРОШО ВЫГЛЯДЕТЬ = БЫТЬ УВЕРЕННЫМ

В СЕБЕ

Подготовка к продаже   ХОРОШО ВЫГЛЯДЕТЬ = БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ

Слайд 9Подготовка к продажам:
ПОСТАВЬТЕ КОНКРЕТНУЮ ЦЕЛЬ
НАДЕНЬТЕ «МАСКУ ПРОДАВЦА»
СФОРМИРУЙТЕ МАТЕРИАЛЫ

Подготовка к продажам:ПОСТАВЬТЕ КОНКРЕТНУЮ ЦЕЛЬНАДЕНЬТЕ «МАСКУ ПРОДАВЦА»СФОРМИРУЙТЕ МАТЕРИАЛЫ

Слайд 10Установление контакта

Установление контакта

Слайд 11Создать атмосферу взаимного комфорта и доверия
Побудить к дальнейшему диалогу
Сформировать положительный

образ компании «Ростелеком»
Установление контакта

Создать атмосферу взаимного комфорта и доверияПобудить к дальнейшему диалогуСформировать положительный образ компании «Ростелеком»Установление контакта

Слайд 12Слова:
терминология
вежливость, позитив

Грамматика:
длина предложения
структурирование речи
Громкость

Темп

Высота тона

Интонация


Тело

Поза

Мимика

Жесты

Взгляд
КАК говорить?
ЧТО

говорить?
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
ЧТО делать?
Установление контакта

Слова: терминология вежливость, позитивГрамматика:длина предложенияструктурирование речиГромкостьТемпВысота тонаИнтонацияТелоПозаМимикаЖестыВзглядКАК говорить? ЧТО говорить? ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕЧТО делать? Установление контакта

Слайд 13Эмоциональный
продавец
Унылый
продавец
Не уверен в себе
и в

своем предложении
С первых фраз отталкивает покупателя
Не улыбается
при разговоре
Сразу начинает


предлагать товар

Отсутствует зрительный
контакт

Отлично знает и
любит свой продукт,

Уверен в себе и
в своем настроении

Улыбается и излучает
позитивную энергию

Не навязывает свой
товар или услуги

Умеет "чувствовать"
зрительный контакт

Эмоциональный продавец Унылый продавец Не уверен в себе и в своем предложенииС первых фраз отталкивает покупателяНе улыбается

Слайд 14Выявление потребностей

Выявление потребностей

Слайд 15Продуктовые потребности


Комфорт


Престиж


Любопытство


Безопасность


Выгода


Продуктовые потребностиКомфортПрестижЛюбопытствоБезопасностьВыгода

Слайд 16Выявление
потребностей:
ЦЕЛИ ЭТАПА:
Показать клиенту его "боли и проблемы",
показать сколько он

недополучает
Сфокусироваться на одной-двух темах, интересующих клиента
Построить основу для индивидуальной презентации

Выявление потребностей:ЦЕЛИ ЭТАПА:Показать клиенту его

Слайд 17Выявление потребностей
Вопросы бывают трёх видов:
Закрытые
Открытые
Альтернативные


«Тяжелые»

Выявление потребностей  Вопросы бывают трёх видов: Закрытые Открытые Альтернативные «Тяжелые»

Слайд 18Скрипт на выявление потребностей
Интернет
Имя,

скажите, услугами какой компании вы пользуетесь? (Одобрите выбор)

А для чего конкретно пользуетесь интернетом? Скачиваете фильмы, смотрите онлайн, играете или сидите в социальных сетях?
На какой скорости?

Как часто у вас случаются проблемы с загрузкой? Бывает ли, что страницы в интернете открываются медленнее, чем хотелось бы? К примеру, в вечернее время.


Скрипт на выявление потребностей  Интернет    Имя, скажите, услугами какой компании вы пользуетесь? (Одобрите

Слайд 19Скрипт на выявление потребностей
Телевидение
Имя,

телевидение от той же компании у вас?

Телевидение у вас обычное цифровое или вы можете управлять просмотром?
Какие каналы ,в основном, предпочитает смотреть ваша семья?
Как Вы контролируете, какие именно передачи и каналы смотрят ваши дети?
Бывает ли такое, что телевидение «подвисает», показывает «кубиками»
Замечаете ли вы, что иногда исчезают каналы и слишком много рекламных каналов становится?

Скрипт на выявление потребностей  Телевидение    Имя, телевидение от той же компании у вас?

Слайд 20Скрипт на выявление потребностей
Цена

Имя, какую суммы вы ежемесячно оплачиваете за эти услуги?

Каким образом оплачиваете и контролируете расходы на услуги связи? Онлайн, личный кабинет или же в офисах?
Предоставляла ли вам ваша компания персональные скидки, акции, программы лояльности, подарки?

Скрипт на выявление потребностей  Цена     Имя, какую суммы вы ежемесячно оплачиваете за

Слайд 21Скрипт на выявление потребностей
Переходные вопросы к следующему этапу


Имя, хотели бы вы получать больше,

при этом оплачивать меньше?
Хотели бы вы улучшить сервис предоставляемых вам услуг?
Хотели бы вы пользоваться услугами интернета и телевидения с максимальной для вас выгодой?
Для вас было бы плюсом смотреть то, что вам нравится самим, а не то, что предлагает цифровое телевидение?
Для вас было бы плюсом иметь доступ к архиву вашего любимого канала(Discovery, Viasat к примеру)
Хотели бы вы повысить скорость интернета в 2 раза и качество связи без изменения цены?

Скрипт на выявление потребностей  Переходные вопросы к следующему этапу     Имя, хотели бы

Слайд 22Основные правила выявления
Не подводи тренера

НЕ ГОВОРИ «ДЕШЕВЛЕ» (Выгоднее)
Делай упор на

«тяжелые» и выгодные вопросы
Запоминай ключевые для клиента моменты
Формируй фундамент для презентации
Помни, что этот этап должен быть как беседа двух людей, а не как допрос, умей слушать, проявляй эмоции
Не распыляйся на потребностях, сосредоточься на одной-двух
Скрипт – всего лишь шаблон, скелет, вокруг которого формируется «мясо»


Основные правила выявления  Не подводи тренера    НЕ ГОВОРИ «ДЕШЕВЛЕ» (Выгоднее)

Слайд 23Презентация продукта

Презентация продукта

Слайд 24Презентация
Нерушимые правила:
Не говори «сухие» характеристики продукта
Покажи индивидуальную выгоду для клиента
Рисуй

клиенту положительные образы, основываясь на выявленных предпочтениях
Используй технику «ХПВ»
Используй эмоции!

ПрезентацияНерушимые правила:Не говори «сухие» характеристики продуктаПокажи индивидуальную выгоду для клиентаРисуй клиенту положительные образы, основываясь на выявленных предпочтенияхИспользуй

Слайд 25«Техника ХПВ»
Х
П
Связка
В

«Техника ХПВ»ХПСвязкаВ

Слайд 26ПОДЭТАП(пропускают 90%)
Сильный Оффер, предложение

Согласитесь, выгодно?

Согласитесь, большой плюс?
Согласитесь, уникальное

предложение, учитывая, что можете за
10 рублей в месяц превратить свой телевизор в SMART TV?
Звучит круто, да? Но я не смогу вам передать на словах, насколько это удобно и классно, это нужно самим пробовать, и после этого уже не сможете даже смотреть в сторону обычного телевидения

ПОДЭТАП(пропускают 90%)Сильный Оффер, предложение    Согласитесь, выгодно?    Согласитесь, большой плюс?

Слайд 27Работа с возражениями клиентов

Работа с возражениями клиентов

Слайд 29Почему клиенты возражают

Они хотят быть уверенными в вашем предложении
Просят

принять решение за них, дать толчок
Подсказывают вам, что вы на

правильном пути
Почему клиенты возражают Они хотят быть уверенными в вашем предложенииПросят принять решение за них, дать толчокПодсказывают вам,

Слайд 30Виды возражений
Ложные
Не хочу провода/ремонт
У меня уже оплачен Уфанет/Дом.ру/тп

У вас дорого
У меня нет денег
Мне достаточно обычного

телевидения

Мне нужно подумать
Мне нужно посоветоваться с мужем/женой/
Мне ничего не нужно/всё устраивает

Истинные

Виды возраженийЛожные Не хочу провода/ремонт У меня уже оплачен Уфанет/Дом.ру/тп У вас дорого У меня нет денег

Слайд 31Разбор истинных возражений
Не хочу провода/ремонт
У меня уже оплачен

Уфанет/Дом.ру/тп
У вас дорого
У меня нет денег
Мне достаточно

обычного телевидения
Разбор истинных возражений Не хочу провода/ремонт У меня уже оплачен Уфанет/Дом.ру/тп У вас дорого У меня нет

Слайд 32Алгоритм работы с истинными возражениями
УСИЛЕНИЯ
Первый месяц за 1 рубль в

качестве тест-драйва
Бесплатное подключение
WINK как бонус
Антивирус
Акционный тариф

Алгоритм работы с истинными возражениямиУСИЛЕНИЯПервый месяц за 1 рубль в качестве тест-драйваБесплатное подключениеWINK как бонусАнтивирусАкционный тариф

Слайд 33Разбор ложных возражений
Мне нужно подумать
Мне нужно посоветоваться с

мужем/женой/
Мне ничего не нужно/всё устраивает
Разбор истинных возражений

Разбор ложных возражений Мне нужно подумать Мне нужно посоветоваться с мужем/женой/ Мне ничего не нужно/всё устраиваетРазбор истинных

Слайд 34Алгоритм работы с ложными возражениями
УСИЛЕНИЯ
Первый месяц за 1 рубль в

качестве тест-драйва
Бесплатное подключение
WINK как бонус
Антивирус
Акционный тариф

Алгоритм работы с ложными возражениямиУСИЛЕНИЯПервый месяц за 1 рубль в качестве тест-драйваБесплатное подключениеWINK как бонусАнтивирусАкционный тариф

Слайд 35Завершение сделки
Цели и задачи этапа
Повысить конверсию продаж

Завершение сделкиЦели и задачи этапаПовысить конверсию продаж

Слайд 36Конверсия

Конверсия

Слайд 37Конверсия
67%
3
2
- Треть вознаграждения!

Конверсия67%32- Треть вознаграждения!

Слайд 38Завершение сделки
Цели и задачи этапа
Повысить конверсию продаж
Назначить максимально близкое время

установки

Завершение сделкиЦели и задачи этапаПовысить конверсию продажНазначить максимально близкое время установки

Слайд 39Как назначить правильно
Время установки

Как назначить правильно Время установки

Слайд 40Завершение сделки
Цели и задачи этапа
Повысить конверсию продаж
Резюмирование
Назначить максимально близкое

время установки
Положительное впечатление и долгосрочное сотрудничество
Данные для заявки

Завершение сделкиЦели и задачи этапаПовысить конверсию продажРезюмирование Назначить максимально близкое время установкиПоложительное впечатление и долгосрочное сотрудничествоДанные для

Слайд 41Успешная продажа
Систематизируй продажи, ставь цели
Не распыляйся на потребностях, выяви одну-две

потребности, сосредоточься на них
Знай свой продукт досконально, будь экспертом
Научись рисовать

образы в головах других людей, приводи красочные примеры из жизни, покажи индивидуальную выгоду, а не просто свойство продукта

Продай сначала себе

Отрабатывай возражения на автомате, применяя техники и алгоритмы

Договаривайся конкретно, повышай конверсию, веди клиента от заявки к подключению

Успешная продажаСистематизируй продажи, ставь целиНе распыляйся на потребностях, выяви одну-две потребности, сосредоточься на нихЗнай свой продукт досконально,

Слайд 42Алгоритм работы с возражениями

Алгоритм работы с возражениями

Слайд 43Цель этапа:

зафиксировать результат работы с клиентом,
проанализировать техники и

инструменты, которые привели к результату, определить зоны роста, проработать документацию.

Как

понять, что этап завершен успешно:

Продажа документально оформлена,
продавец понимает, что было сделано успешно, над чем стоит работать в следующей продаже.

Анализ

Цель этапа: зафиксировать результат работы с клиентом, проанализировать техники и инструменты, которые привели к результату, определить зоны

Слайд 44Отработка полного цикла продажи

Отработка полного цикла продажи

Слайд 45УСПЕХОВ!

УСПЕХОВ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика