Разделы презентаций


SMM

Содержание

Колмогорцева АлисаИнтернет-маркетологВ профессии с 2013г., занималась дизайном печатной и интернет-рекламы, созданием и продвижением сайтов, настройкой рекламы, веб-аналитикой, email-маркетингом, контент-маркетингом, ведением социальных сетейС 2017 года:Индивидуальные консультации по продвижению проектовАвтор курсов и мастер-классов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SMM
Подготовила Колмогорцева А.А.
для Арена Центр

SMMПодготовила Колмогорцева А.А.для Арена Центр

Слайд 2Колмогорцева Алиса
Интернет-маркетолог
В профессии с 2013г., занималась дизайном печатной и интернет-рекламы,

созданием и продвижением сайтов, настройкой рекламы, веб-аналитикой, email-маркетингом, контент-маркетингом, ведением

социальных сетей

С 2017 года:
Индивидуальные консультации по продвижению проектов
Автор курсов и мастер-классов по smm, маркетингу и копирайтингу

О преподавателе

Колмогорцева АлисаИнтернет-маркетологВ профессии с 2013г., занималась дизайном печатной и интернет-рекламы, созданием и продвижением сайтов, настройкой рекламы, веб-аналитикой,

Слайд 3Организационные моменты
7 занятий
Пн, Ср, Пт 18:10 – 20:50

К следующему занятию:
Регистрация

личной страницы Вконтакте, Фейсбук
Вступить в группу https://vk.com/work.moments
Почта гугл (@gmail)

зарегистрировать или вспомнить пароль

Запись на почту, администраторы до 21:00
Организационные моменты7 занятийПн, Ср, Пт 18:10 – 20:50К следующему занятию:Регистрация личной страницы Вконтакте, ФейсбукВступить в группу https://vk.com/work.moments

Слайд 4SMM
– комплекс действий, направленных на популяризацию продукта среди целевой аудитории,

проводимый
в социальных сетях. 
(англ. Social Media Marketing)

SMM	– комплекс действий, направленных на популяризацию продукта среди целевой аудитории, проводимый 	в социальных сетях. (англ. Social Media Marketing)

Слайд 5Направления работы в SMM
Контент – создание текстов, графики, фото и

видео;

Трафик – привлечение подписчиков в аккаунт или посетителей на

сайт (настройка рекламы, поиск групп/блогеров и т.д.);

Вовлечение – работы по увеличению активности в группе (лайки, комментарии, сохранения, репосты);

Стратегия – постановка целей и отслеживание их достижения, анализ ЦА и конкурентов, планирование дальнейшего развития аккаунта (в том числе выбор способов продвижения и тем для контента);

Консультации и продажи – работа с теми подписчиками, которые выразили желание купить.


Направления работы в SMMКонтент – создание текстов, графики, фото и видео; Трафик – привлечение подписчиков в аккаунт

Слайд 6«Умная» лента
Публикации в новостях ранжируются не по хронологии, а по

интересности автора для читателя
Чем чаще подписчик взаимодействует с контентом, тем

раньше он увидит новые публикации
У каждого пользователя своя «умная» лента, построенная на основании его взаимодействия с контентом
Публикации не скрывают из ленты, а показывают их ниже интересных
Охват – это количество аккаунтов, которые увидели ваш пост. Просмотры – это количество раз, которые была просмотрена публикация. Например, пользователь Х посмотрел пост 10 раз. Охват публикации =1, а количество просмотров = 10

Публикации никогда не видит 100% подписчиков
Время публикации не имеет значения
Ставка в SMM - на вовлечение
«Умная» лентаПубликации в новостях ранжируются не по хронологии, а по интересности автора для читателяЧем чаще подписчик взаимодействует

Слайд 7Содержание курса
Вводная лекция

Стратегия, создание сообщества

Создание контента: поиск и планирование тем,

написание текстов, графика, механики вовлечения

Способы продвижения


Содержание курсаВводная лекцияСтратегия, создание сообществаСоздание контента: поиск и планирование тем, написание текстов, графика, механики вовлеченияСпособы продвижения

Слайд 8Компетенции
Качества
Интерес к профессии
Умение искать и анализировать информацию
Системность
Коммуникабельность
Эмпатия
Художественный вкус

Умение думать, а

не делать по шаблону
Навыки
Сбор информации
Копирайтинг
Работа в графических и видео редакторах
Фотосъёмка
Настройка

рекламы
Работа с аналитикой (статистика, отчёты, веб-аналитика)
Поиск блогеров и партнёров

Классический маркетинг, история рекламы
КомпетенцииКачестваИнтерес к профессииУмение искать и анализировать информациюСистемностьКоммуникабельностьЭмпатияХудожественный вкусУмение думать, а не делать по шаблонуНавыкиСбор информацииКопирайтингРабота в графических

Слайд 9Уровень SMM-специалиста
Знание интерфейсов
Соц. сети
Рекламные кабинеты
Дополнительные программы
Веб-аналитика (Яндекс.Метрика)
Понимание профессии
Умение видеть продукт

и ситуацию, понимать ЦА
Выбор правильного алгоритма работы
Умение сочетать разные направления

работы
Умение оценивать эффективность и делать выводы

Уровень SMM-специалистаЗнание интерфейсовСоц. сетиРекламные кабинетыДополнительные программыВеб-аналитика (Яндекс.Метрика)Понимание профессииУмение видеть продукт и ситуацию, понимать ЦАВыбор правильного алгоритма работыУмение

Слайд 10Обзор социальных сетей br-analytics.ru

Обзор социальных сетей  br-analytics.ru

Слайд 11Инстаграм
Подходит:
Для В2С или В2В, где ЛПР готовы воспринимать инстаграм, как

площадку для заключения сделок
Тем, у кого красивый или интересный продукт
Тем,

кто работает по всей России
Тем, кто готов показывать личность или команду

Плохо подходит:
Для товаров, где ЛПР – мужчины старшего возраста
Для дешевых неэксклюзивных товаров
Для В2В


В2С – покупки для личного пользования
В2В – продажи для нужд бизнеса
ЛПР – лицо, принимающее решение о покупке

Пример В2В, которому подходит инстаграм:
Материалы и оборудование для маникюрных салонов

Пример В2В, которому не подходит: производство подшипников

ИнстаграмПодходит:Для В2С или В2В, где ЛПР готовы воспринимать инстаграм, как площадку для заключения сделокТем, у кого красивый

Слайд 12Фейсбук
Подходит:
Для В2В
Для международных проектов
Для личных брендов

Не подходит:
Для бесплатного продвижения
Для

В2С?


ФейсбукПодходит:Для В2ВДля международных проектовДля личных брендовНе подходит:Для бесплатного продвижения Для В2С?

Слайд 13Вконтакте
+ Можно найти почти любую аудиторию
+ Реклама без НДС
+ Принадлежит мэйл.ру

(Россия)
+ Таргетинг по ключевым фразам



Низкая активность аудитории по сравнению с

инстаграмом



Вконтакте+ 	Можно найти почти любую аудиторию+ Реклама без НДС+	Принадлежит мэйл.ру (Россия)+ Таргетинг по ключевым фразамНизкая активность аудитории

Слайд 14SMM для разных задач

SMM для разных задач

Слайд 15Стратегия
Пример

Бизнес-стратегия. Каких результатов нужно добиться для бизнеса.

Маркетинговая стратегия. Анализ продукта,

ЦА и конкурентов; в результате сформировать видение, как к этой

ЦА подойти, что будет им интересно.

Коммуникационная стратегия. Название, фирменный стиль. Создание конкретных материалов (текстов, видео, картинок) для выбранных каналов продвижения.

Медиастратегия. Выбор каналов продвижения: оффлайн-каналы, интернет (контекстная реклама, социальные сети, seo и т.д.)

Саб-канальная стратегия. План продвижения в конкретном канале: Вконтакте, Ютуб, Инстаграм.

SMM

СтратегияПримерБизнес-стратегия. Каких результатов нужно добиться для бизнеса.Маркетинговая стратегия. Анализ продукта, ЦА и конкурентов; в результате сформировать видение,

Слайд 16Варианты целей
Краткосрочные продажи
Удержание существующих клиентов (лояльность)
Выход на новый сегмент

Узнаваемость бренда
Распространение

новостей и важной информации о компании
Привлечение сотрудников/инвесторов

Формирование сообщества по интересам
Привлечение

внимания людей к определенной проблеме (некоммерческая цель)
Варианты целей  Краткосрочные продажиУдержание существующих клиентов (лояльность)Выход на новый сегментУзнаваемость брендаРаспространение новостей и важной информации о

Слайд 17Локальный бизнес?
Кафе, парикмахерские, отели, магазины без доставки по России и

т.д.

Цель?

Локальный бизнес?Кафе, парикмахерские, отели, магазины без доставки по России и т.д. Цель?

Слайд 18Локальный бизнес
Цель: краткосрочные продажи
Контент: товары, акции, частые вопросы, отзывы, результаты
Продвижение:

таргетированная реклама по гео+интересам/поведению

ВК: https://vk.com/cafematilda
https://vk.com/yogahome

Инстаграм:

https://www.instagram.com/teddyflowers/ https://www.instagram.com/modno96/
Локальный бизнесЦель: краткосрочные продажиКонтент: товары, акции, частые вопросы, отзывы, результатыПродвижение: таргетированная реклама по гео+интересам/поведениюВК: https://vk.com/cafematilda

Слайд 19Личный бренд?
Юрист, психолог, фотограф, риелтор, репетитор, сммщик и т.д.

Цель?

Личный бренд?Юрист, психолог, фотограф, риелтор, репетитор, сммщик и т.д.Цель?

Слайд 20Личный бренд
Цель: краткосрочные продажи
Контент: результаты, личное профессиональное, полезные посты, общение
Продвижение:

таргетированная реклама по интересам, выступления и коллаборации

ВК: https://vk.com/golovchenkoilya

https://vk.com/itmarketer

Инстаграм: https://www.instagram.com/sveta_profbuh/ https://www.instagram.com/psixologblag/
Личный брендЦель: краткосрочные продажиКонтент: результаты, личное профессиональное, полезные посты, общениеПродвижение: таргетированная реклама по интересам, выступления и коллаборацииВК:

Слайд 21Бренд?
FMCG, сети и франшизы, бренды одежды, косметики, обуви и т.д.

Цель?

Бренд?FMCG, сети и франшизы, бренды одежды, косметики, обуви и т.д.Цель?

Слайд 22Бренды
Цель: узнаваемость, формирование образа
Контент: имиджевый контент, развлечения, новости компании, креатив
Продвижение:

таргетированная реклама, коллаборации, реклама у блогеров и звёзд, PR, креатив

ВК:

https://vk.com/burgerking
https://vk.com/yves.rocher.russia

Инстаграм: https://www.instagram.com/ahmadtearussia/ https://www.instagram.com/mixit_ru/
БрендыЦель: узнаваемость, формирование образаКонтент: имиджевый контент, развлечения, новости компании, креативПродвижение: таргетированная реклама, коллаборации, реклама у блогеров и

Слайд 23Тематический блог
Площадки, посвящённые определённой теме

Цель?

Тематический блогПлощадки, посвящённые определённой темеЦель?

Слайд 24Сообщества
Цель: формирование сообщества
Контент: полезный и развлекательный контент, UGC
Продвижение: рекомендации и

вирусный охват, таргетированная реклама, оптимизация контента под поиск, креатив

ВК: https://vk.com/te_ekb


https://vk.com/shrift

Инстаграм: https://www.instagram.com/tinkoffjournal/ https://www.instagram.com/ekbmama/
СообществаЦель: формирование сообществаКонтент: полезный и развлекательный контент, UGCПродвижение: рекомендации и вирусный охват, таргетированная реклама, оптимизация контента под

Слайд 25B2B
Цель: соц. сети как имиджевый инструмент / для привлечения клиентов

/ для поиска сотрудников / для формирования профессионального сообщества
Контент:

сильно зависит от цели, ЦА, специфики рынка и продукта
Продвижение: сильно зависит от цели, ЦА, специфики рынка и продукта

Вконтакте: https://vk.com/simaland

Инстаграм: https://www.instagram.com/setters.me/

Фейсбук: https://www.facebook.com/centerkaizen/
B2BЦель: соц. сети как имиджевый инструмент / для привлечения клиентов / для поиска сотрудников / для формирования

Слайд 26Важно учитывать

Важно учитывать

Слайд 27Мобильный трафик

Мобильный трафик

Слайд 28Чат-боты
Автоответы
Рассылки в лс

Чат-ботыАвтоответы Рассылки в лс

Слайд 29Коммуникация в месенджерах
wa.me/79234567890 - WhatsApp
vk.me/ekbmirra - vk
m.me/ekbmirra.ru - фейсбук

Коммуникация в месенджерахwa.me/79234567890 - WhatsAppvk.me/ekbmirra - vkm.me/ekbmirra.ru - фейсбук

Слайд 30Профессиональный контент
2013
2018

Профессиональный контент 20132018

Слайд 31UGC-контент
User generated content
Контент, который создали сами пользователи
https://www.instagram.com/mamsmakanamaka/
https://www.instagram.com/apple/

UGC-контентUser generated contentКонтент, который создали сами пользователиhttps://www.instagram.com/mamsmakanamaka/ https://www.instagram.com/apple/

Слайд 32Скрытие лайков
Омниканальность
Активная монетизация соц. сетей

Скрытие лайковОмниканальностьАктивная монетизация соц. сетей

Слайд 33Подготовка к созданию страницы

Подготовка к созданию страницы

Слайд 34alisa.obr.svyaz@gmail.com

alisa.obr.svyaz@gmail.com

Слайд 35Цель вашего продвижения?
Краткосрочные продажи
Удержание существующих клиентов (лояльность)
Выход на новый сегмент

Узнаваемость

бренда
Распространение новостей и важной информации о компании
Привлечение сотрудников/инвесторов

Формирование сообщества по

интересам
Привлечение внимания людей к определенной проблеме (некоммерческая цель)
Цель вашего продвижения? Краткосрочные продажиУдержание существующих клиентов (лояльность)Выход на новый сегментУзнаваемость брендаРаспространение новостей и важной информации о

Слайд 36Продукт
Что продвигаете?
Класс (эконом, средний, люкс)
Как происходит покупка?
Преимущества вашего предложения?
Какие есть

заменители: как можно закрыть ту же потребность, не обращаясь к

вам или конкурентам?
ПродуктЧто продвигаете?Класс (эконом, средний, люкс)Как происходит покупка?Преимущества вашего предложения?Какие есть заменители: как можно закрыть ту же потребность,

Слайд 37Анализ ЦА
Демография: пол, возраст, сфера деятельности, доход, семейный статус и

т.д.
Ситуации, в которых нужен продукт
Почему и зачем покупают именно это?
Какие

есть страхи и возражения?

Портрет
Интересы
Общие наблюдения
Анализ ЦАДемография: пол, возраст, сфера деятельности, доход, семейный статус и т.д.Ситуации, в которых нужен продуктПочему и зачем

Слайд 38Клининг | Ситуации
Прибраться перед значимым событием
Просто нет времени/желания на уборку
Постоянная

поддержка чистоты (уборка по подписке)
Уборка перед сдачей квартиры в аренду/после

жильцов
Уборка после длительного отсутствия дома / при заезде в новое помещение
Уборка после ремонта
Страшно мыть окна
Нужно удалить сложные загрязнения
Клининг | СитуацииПрибраться перед значимым событиемПросто нет времени/желания на уборкуПостоянная поддержка чистоты (уборка по подписке)Уборка перед сдачей

Слайд 39Потребности

Потребности

Слайд 40Страхи и возражения
Стыдно показывать грязную квартиру
Не хочется пускать в личную

жизнь посторонних людей
Лучше меня никто не приберет
Клининг - это для

богатых (и другие возражения, суть которых - человек не воспринимает клининг, как услугу, подходящую для него)
Вдруг сделают не так, как надо / некачественно (услуга окажется выбросом денег)
Вдруг что-нибудь сломают, разобьют, украдут и т.д.
Непонятно, как это будет / некомфортно находиться дома с посторонними людьми
Сама за, но муж против
Страхи и возраженияСтыдно показывать грязную квартируНе хочется пускать в личную жизнь посторонних людейЛучше меня никто не приберетКлининг

Слайд 41Портрет

Портрет

Слайд 42Интересы
шопинг, косметика, уход за собой, стиль и имидж
финансы, предпринимательство, карьера,

фриланс, маркетинг
обустройство дома, ремонт, дизайн интерьера, сканди, эко
любовь и отношения,

материнство, психология, саморазвитие 
спорт, фитнес, ПП, рецепты, йога, нутрицевтика 
селебрити и лайфстайл

Интересышопинг, косметика, уход за собой, стиль и имиджфинансы, предпринимательство, карьера, фриланс, маркетингобустройство дома, ремонт, дизайн интерьера, сканди,

Слайд 43Общие наблюдения
Много закрытых профилей
В постах больше акцента делают на работе


Почти не пишут тексты
Путешествуют по Европе
Есть домашние животные

Общие наблюденияМного закрытых профилейВ постах больше акцента делают на работе Почти не пишут текстыПутешествуют по ЕвропеЕсть домашние

Слайд 44Конкуренты
Заброшенные страницы не анализируем!

Понятно ли, на какую ЦА рассчитаны страницы?

Аватар,

юзернейм, блок с информацией
Контент: о чём пишут, как оформляют
Какие темы

востребованы у людей
Цены, системы лояльности, скидки

Где продвигается
https://publer.pro/
КонкурентыЗаброшенные страницы не анализируем!Понятно ли, на какую ЦА рассчитаны страницы?Аватар, юзернейм, блок с информациейКонтент: о чём пишут,

Слайд 45Референсы
Если нужна фотосессия: примеры кадров, ракурсов, стилей и планов
Если нужна

графика: примеры сеток и шаблонов обложек

Для поиска: pinterest, соц. сети,

любые картинки
Референсы нужны для вдохновения и облегчения коммуникации с исполнителями, их нельзя публиковать у себя!
РеференсыЕсли нужна фотосессия: примеры кадров, ракурсов, стилей и плановЕсли нужна графика: примеры сеток и шаблонов обложекДля поиска:

Слайд 46Референсы
Свой профиль

РеференсыСвой профиль

Слайд 47Референсы
Профиль

РеференсыПрофиль

Слайд 48Постановка цели - SMART
Specific.  Конкретная
Measurable.  Измеримая
Achievable. Достижимая
Relevant. Актуальная
Time-bound.  Ограничена сроком

НЕТ:

Продвинуть группу вконтакте и получить оттуда первых клиентов

ДА:
Привлечь на

страницу 500 подписчиков до 1 апреля.
Собрать из вк 20 заявок на консультацию до 28 мая.

Постановка цели - SMARTSpecific.  КонкретнаяMeasurable.  ИзмеримаяAchievable. ДостижимаяRelevant. АктуальнаяTime-bound.  Ограничена срокомНЕТ: Продвинуть группу вконтакте и получить оттуда первых

Слайд 49Что важно понять по итогу:
Зачем вы идёте в соц. сети

(продажи, лояльность)?
Чётко выдерживать эту линию
Что аудитории полезно/интересно

знать о вашем предложении?
Какие интересы есть у аудитории? Где можно их найти?
Какие тексты и оформление лучше подойдут?
Цель для каждой соц. сети по SMART (ориентир)

Что важно понять по итогу:Зачем вы идёте в соц. сети (продажи, лояльность)?   Чётко выдерживать эту

Слайд 50 Создание страницы
https://vk.com/biz/edu

Создание страницыhttps://vk.com/biz/edu

Слайд 51Обложка

Обложка

Слайд 52Название
Информативное
Уникальное

2-4 слова описания деятельности + Название вашей компании / имя

эксперта

НазваниеИнформативноеУникальное	2-4 слова описания деятельности + Название вашей компании / имя эксперта

Слайд 53Аватар
Даёт понять, чему посвящена группа
Работает на узнаваемость

Логотип
Изображение продукта
Фото эксперта

АватарДаёт понять, чему посвящена группаРаботает на узнаваемостьЛоготипИзображение продуктаФото эксперта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика