Разделы презентаций


SMM НЕ работает!

Содержание

Вопросы +79192254210

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SMM НЕ работает!

SMM НЕ работает!

Слайд 2Вопросы +79192254210

Вопросы +79192254210

Слайд 3Андрей Билинский
Основатель агентства маркетинга LVL UP
@bilinskiy_ar

Андрей Билинский Основатель агентства маркетинга LVL UP@bilinskiy_ar

Слайд 4● Основатель агентства LVL UP Маркетинг  ● Опыт работы в соц.

сетях 4 года.  ● Опыт в продвижении более 10 направлений бизнеса. ●

Автор обучающего блога "SMM Не работает".  ● VIP - участник конференции "Конкурентный бизнес 2020".  ● Практик smm и современного интернет-маркетинга.  ● Участник 26 потока SMMCOSMOS. 
● Основатель агентства LVL UP Маркетинг  ● Опыт работы в соц. сетях 4 года.  ● Опыт в

Слайд 5Немного кейсов

Немного кейсов

Слайд 8Немного кейсов
Было Стало
Доставка пирогов (оборот) 470 тыс.

Немного кейсов		Было		СталоДоставка пирогов (оборот)	470 тыс.

Слайд 9Немного кейсов
Было Стало
Доставка пирогов (оборот) 470 тыс. 1 млн.+



Немного кейсов		Было		СталоДоставка пирогов (оборот)	470 тыс.	1 млн.+

Слайд 10О нас говорят
TargetHunter:
SMM для бизнеса

О нас говорятTargetHunter: SMM для бизнеса

Слайд 11О нас говорят
Церебро таргет

О нас говорятЦеребро таргет

Слайд 12О нас говорят
Церебро таргет

О нас говорятЦеребро таргет

Слайд 13О нас говорят
Интернет-маркетинг
от А до Я

О нас говорятИнтернет-маркетинг от А до Я

Слайд 14Что хотите узнать?

Что хотите узнать?

Слайд 15Что такое SMM и зачем нужно?

Что такое SMM и зачем нужно?

Слайд 16Что такое SMM и зачем нужно?
соц. сети адаптивны

Что такое SMM и зачем нужно? соц. сети адаптивны

Слайд 17Что такое SMM и зачем нужно?
соц. сети адаптивны

Что такое SMM и зачем нужно? соц. сети адаптивны

Слайд 18Что такое SMM и зачем нужно?
соц. сети адаптивны

Что такое SMM и зачем нужно? соц. сети адаптивны

Слайд 19Что такое SMM и зачем нужно?
соц. сети адаптивны

Что такое SMM и зачем нужно? соц. сети адаптивны

Слайд 20Что такое SMM и зачем нужно?
соц. сети адаптивны

Что такое SMM и зачем нужно? соц. сети адаптивны

Слайд 21Что такое SMM и зачем нужно?
соц. сети адаптивны
многофункциональны

Что такое SMM и зачем нужно? соц. сети адаптивны многофункциональны

Слайд 22Что такое SMM и зачем нужно?
соц. сети адаптивны
многофункциональны

Что такое SMM и зачем нужно? соц. сети адаптивны многофункциональны

Слайд 23Что такое SMM и зачем нужно?
соц. сети адаптивны
многофункциональны

Что такое SMM и зачем нужно? соц. сети адаптивны многофункциональны

Слайд 24Что такое SMM и зачем нужно?
соц. сети адаптивны
многофункциональны

Что такое SMM и зачем нужно? соц. сети адаптивны многофункциональны

Слайд 25Что такое SMM и зачем нужно?
соц. сети адаптивны
многофункциональны

Что такое SMM и зачем нужно? соц. сети адаптивны многофункциональны

Слайд 26Что такое SMM и зачем нужно?
соц. сети адаптивны
многофункциональны

прямое взаимодействие с аудиторией
обратная связь

Что такое SMM и зачем нужно? соц. сети адаптивны многофункциональны прямое взаимодействие с аудиторией обратная связь

Слайд 27Что такое SMM и зачем нужно?
соц. сети адаптивны
многофункциональны

прямое взаимодействие с аудиторией
обратная связь

Что такое SMM и зачем нужно? соц. сети адаптивны многофункциональны прямое взаимодействие с аудиторией обратная связь

Слайд 28Что такое SMM и зачем нужно?
соц. сети адаптивны
многофункциональны

прямое взаимодействие с аудиторией
обратная связь
быстрая реакция

Что такое SMM и зачем нужно? соц. сети адаптивны многофункциональны прямое взаимодействие с аудиторией обратная связь быстрая

Слайд 29Что такое SMM и зачем нужно?
соц. сети адаптивны
многофункциональны

прямое взаимодействие с аудиторией
обратная связь
быстрая реакция
возможность интеграции

Что такое SMM и зачем нужно? соц. сети адаптивны многофункциональны прямое взаимодействие с аудиторией обратная связь быстрая

Слайд 30Почему Вам это нужно?

Почему Вам это нужно?

Слайд 31Почему Вам это нужно?
Пользователи заглядывают в смартфон до 180

раз в день

Почему Вам это нужно? Пользователи заглядывают в смартфон до 180 раз в день

Слайд 32Почему Вам это нужно?
Пользователи заглядывают в смартфон до 180

раз в день

Пользователи проводят за просмотром мобильных экранов до

5 часов в сутки.
Почему Вам это нужно? Пользователи заглядывают в смартфон до 180 раз в день Пользователи проводят за просмотром

Слайд 33Из чего состоит SMM?

Из чего состоит SMM?

Слайд 34Из чего состоит SMM?
Упаковка

Из чего состоит SMM?Упаковка

Слайд 35Из чего состоит SMM?
Упаковка
Трафик

Из чего состоит SMM?УпаковкаТрафик

Слайд 36Из чего состоит SMM?
Упаковка
Трафик
Контент

Из чего состоит SMM?УпаковкаТрафикКонтент

Слайд 37Из чего состоит SMM?
Упаковка
Трафик
Контент
Активность

Из чего состоит SMM?УпаковкаТрафикКонтентАктивность

Слайд 38Из чего состоит SMM?
Упаковка
Трафик
Контент
Активность
Соц. сети

Из чего состоит SMM?УпаковкаТрафикКонтентАктивностьСоц. сети

Слайд 39Почему не работает?

Почему не работает?

Слайд 40Почему не работает?

Почему не работает?

Слайд 41Почему не работает?

Почему не работает?

Слайд 42Представьте

Представьте

Слайд 43Сколько?

Сколько?

Слайд 44Сколько?

Сколько?

Слайд 46 Соц. сети.

Соц. сети.

Слайд 47Соц. сети.
Вконтакте

Соц. сети.Вконтакте

Слайд 48Соц. сети.
Фейсбук

Вконтакте

Соц. сети.ФейсбукВконтакте

Слайд 49Соц. сети.
Фейсбук

Инстаграм
Вконтакте

Соц. сети.ФейсбукИнстаграмВконтакте

Слайд 50Соц. сети.
Фейсбук

Инстаграм
Одноклассники

Вконтакте

Соц. сети.ФейсбукИнстаграмОдноклассникиВконтакте

Слайд 51Соц. сети.
Фейсбук

Инстаграм
Одноклассники

Твиттер

Вконтакте

Соц. сети.ФейсбукИнстаграмОдноклассникиТвиттерВконтакте

Слайд 52Соц. сети.
Фейсбук

Инстаграм
Одноклассники

Твиттер

Телеграм
Вконтакте

Соц. сети.ФейсбукИнстаграмОдноклассникиТвиттерТелеграмВконтакте

Слайд 53Соц. сети.
Фейсбук

Инстаграм
Одноклассники

Твиттер

Телеграм
Мессенджеры

Вконтакте

Соц. сети.ФейсбукИнстаграмОдноклассникиТвиттерТелеграмМессенджерыВконтакте

Слайд 54Соц. сети.
Форумы

Фейсбук

Инстаграм
Одноклассники

Твиттер

Телеграм
Мессенджеры

Вконтакте

Соц. сети.ФорумыФейсбукИнстаграмОдноклассникиТвиттерТелеграмМессенджерыВконтакте

Слайд 55Упаковка.

Упаковка.

Слайд 56Упаковка.
Кто вы?

Упаковка.Кто вы?

Слайд 57Упаковка.
Кто вы?
Чем вы занимаетесь?

Упаковка.Кто вы?Чем вы занимаетесь?

Слайд 58Упаковка.
Кто вы?
Чем вы занимаетесь?
Какую проблему/боль вы решаете?

Упаковка.Кто вы?Чем вы занимаетесь?Какую проблему/боль вы решаете?

Слайд 59Упаковка.
Кто вы?
Чем вы занимаетесь?
Какую проблему/боль вы решаете?
Почему именно вы?

Упаковка.Кто вы?Чем вы занимаетесь?Какую проблему/боль вы решаете?Почему именно вы?

Слайд 60Упаковка.
Кто вы?
Чем вы занимаетесь?
Какую проблему/боль вы решаете?
Почему именно вы?
Почему сейчас?

Упаковка.Кто вы?Чем вы занимаетесь?Какую проблему/боль вы решаете?Почему именно вы?Почему сейчас?

Слайд 61Упаковка.
Дескриптор – это обобщенное описание

компании, ее товаров и услуг.


Упаковка.Дескриптор – это обобщенное описание

Слайд 62Упаковка.
Дескриптор – это обобщенное описание

компании, ее товаров и услуг.

Офер – предложение.


Упаковка.Дескриптор – это обобщенное описание

Слайд 63Упаковка.
Дескриптор – это обобщенное описание

компании, ее товаров и услуг.

Офер – предложение.

Лидмагнит.


Упаковка.Дескриптор – это обобщенное описание

Слайд 64Дескриптор – примеры
Продажа черного и цветного металла в Москве и

Московской области

Ремонт квартир и офисов в Омске

Маникюрный салон в районе

метро Павелецкая, Москва

Ремонт компьютерной техники и телефонов 24/7 в Екатеринбурге
Дескриптор – примерыПродажа черного и цветного металла в Москве и Московской областиРемонт квартир и офисов в ОмскеМаникюрный

Слайд 65Офер по форме 4U

Офер по форме 4U

Слайд 66Офер по форме 4U
Полезность (Usefulness)

Офер по форме 4UПолезность (Usefulness)

Слайд 67Офер по форме 4U
Полезность (Usefulness)

2. Уникальность (Uniqueness)

Офер по форме 4UПолезность (Usefulness)2. Уникальность (Uniqueness)

Слайд 68Офер по форме 4U
Полезность (Usefulness)

2. Уникальность (Uniqueness)

3. Ультра-специфичность (Ultraspecificity)

Офер по форме 4UПолезность (Usefulness)2. Уникальность (Uniqueness) 3. Ультра-специфичность (Ultraspecificity)

Слайд 69Офер по форме 4U
1. Полезность (Usefulness)

2. Уникальность (Uniqueness)

3. Ультра-специфичность

(Ultraspecificity)

4. Срочность (Urgency)

Офер по форме 4U1. Полезность (Usefulness)2. Уникальность (Uniqueness) 3. Ультра-специфичность (Ultraspecificity)4. Срочность (Urgency)

Слайд 70Пример офера 4U
Сократите эксплуатационные расходы на 30% ежемесячно с помощью

немецких погрузчиков

Пример офера 4UСократите эксплуатационные расходы на 30% ежемесячно с помощью немецких погрузчиков

Слайд 71Пример офера 4U
Сократите эксплуатационные расходы на 30% ежемесячно с помощью

немецких погрузчиков
Полезность Ультраспецифичность Срочность Уникальность

Пример офера 4UСократите эксплуатационные расходы на 30% ежемесячно с помощью немецких погрузчиковПолезность Ультраспецифичность Срочность Уникальность

Слайд 72Лидмагнит

Лидмагнит

Слайд 73Лидмагнит
Бесплатный первый шаг или ответы на типовые вопросы ЦА.

ЛидмагнитБесплатный первый шаг или ответы на типовые вопросы ЦА.

Слайд 74Лидмагнит
Бесплатный первый шаг или ответы на типовые вопросы ЦА

Консультация


ЛидмагнитБесплатный первый шаг или ответы на типовые вопросы ЦАКонсультация

Слайд 75Лидмагнит
Бесплатный первый шаг или ответы на типовые вопросы ЦА

Консультация
Прайс-лист

ЛидмагнитБесплатный первый шаг или ответы на типовые вопросы ЦАКонсультацияПрайс-лист

Слайд 76Лидмагнит
Бесплатный первый шаг или ответы на типовые вопросы ЦА

Консультация
Прайс-лист
Примеры работ

ЛидмагнитБесплатный первый шаг или ответы на типовые вопросы ЦАКонсультацияПрайс-листПримеры работ

Слайд 77Лидмагнит
Бесплатный первый шаг или ответы на типовые вопросы ЦА

Консультация
Прайс-лист
Примеры работ
Пример

отчета

ЛидмагнитБесплатный первый шаг или ответы на типовые вопросы ЦАКонсультацияПрайс-листПримеры работПример отчета

Слайд 78Лидмагнит
Бесплатный первый шаг или ответы на типовые вопросы ЦА

Консультация
Прайс-лист
Примеры работ
Пример

отчета
Кейсы

ЛидмагнитБесплатный первый шаг или ответы на типовые вопросы ЦАКонсультацияПрайс-листПримеры работПример отчетаКейсы

Слайд 79Лидмагнит - пример

Лидмагнит - пример

Слайд 80Лидмагнит - пример

Лидмагнит - пример

Слайд 81Лидмагнит - РЕЗУЛЬТАТ

Лидмагнит - РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 82Примеры оформленных страниц

Примеры оформленных страниц

Слайд 83Примеры оформленных страниц

Примеры оформленных страниц

Слайд 84Трафик
Форумы

Фейсбук

Инстаграм
Одноклассники

Твиттер

Телеграм
Мессенджеры

Вконтакте

ТрафикФорумыФейсбукИнстаграмОдноклассникиТвиттерТелеграмМессенджерыВконтакте

Слайд 85Трафик
Фейсбук


Инстаграм
Одноклассники
Вконтакте
Реклама в пабликах
Таргетированная реклама
Свой паблик
Продвижение постов
StoryTelling
Событие/мероприятие
Масфоловвинг
Инвайтинг
Рассылка сообщений
Истории ВК
Розыгрыши

ТрафикФейсбукИнстаграмОдноклассникиВконтактеРеклама в пабликахТаргетированная рекламаСвой пабликПродвижение постовStoryTellingСобытие/мероприятиеМасфоловвингИнвайтингРассылка сообщенийИстории ВКРозыгрыши

Слайд 86Трафик
Фейсбук
Таргетированная реклама
Лидогенерация
Продвижение публикаций
Публичная страница
Товары
Look a like
Истории FB



Инстаграм
Одноклассники
Вконтакте
Реклама в пабликах
Таргетированная реклама
Свой

паблик
Продвижение постов
StoryTelling
Событие/мероприятие
Масфоловвинг
Инвайтинг
Рассылка сообщений
Истории ВК
Розыгрыши

ТрафикФейсбукТаргетированная рекламаЛидогенерацияПродвижение публикацийПубличная страницаТоварыLook a likeИстории FBИнстаграмОдноклассникиВконтактеРеклама в пабликахТаргетированная рекламаСвой пабликПродвижение постовStoryTellingСобытие/мероприятиеМасфоловвингИнвайтингРассылка сообщенийИстории ВКРозыгрыши

Слайд 87Трафик
Фейсбук
Таргетированная реклама
Лидогенерация
Продвижение публикаций
Публичная страница
Товары
Look a like
Истории FB



Инстаграм
Блоггеры
Таргетинг
Масфолловинг
Конкурсы
Викторины
Инсталендинги
Промо-посты
Реклама в пабликах
Розыгрыши
Одноклассники
Вконтакте
Реклама в

пабликах
Таргетированная реклама
Свой паблик
Продвижение постов
StoryTelling
Событие/мероприятие
Масфоловвинг
Инвайтинг
Рассылка сообщений
Истории ВК
Розыгрыши

ТрафикФейсбукТаргетированная рекламаЛидогенерацияПродвижение публикацийПубличная страницаТоварыLook a likeИстории FBИнстаграмБлоггерыТаргетингМасфолловингКонкурсыВикториныИнсталендингиПромо-постыРеклама в пабликахРозыгрышиОдноклассникиВконтактеРеклама в пабликахТаргетированная рекламаСвой пабликПродвижение постовStoryTellingСобытие/мероприятиеМасфоловвингИнвайтингРассылка сообщенийИстории ВКРозыгрыши

Слайд 88Трафик
Фейсбук
Таргетированная реклама
Лидогенерация
Продвижение публикаций
Публичная страница
Товары
Look a like
Истории FB



Инстаграм
Блоггеры
Таргетинг
Масфолловинг
Конкурсы
Викторины
Инсталендинги
Промо-посты
Реклама в пабликах
Розыгрыши
Одноклассники
Масфолловинг
Конкурсы
Таргетинг
Реклама в

пабликах
Реклама в играх
Реклама в приложениях

Вконтакте
Реклама в пабликах
Таргетированная реклама
Свой паблик
Продвижение постов
StoryTelling
Событие/мероприятие
Масфоловвинг
Инвайтинг
Рассылка

сообщений
Истории ВК
Розыгрыши
ТрафикФейсбукТаргетированная рекламаЛидогенерацияПродвижение публикацийПубличная страницаТоварыLook a likeИстории FBИнстаграмБлоггерыТаргетингМасфолловингКонкурсыВикториныИнсталендингиПромо-постыРеклама в пабликахРозыгрышиОдноклассникиМасфолловингКонкурсыТаргетингРеклама в пабликахРеклама в играхРеклама в приложенияхВконтактеРеклама в пабликахТаргетированная

Слайд 90ЭТО СЛОЖНО!

ЭТО СЛОЖНО!

Слайд 91ЭТО СЛОЖНО!
СЛОЖНО!
СЛОЖНО!

ЭТО СЛОЖНО!СЛОЖНО!СЛОЖНО!

Слайд 93Кто хочет все это изучить?
Фейсбук
Таргетированная реклама
Лидогенерация
Продвижение публикаций
Публичная страница
Товары
Look a like
Истории

FB



Инстаграм
Блоггеры
Таргетинг
Масфолловинг
Конкурсы
Викторины
Инсталендинги
Промо-посты
Реклама в пабликах
Розыгрыши
Одноклассники
Масфолловинг
Конкурсы
Таргетинг
Реклама в пабликах
Реклама в играх
Реклама в приложениях

Вконтакте
Реклама в

пабликах
Таргетированная реклама
Свой паблик
Продвижение постов
StoryTelling
Событие/мероприятие
Масфоловвинг
Инвайтинг
Рассылка сообщений
Истории ВК
Розыгрыши
Кто хочет все это изучить?ФейсбукТаргетированная рекламаЛидогенерацияПродвижение публикацийПубличная страницаТоварыLook a likeИстории FBИнстаграмБлоггерыТаргетингМасфолловингКонкурсыВикториныИнсталендингиПромо-постыРеклама в пабликахРозыгрышиОдноклассникиМасфолловингКонкурсыТаргетингРеклама в пабликахРеклама в играхРеклама

Слайд 94https://vk.com/smmwasted

https://vk.com/smmwasted

Слайд 95Простые инструменты трафика

Простые инструменты трафика

Слайд 96Простые инструменты трафика
StoryTelling

Простые инструменты трафикаStoryTelling

Слайд 97Простые инструменты трафика
StoryTelling
Выявляющий опрос

Простые инструменты трафикаStoryTellingВыявляющий опрос

Слайд 98Простые инструменты трафика
StoryTelling
Выявляющий опрос
Масфолловинг

Простые инструменты трафикаStoryTellingВыявляющий опросМасфолловинг

Слайд 99StoryTelling

StoryTelling

Слайд 100StoryTelling

StoryTelling

Слайд 101StoryTelling
Яркий заголовок

Почему стоит прочитать до конца?

Моя история

Предложение, офер, что я

предлагаю или продаю?

Первый бесплатный шаг: консультация, пирожок

CTA: лайк, репост,

комментарий, обратная связь, отправь в личку другу

Почему должны поделиться?

Фотография. Человек.

Эмоции. Открытость

StoryTellingЯркий заголовокПочему стоит прочитать до конца?Моя историяПредложение, офер, что я предлагаю или продаю?Первый бесплатный шаг: консультация, пирожок

Слайд 102StoryTelling

StoryTelling

Слайд 103Выявляющий опрос

Выявляющий опрос

Слайд 104Выявляющий опрос

Выявляющий опрос

Слайд 105Выявляющий опрос
ROMI = 3123%

Выявляющий опросROMI = 3123%

Слайд 106Масфоловинг

Масфоловинг

Слайд 107Масфоловинг
Хештеги, конкуренты, гео точки, сторис

МасфоловингХештеги, конкуренты, гео точки, сторис

Слайд 108Контент

Контент

Слайд 109Контент
Основа соц. сетей.

КонтентОснова соц. сетей.

Слайд 110Контент
Основа соц. сетей.

Вашей ЦА должно быть интересно


КонтентОснова соц. сетей.Вашей ЦА должно быть интересно

Слайд 111Контент
Основа соц. сетей.

Вашей ЦА должно быть интересно

Контент генерирует переходы


КонтентОснова соц. сетей.Вашей ЦА должно быть интересноКонтент генерирует переходы

Слайд 112Контент
Основа соц. сетей.

Вашей ЦА должно быть интересно

Контент генерирует переходы

Взаимодействие с

вашим
продуктом

КонтентОснова соц. сетей.Вашей ЦА должно быть интересноКонтент генерирует переходыВзаимодействие с вашим продуктом

Слайд 113Виды контента

Виды контента

Слайд 114Виды контента
Информационный Донесение наших преимуществ Обзоры, руководства, советы Ответы на

вопросы Мнение экспертов Технические характеристики Опросы Анонсы мероприятий Миссия и

история компании Разрушение мифов Основатель Наши специалисты Прочее Новости компании Новости отрасли Репортаж Закулисье Успехи и достижения Секреты Важные детали Факты и статистика компании Идеи и лайфхаки Сравнение товаров Прогнозы Инфографика Рейтинги Рабочий процесс Топ продукты Полезные находки и ресурсы Описание рабочих процессов Планы компании Провокация За и против Тренды и тенденции Развлекательный Квесты Марафоны Эстафеты Юмор Атмосферные фото, вдохновение Позитивчик Поздравления Неожиданные способы использования продукта Цитаты Продающий Акционный Информирование о действующих акциях компании Информирование об уникальных акциях Демонстрация товара/услуг Пользовательский контент Отзывы Фото Текст Видео До/после Процесс работы/создания Выбор дня Спец. предложения Интеграционный Перевод аудитории на сторонние ресурсы компании Мессенджеры Соц сети Сайт Платформа Приложения Рассылки Партнерский Публикация инормации о спонсорах и партнерах
Виды контентаИнформационный Донесение наших преимуществ Обзоры, руководства, советы Ответы на вопросы Мнение экспертов Технические характеристики Опросы Анонсы

Слайд 115Активность и вовлечение

Активность и вовлечение

Слайд 116Активность и вовлечение
Чем больше вовлечение аудитории, тем больше взаимодействие с

вашим продуктом


Активность и вовлечениеЧем больше вовлечение аудитории, тем больше взаимодействие с вашим продуктом

Слайд 117Активность и вовлечение
Чем больше вовлечение аудитории, тем больше взаимодействие с

вашим продуктом


Задавать вопросы

Активность и вовлечениеЧем больше вовлечение аудитории, тем больше взаимодействие с вашим продуктомЗадавать вопросы

Слайд 118Активность и вовлечение
Чем больше вовлечение аудитории, тем больше взаимодействие с

вашим продуктом


Задавать вопросы
Сделать динамическую обложку

Активность и вовлечениеЧем больше вовлечение аудитории, тем больше взаимодействие с вашим продуктомЗадавать вопросыСделать динамическую обложку

Слайд 119Активность и вовлечение
Чем больше вовлечение аудитории, тем больше взаимодействие с

вашим продуктом


Задавать вопросы
Сделать динамическую обложку
Внедрить бот систему

Активность и вовлечениеЧем больше вовлечение аудитории, тем больше взаимодействие с вашим продуктомЗадавать вопросыСделать динамическую обложкуВнедрить бот систему

Слайд 120Активность и вовлечение
Чем больше вовлечение аудитории, тем больше взаимодействие с

вашим продуктом


Задавать вопросы
Сделать динамическую обложку
Внедрить бот систему
Проводить конкурсы

Активность и вовлечениеЧем больше вовлечение аудитории, тем больше взаимодействие с вашим продуктомЗадавать вопросыСделать динамическую обложкуВнедрить бот системуПроводить

Слайд 121Активность и вовлечение
Чем больше вовлечение аудитории, тем больше взаимодействие с

вашим продуктом


Задавать вопросы
Сделать динамическую обложку
Внедрить бот систему
Проводить конкурсы
Общаться от имени

организации
Активность и вовлечениеЧем больше вовлечение аудитории, тем больше взаимодействие с вашим продуктомЗадавать вопросыСделать динамическую обложкуВнедрить бот системуПроводить

Слайд 122Что даст вовлечение?

Что даст вовлечение?

Слайд 123Что даст вовлечение?
Увеличит количество заказов

Что даст вовлечение?Увеличит количество заказов

Слайд 124Что даст вовлечение?
Увеличит количество заказов

Обратная связь

Что даст вовлечение?Увеличит количество заказовОбратная связь

Слайд 125Что даст вовлечение?
Увеличит количество заказов

Обратная связь

Совершенствование вашего продукта

Что даст вовлечение?Увеличит количество заказовОбратная связьСовершенствование вашего продукта

Слайд 126Что даст вовлечение?
Увеличит количество заказов

Обратная связь

Совершенствование вашего продукта

Вам будет легче

продать продукт

Что даст вовлечение?Увеличит количество заказовОбратная связьСовершенствование вашего продуктаВам будет легче продать продукт

Слайд 127Применение

Применение

Слайд 128Применение

Применение

Слайд 129Лайвхак

Лайвхак

Слайд 130Лайвхак
Затраты – 770р
Заявки – 127
Цена заявки – 6 р

ЛайвхакЗатраты – 770рЗаявки – 127Цена заявки – 6 р

Слайд 131Лайвхак
Затраты – 135р
Заявки – 51
Цена заявки – 2,64 р

ЛайвхакЗатраты – 135рЗаявки – 51Цена заявки – 2,64 р

Слайд 132БОНУС!

БОНУС!

Слайд 133+7 915 523 45 87

+7 915 523 45 87

Слайд 134БОНУС № 2

БОНУС № 2

Слайд 135БОНУС № 2
Презентация

БОНУС № 2Презентация

Слайд 136БОНУС № 2
Презентация
Чек лист по вашему сообществу

БОНУС № 2ПрезентацияЧек лист по вашему сообществу

Слайд 137БОНУС № 2
Презентация

Чек лист по вашему сообществу

3 дня бесплатного использования

сервисом BELIKED.RU и 500 рублей на бонусный счет

БОНУС № 2ПрезентацияЧек лист по вашему сообществу3 дня бесплатного использования сервисом BELIKED.RU и 500 рублей на бонусный

Слайд 138БОНУС № 2
Презентация
Чек лист по вашему сообществу
3 дня бесплатного использования

сервисом BELIKED.RU и 500 рублей на бонусный счет
Виды контента в

ваше сообщество
БОНУС № 2ПрезентацияЧек лист по вашему сообществу3 дня бесплатного использования сервисом BELIKED.RU и 500 рублей на бонусный

Слайд 139БОНУС № 2
Презентация
Чек лист по вашему сообществу
3 дня бесплатного использования

сервисом BELIKED.RU и 500 рублей на бонусный счет
Виды контента в

ваше сообщество
Вопросы для понимания ЦА

БОНУС № 2ПрезентацияЧек лист по вашему сообществу3 дня бесплатного использования сервисом BELIKED.RU и 500 рублей на бонусный

Слайд 141БОНУС № 3
Разбор-консультация Вашего бизнеса 2-3 часа

БОНУС № 3Разбор-консультация Вашего бизнеса 2-3 часа

Слайд 142БОНУС № 3
Сделать фото

БОНУС № 3Сделать фото

Слайд 143БОНУС № 3
Сделать фото
Зайти в инстаграм

БОНУС № 3Сделать фотоЗайти в инстаграм

Слайд 144БОНУС № 3
Сделать фото
Зайти в инстаграм
Подписаться на
@lvlup_marketing

БОНУС № 3Сделать фотоЗайти в инстаграмПодписаться на 	@lvlup_marketing

Слайд 145БОНУС № 3
Сделать фото
Зайти в инстаграм
Подписаться на
@lvlup_marketing
Выложить отзыв о

мастер-классе

БОНУС № 3Сделать фотоЗайти в инстаграмПодписаться на 	@lvlup_marketingВыложить отзыв о мастер-классе

Слайд 146БОНУС № 3
Сделать фото
Зайти в инстаграм
Подписаться на
@lvlup_marketing
Выложить отзыв о

мастер-классе
5. Обязательно отметить
@lvlup_marketing
На фото

БОНУС № 3Сделать фотоЗайти в инстаграмПодписаться на 	@lvlup_marketingВыложить отзыв о мастер-классе5.	Обязательно отметить	 @lvlup_marketing	На фото

Слайд 147Вопросы

Вопросы

Слайд 148Мы в vk: lvlup_marketing

Мы в Inst: lvlup_marketing

Блог-обучение: smmwasted

Личная страница: bilinskiy_ar

Личный инстаграм: bilinskiy_ar

Мы в vk:				lvlup_marketingМы в Inst:			lvlup_marketingБлог-обучение: 		smmwastedЛичная страница:		bilinskiy_arЛичный инстаграм:	 bilinskiy_ar

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика