[ ] , ( что … ) и ( ли … ) .
2) Я знал что я существую пока ты была со мной. (И. Бродский.)
2) Я знал, что я существую, пока ты была со мной.
[ ] , ( что … ) , ( пока … ) .
3) Когда поднялись на холм стало видно где дорога делает поворот. (Зайцев.)
3) Когда поднялись на холм, стало видно, где дорога делает поворот.
( когда … ) , [ ] , ( где … ) .
, легко расставим знаки препинания в любом по сложности задании.
, легко расставим знаки препинания в любом по сложности задании.
, легко расставим знаки препинания в любом по сложности задании.
почему?
что?
причины
изъяснительное
СПП с последовательным подчинением
когда?
когда?
времени
времени
3. Будь жесток к себе если не хочешь чтобы другие были к тебе жестоки.
Расставьте знаки препинания,
начертите схемы предложений.
Задание № 1
[ ], (что … ), (что …), (что …).
С однородным подчинением
(когда… ), [ ], (куда…).
С параллельным подчинением
[ ], (если … ), (чтобы …).
С последовательным подчинением
ПОДЧИНЕНИЕ ?
ПОДЧИНЕНИЕ ?
ПОДЧИНЕНИЕ ?
Укажите предложение
с однородными придаточными.
Задание В 14
ГИА
Предложение 2
Предложение ?
[ ,(куда… ), ], (так что… ), (ли… )
где?
как?
что?
места
образа действия
изъяснительное
параллельное и последовательное подчинение
СПП с комбинированным подчинением
Был тот предночной час, когда стираются очертания, линии, краски, когда дневной свет путается, сцепившись с ночным.
Задание № 2
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть