Разделы презентаций


SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЫНКЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА

Содержание

Внутренний туризм - Временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЫНКЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА

SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ  РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ  НА РЫНКЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА

Слайд 2Внутренний туризм -
Временные

выезды (путешествия) граждан Российской Федерации и лиц без гражданства с

постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания.

Внутренний туризм -       Временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации и лиц

Слайд 3Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов

для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.
Маркетинг в социальных сетях (SMM)      Комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в

Слайд 4Территориальный маркетинг
Маркетинг в интересах

территории, ее внут­ренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании

которых заинтересована территория
Территориальный маркетинг      Маркетинг в интересах территории, ее внут­ренних субъектов, а также внешних

Слайд 5Цель исследования
Изучение влияния SMM-продвижения

на имидж Ростовской области как бренда.

Цель исследования      Изучение влияния SMM-продвижения на имидж Ростовской области как бренда.

Слайд 6Задачи исследования:
Выделить особенности, виды, проблемы внутреннего туризма в Российской Федерации;
Определить

специфику, маркетинга территории, рассмот­реть стратегии продвижения;
Изучить инструменты маркетинга в социальных

сетях на примере социальной сети ВКонтакте;
Изучить Ростовскую область как продукт маркетинга территории;
Измерить имидж Ростовской области среди реальных и потенциальных по­требителей территории:
Проанализировать SSM-продвижение Ростовской области (на примере контента группы ВКонтакте Туристического информационного центра)
Задачи исследования:Выделить особенности, виды, проблемы внутреннего туризма в Российской Федерации;Определить специфику, маркетинга территории, рассмот­реть стратегии продвижения;Изучить инструменты

Слайд 7Объект, предмет и методы исследования
Объект исследования

- Ростовская область на рынке внутреннего туризма.

Предмет исследования - продвижение бренда Ростовской области посредством маркетинга в социальных сетях.

Методы исследования: анализ научных источников и справочной литературы, анкетирование, семантический дифференциал, наблюдение.

Объект, предмет и методы исследования    Объект исследования - Ростовская область на рынке внутреннего туризма.

Слайд 8Задач первого опроса
1. Изучить

степень привлекательности Ростовской области как объекта туризма среди жителей и

потенциальных гостей региона;
2. Выявить основные ассоциации, связанные с регионом;

Задач первого опроса     1. Изучить степень привлекательности Ростовской области как объекта туризма среди

Слайд 9Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите о Ростовской

области?

Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите о Ростовской области?

Слайд 11Какие достопримечательности Ростовской области Вы бы хотели посмотреть / показать

другим в первую очередь?

Какие достопримечательности Ростовской области Вы бы хотели посмотреть / показать другим в первую очередь?

Слайд 17Восприятие Ростова-на-Дону приезжими и уроженцами города
1 Традиционный – Современный;
2 Тихий

– Шумный;
3 Скучный – Интересный;
4 Медленный – Быстрый (о ритме

жизни);
5 Недружелюбный – Приветливый;
6 Грязный – Чистый;
7 Бесперспективный – Успешный (о возможностях построения карьеры).

Восприятие Ростова-на-Дону  приезжими и уроженцами города 1 Традиционный – Современный;2 Тихий – Шумный;3 Скучный – Интересный;4

Слайд 18График восприятия по всем 7 шкалам (среднее арифметическое)

График восприятия по всем 7 шкалам  (среднее арифметическое)

Слайд 19Отклик посетителей группы на публикации

Отклик посетителей группы на публикации

Слайд 21Разбивка по темам публикаций

Разбивка по темам публикаций

Слайд 22Разбивка по формату публикаций

Разбивка по формату публикаций

Слайд 23Рекомендации:
Не отказываясь от имеющихся тематик разнообразить публикуемую информацию по

темам (вернуть подборки фото, биографии, рассказы о достопримечательностях) и по

форматам (больше фото, аудио, видео).

Опросы и конкурсы переместить на время утренних постов, либо закреплять на стене, так как именно утренние публикации и закрепленные записи набирают наибольшее число просмотров.

Уведомлять посетителей группы об обновлениях в фотоальбомах и видеозаписях. В настоящий момент это почти не делается.


Рекомендации: Не отказываясь от имеющихся тематик разнообразить публикуемую информацию по темам (вернуть подборки фото, биографии, рассказы о

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика