Разделы презентаций


Сочинение-отзыв по сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»

Содержание

Цель урока Вызвать у учащихся потребность поделиться своими впечатлениями и мыслями, вызванными прочитанным произведением.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сочинение-отзыв по сказке-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»

Сочинение-отзыв по сказке-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»

Слайд 2Цель урока
Вызвать у учащихся потребность поделиться своими впечатлениями и мыслями,

вызванными прочитанным произведением.

Цель урока	Вызвать у учащихся потребность поделиться своими впечатлениями и мыслями, вызванными прочитанным произведением.

Слайд 3Задачи урока
Дать понятие о жанре отзыва
Познакомиться со структурой отзыва

Начать работу по формированию навыков написания отзыва о прочитанном произведении

Развитие речи учащихся, обогащение словарного запаса
Связь с уроками русского языка (повторение темы, идеи сочинения,вспомнить лексическое значение слова)

Задачи урокаДать понятие о жанре отзыва Познакомиться со структурой отзыва Начать работу по формированию навыков написания отзыва

Слайд 4М.М.Пришвин «Кладовая солнца»

М.М.Пришвин «Кладовая солнца»

Слайд 5Не забудьте!!!

При написании отзыва нельзя допускать пересказ текста.

Не забудьте!!!	При написании отзыва нельзя допускать пересказ текста.

Слайд 6План отзыва
Общее впечатление о прочитанном произведении.
О чем это произведение? (тема)
Мое

отношение к героям произведения. Кто из героев понравился больше ?

Почему?
Что хотел сказать автор своим произведением? (идея, основная мысль)
Какое значение имеет этот рассказ для нашей жизни?

План отзываОбщее впечатление о прочитанном произведении.О чем это произведение? (тема)Мое отношение к героям произведения. Кто из героев

Слайд 7Подбираем материалы к отзыву
Общее впечатление о прочитанном (понравился или не

понравился рассказ)
Варианты начала
-Недавно я (мы) прочитал (и) сказку-быль…
-Мне очень понравилась

сказка-быль…

-Я прочитал сказку-быль … с большим интересом.
Подбираем материалы к отзывуОбщее впечатление о прочитанном (понравился или не понравился рассказ)	Варианты начала-Недавно я (мы) прочитал (и)

Слайд 82) О чем это произведение? (тема)

В сказке говорится о….


Это сказка

о том…

Меня заинтересовало название сказки…

2) О чем это произведение? (тема)В сказке говорится о….Это сказка о том… Меня заинтересовало название сказки…

Слайд 93) Герои произведения. Кто из героев понравился больше ? Почему?

Главными

героями сказки являются….

Главные герои сказки – ….

Мне больше понравился (ась)…

3) Герои произведения. Кто из героев понравился больше ? Почему?Главными героями сказки являются….Главные герои сказки – ….Мне

Слайд 10Какие средства художественной выразительности использует автор, описывая детей ?



Сравнения

Метафоры

Какие средства художественной выразительности использует автор, описывая детей ?СравненияМетафоры

Слайд 11…как Золотая Курочка на высоких ножках. Волосы отливали золотом ,веснушки

по всему лицу были крупные, как золотые монетки.” …маленький и плотный;

“Мужичок-в-мешочке.”
…как Золотая Курочка на высоких ножках. Волосы отливали золотом ,веснушки по всему лицу были крупные, как золотые

Слайд 12Отметьте те качества характера, которые присущи детям.
Упрямый и сильный
Гордые

и своенравные
Смелый
Хозяйственные, трудолюбивые
высокая и худенькая
Дружные
Маленький и плотный
Заботливая и ласковая
Добрая

Отметьте те качества характера, которые присущи детям. Упрямый и сильныйГордые и своенравныеСмелыйХозяйственные, трудолюбивыевысокая и худенькаяДружныеМаленький и плотныйЗаботливая

Слайд 13Что понял? Что хотел сказать автор?
Идея (основные мысли произведения)

Что понял? Что хотел сказать автор?Идея (основные мысли произведения)

Слайд 14После всех испытаний дети поняли ,что самое главное в жизни

– это любовь и забота о своих близких. Докажите эту мысль

на примере из текста
После всех испытаний дети поняли ,что самое главное в жизни – это любовь и забота о своих

Слайд 15Какое значение имеет эта сказка для нашей жизни? Чему она

учит?

Какое значение имеет эта сказка для нашей жизни?   Чему она учит?

Слайд 16Сказка учит многому: любви к природе , доброте ,дружбе ,смелости ,трудолюбию

и преданности. Нужно творить добро и любить и беречь природу!


Сказка учит многому:  любви к природе , доброте ,дружбе ,смелости ,трудолюбию и преданности. Нужно творить добро

Слайд 17Понравилась ли вам сказка? Хотели бы вы иметь таких друзей, как

Настя и Митраша? А что такое дружба?

Понравилась ли вам сказка?  Хотели бы вы иметь таких друзей, как Настя и Митраша?  А

Слайд 18Варианты заключения
Я думаю, что сказка учит нас…(допишите)

Я считаю, чтобы …(допишите)

Варианты заключенияЯ думаю, что сказка учит нас…(допишите)Я считаю, чтобы …(допишите)

Слайд 19Зорина Т.А. Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ» с.

Лойма

Зорина Т.А. Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ» с. Лойма

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика