Разделы презентаций


Social listening Как вытащить потребительские инсайты с помощью соцмедиа

Что это?Что такое потребительские инсайты?Причина выбора клиентом определенного товара, сильный мотив, часто неосознанный. Это ответ на вопрос «Я хочу…, но…». Скрытая правда. Люди не любят краешки пиццы ...но им

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Social listening Как вытащить потребительские инсайты с помощью соцмедиа

Social listening Как вытащить потребительские инсайты с помощью соцмедиа

Слайд 2Что это?
Что такое потребительские инсайты?
Причина выбора клиентом определенного товара, сильный

мотив, часто неосознанный.
Это ответ на вопрос «Я хочу…, но…».


Скрытая правда.

Люди не любят краешки пиццы

...но им неловко эти краешки выкидывать при всех.

Что это?Что такое потребительские инсайты?Причина выбора клиентом определенного товара, сильный мотив, часто неосознанный. Это ответ на вопрос

Слайд 3Customer Journey Map
На этом пути потребитель проходит такие этапы:
Осознание проблемы.
Оценка

и выбор.
Покупка.
Опыт использования.
Триггер.
Лояльность.

Customer Journey MapНа этом пути потребитель проходит такие этапы:Осознание проблемы.Оценка и выбор.Покупка.Опыт использования.Триггер.Лояльность.

Слайд 4Определение ЦА
Проблема: стандартное описание ЦА.

Решение: Анализ соцмедиа позволяет уточнить вашу

ЦА.
Понять, кто на самом деле пользуется или хотел бы

пользоваться вашими товарами\услугами.
Определение ЦАПроблема: стандартное описание ЦА.Решение: Анализ соцмедиа позволяет уточнить вашу ЦА. Понять, кто на самом деле пользуется

Слайд 5Оценка продукта
Проблема: Мы не все знаем о своем продукте.

Решение: Определить

слабые места продукта или коммуникации (или наоборот сильные). Как, зачем,

где, когда, с кем.

Если люди ставят геометку в театре, то чаще всего в Большом.

«Люди ходят в театр, чтобы стать другим человеком, но только на время».

Оценка продуктаПроблема: Мы не все знаем о своем продукте.Решение: Определить слабые места продукта или коммуникации (или наоборот

Слайд 6Конкурентный анализ
Проблема: Кто конкурирует с вашим продуктом на самом деле,

а не как вам кажется.

Решение: Для этого нужно понимать

мотивы покупки тех или иных товаров, ради решения какой задачи их покупают.
Конкурентный анализПроблема: Кто конкурирует с вашим продуктом на самом деле, а не как вам кажется. Решение: Для

Слайд 7Отработка сформированного мнения
Проблема: Клиент уже имеет опыт использования вашего решения

или решения конкурента, но оно его не устраивает.

Решение: Найти недовольного

клиента и определить, в чем заключается проблема, чтобы подготовить контент для убеждения в таких случаях.
Отработка сформированного мненияПроблема: Клиент уже имеет опыт использования вашего решения или решения конкурента, но оно его не

Слайд 8Реактивная коммуникация
Проблема: У пользователей есть вопросы. Если не отвечает бренд,

то отвечают сами пользователи, придумывают ответы, или конкуренты.

Решение: Анализируем количество

упоминаний, тональность, обсуждаемые темы (помогает в поиске новых смежных тем), пишущих авторов и ЛОМы, семантику (что упоминают рядом с нашим брендом).
Реактивная коммуникацияПроблема: У пользователей есть вопросы. Если не отвечает бренд, то отвечают сами пользователи, придумывают ответы, или

Слайд 9Чем оценивать
Системы мониторинга и аналитики соцмедиа

Чем оцениватьСистемы мониторинга и аналитики соцмедиа

Слайд 10Как оценивать
Чтобы понять влиятельность тренда, мнения или инсайта нужно определить

его количественные параметры.
Соотношение Volume x Value – Объем упоминаний

и их значимость

Вовлечение – сумма социальных действий
Охват - аудитория, потенциальная и реальная
Кастомные модели – собственные индексы и показатели

Как оцениватьЧтобы понять влиятельность тренда, мнения или инсайта нужно определить его количественные параметры. Соотношение Volume x Value

Слайд 11Как искать

Как искать

Слайд 12Сколько стоит

Сколько стоит

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика