Разделы презентаций


Сочинения: История семьи в истории России презентация, доклад

Содержание

Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План»Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Биосоциальная природа человека». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сочинения: «История семьи в истории России»

Сочинения: «История семьи в истории России»

Слайд 2Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План»
Вам поручено подготовить

развернутый ответ по теме «Биосоциальная природа человека». Составьте план, в

соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
 1. Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. 
2. Организм как природная основа человека:
а) функционирование внутренних органов и систем
б) первичные (физиологические) потребности (в пище, воде, отдыхе, и др.);
в) генотип человека и механизмы наследственности. 
3. Социальное в человеке:
а) социальные потребности, интересы;
б) мышление и речь;
в) волевые и нравственные качества;
г) самосознание и мировоззрение;
д) деятельность – специфическая человеческая форма целесообразного изменения себя и окружающего мира.
4. Единство биологического и социального в человеке:
а) влияние биологического (наследственного) на физические данные и психические свойства человека;
б) осуществление и удовлетворение биологического в социальных формах. 
5. Проблема соотношения биологического и социального в человеке (разные подходы).
Подготовка к ЕГЭ. Задание № 28 - «План»Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Биосоциальная природа человека».

Слайд 3Типичные тесты
Найдите в приведенном ниже списке свойства человека, имеющие социальную природу. 1) способность

к совместной преобразовательной деятельности 2) стремление к самореализации 3) умение приспосабливаться к

природным условиям 4) устойчивые взгляды на мир и свое место в нем 5) потребность в воде, пище, отдыхе 6) способность к самосохранению
Типичные тестыНайдите в приведенном ниже списке свойства человека, имеющие социальную природу. 1) способность к совместной преобразовательной деятельности 2) стремление

Слайд 4 Иван выполнял задание по теме: «Человек как часть природы». Он

выписывал из учебника черты, которые отражают специфику биологической природы человека.

Что он выписал?
1) способность к целеполаганию
2) использование предметов, данных природой
3) забота о потомстве
4) приспособление к условиям окружающей среды
5) стремление понять окружающий мир
6) общение с помощью членораздельной речи

Иван выполнял задание по теме: «Человек как часть природы». Он выписывал из учебника черты, которые отражают специфику

Слайд 5Как человек, так и животные обладают
1) социальными ролями
3) поведенческой активностью
2)

совестью
4) способностью к саморазвитию
5) инстинктом самосохранения
Верны ли следующие суждения

о человеке?
А. Природные свойства человека доминируют над его социальными качествами.
Б. Человек, как и животное, приспосабливается к природным условиям. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Как человек, так и животные обладают1) социальными ролями3) поведенческой активностью2) совестью4) способностью к саморазвитию5) инстинктом самосохранения Верны

Слайд 6 Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного

ниже ряда.
1) физическое развитие
2) инстинктивное поведение
3) физиологические потребности
4) биологическая природа

человека
5) возрастные особенности развития психики
 Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. 1) физическое развитие2) инстинктивное поведение3) физиологические

Слайд 7Установите соответствие между проявлениями качеств человека и природой этих качеств
ПРОЯВЛЕНИЯ

КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА 
A) способность к продолжению рода
Б) способность приспосабливаться к условиям

природной среды
B) способность накапливать знания и трудовые навыки
Г) способность видеть цель своих действий
Д) способность оценивать себя и других

ПРИРОДА КАЧЕСТВ
1) социальная
2) биологическая

2 2 1 1 1

Установите соответствие между проявлениями качеств человека и природой этих качествПРОЯВЛЕНИЯ КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА A) способность к продолжению родаБ) способность

Слайд 8Сущность человека как проблема философии
Мышление – деятельность – язык

Сущность человека как проблема философииМышление – деятельность – язык

Слайд 91. Социальная сущность деятельности
Деятельность – специфически человеческая форма активного отношения

к окружающему миру, его целесообразное изменение и преобразование – учить!
Человек




Субъект -

это субъект общественно-исторической деятельности и культуры, биосоциальное существо, обладающее сознанием, членораздельной речью, нравственными качествами и способностью изготовлять орудия труда.

активно действующий человек (способный к изменениям себя и окружающего мира в процессе деятельности)

1. Социальная сущность деятельностиДеятельность – специфически человеческая форма активного отношения к окружающему миру, его целесообразное изменение и

Слайд 10Субъективные или объективные факторы воздействуют на человеческую деятельность (на примере

учебной деятельности)?
Субъективные (зависят от человека)
Состояние организма
Интерес, мотивация
Предшествующий опыт
Способность к взаимодействию
Особенности

темперамента и поведения

Объективные:
Обстановка
Материальное обеспечение процесса учения
Качество и способ подачи материала
Доступность и наглядность

Субъективные или объективные факторы воздействуют на человеческую деятельность (на примере учебной деятельности)? Субъективные (зависят от человека)Состояние организмаИнтерес,

Слайд 11Деятельность носит социальный характер:
В процессе Д. человек реализует себя
Проявляются интересы

и развиваются способности
В Д. человек реализует свои потребности (биологические, социальные,

духовные)
Д. способствует налаживанию межличностных отношений
Д. дает возможность саморазвиваться и достигать поставленных целей

Деятельность носит социальный характер:В процессе Д. человек реализует себяПроявляются интересы и развиваются способностиВ Д. человек реализует свои

Слайд 122. Мышление и деятельность
Мышление – процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся

отражением существенных связей и отношений предметов и явлений с помощью

мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения) – учить!
Как взаимосвязаны мышление и деятельность?
2. Мышление и деятельностьМышление – процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся отражением существенных связей и отношений предметов и

Слайд 13Структура деятельности

Структура деятельности

Слайд 143. Мышление и язык
Составить план пункта учебника, стр. 87-88 (до

слова «теперь»)

3. Мышление и языкСоставить план пункта учебника, стр. 87-88 (до слова «теперь»)

Слайд 15ДЗ – пар. 8, дописать план, учить определения
Через 2 урока

самостоятельная работа по пар. 1-3, 7-10. Задание для подготовки

ДЗ – пар. 8, дописать план, учить определенияЧерез 2 урока самостоятельная работа по пар. 1-3, 7-10. Задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика