Разделы презентаций


СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ К ДЕЙСТВИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ

Содержание

Корпус и корпусные конструкцииТщательно контролировать состояние уплотнений коробок выводов, выходных сальников.Не допускать скопления внутри корпусов конденсата, удаляя его через спускные пробки.При колебаниях температуры окружающего воздуха для предотвращения отпотевания внутри корпусов бездействующих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ К ДЕЙСТВИЮ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ

СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ К ДЕЙСТВИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ

Слайд 5Корпус и корпусные конструкции
Тщательно контролировать состояние уплотнений коробок выводов, выходных

сальников.
Не допускать скопления внутри корпусов конденсата, удаляя его через спускные

пробки.
При колебаниях температуры окружающего воздуха для предотвращения отпотевания внутри корпусов бездействующих электрических машин периодически включать штатные (переносные) электрические грелки.
Корпус и корпусные конструкцииТщательно контролировать состояние уплотнений коробок выводов, выходных сальников.Не допускать скопления внутри корпусов конденсата, удаляя

Слайд 6Ротор (якорь)
Воздушные зазоры между ротором (якорем и статором (полюсами) не

должны отличаться от формулярных величин для машины мощностью до 1000

кВт более чем на ±10%, а для машин мощностью более 1000 кВт более чем на ±5%.
Зазоры проверяются после замены (заливки) вкладышей подшипников скольжения
После замены подшипников качения
После разборки машины с демонтажом ротора (якоря) или снятием полюсов
При превышении допустимого уровня вибрации электрической машины
Ротор (якорь)Воздушные зазоры между ротором (якорем и статором (полюсами) не должны отличаться от формулярных величин для машины

Слайд 7Обмотки
Эмалевое покрытие обмоток должно быть сплошным, ровным, без трещин, натёков

и каплеобразований.
Проволочные бандажи обмоток не должны иметь обрывов, слабины, отстающих

витков и плохой пайки в замках.
Концы проводников обмотки якоря должны быть прочно впаяны в петушки коллектора, а выводные концы обмотки ротора иметь надёжный контакт с контактными кольцами.
Сопротивление изоляции обмоток сопоставлять с результатами предыдущих измерений или заводских испытаний. Резкое уменьшение сопротивления изоляции свидетельствует о её увлажнении, загрязнении и других дефектах.

ОбмоткиЭмалевое покрытие обмоток должно быть сплошным, ровным, без трещин, натёков и каплеобразований.Проволочные бандажи обмоток не должны иметь

Слайд 9При чистке обмоток избегать излишнего применения моющих средств, так как

угольная пыль вместе с жидкостью проникает в трещины изоляции, образуя

со временем токопроводящие мостики.
Промывку машин производить лишь в том случае, если чистка и сушка не дают должного результата.
При чистке обмоток избегать излишнего применения моющих средств, так как угольная пыль вместе с жидкостью проникает в

Слайд 10ИИЗМЕРЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ
По величине сопротивления делятся на 3 группы:
малые сопротивления-

от 1 Ом и меньше;
средние сопротивления- от 1 Ом

до 10 кОм;
большие сопротивления- от 10 кОм и выше.
При измерении малых сопротивлений на результат измерения
влияют сопротивления соединительных проводов, контактов
и контактных термо Э.Д.С.
При измерении больших сопротивлений необходимо считаться
с объёмными и поверхностными сопротивлениями и учитывать
или устранять влияние температуры, влажности и других причин.

МИКО
ИИЗМЕРЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯПо величине сопротивления делятся на 3 группы: малые сопротивления- от 1 Ом и меньше; средние сопротивления-

Слайд 13ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ
При нормальной работе подшипников качения смену смазки производить через

4000 ч работы (если нет других указаний в инструкции по

эксплуатации), но не реже одного раза в 5 лет.
Добавлять смазку без необходимости в течение этого срока не рекомендуется.
Замену смазки с помощью штатных устройств без разборки подшипникового узла рекомендуется производить при температуре машины не ниже +20ºС.
Излишнее наполнение смазки приводит к перегреву подшипника или к выдавливанию ее внутрь электрической машины.
Для исправной и длительной работы подшипников качения решающее значение имеет правильность их монтажа. При монтаже подшипников строго выполнять технологию заводов-изготовителей машин.

ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫПри нормальной работе подшипников качения смену смазки производить через 4000 ч работы (если нет других указаний

Слайд 14Температура нагрева подшипников не должна превышать следующих значений:
а) для подшипников

качения 90-100ºС (уточняется в инструкции по эксплуатации в зависимости от

нагруженности машины, класса изоляции обмоток и системы вентиляции);
б) для подшипников скольжения 80ºС, при этом температура масла не должна быть выше 65ºС.
Температура нагрева подшипников не должна превышать следующих значений:а) для подшипников качения 90-100ºС (уточняется в инструкции по эксплуатации

Слайд 15Коллектор (кольца)
Коллектор (кольца) должен иметь гладкую поверхность с буро-фиолетовым оттенком

(контактной плёнкой). Контактная плёнка имеет важнейшее значение для надёжной работы

коллектора (колец). При появлении признаков ее нарушения принять срочные меры для восстановления.
Коллектор (кольца)Коллектор (кольца) должен иметь гладкую поверхность с буро-фиолетовым оттенком (контактной плёнкой). Контактная плёнка имеет важнейшее значение

Слайд 17Чистку коллектора (колец) производить:
а) при плановом осмотре машины;
б) при остановке

машины после длительной работы;
в) после проточки и шлифовки коллектора (колец);
г)

в каждом случае, когда наблюдается ненормальный шум щёток, недопустимое искрение под щётками или общее загрязнение коллектора (колец).
Чистку коллектора (колец) производить:а) при плановом осмотре машины;б) при остановке машины после длительной работы;в) после проточки и

Слайд 18Коллектор (кольца) протирать чистой сухой плотной ветошью, а при значительном

загрязнении ветошью, слегка смоченной спиртом.
Дорожки между коллекторными пластинами прочищать жёсткой

волосяной щёткой или лопаткой (деревянной, гетинаксовой или текстолитовой).
Коллектор (кольца) протирать чистой сухой плотной ветошью, а при значительном загрязнении ветошью, слегка смоченной спиртом.Дорожки между коллекторными

Слайд 19Шероховатости и неровности на поверхности коллектора (колец) размером до 0,5

мм, вызывающие возрастающее искрение щёток, удалять с помощью шлифовки.
При шлифовках

не допускать проникновения медной пыли внутрь машины.
Шероховатости и неровности на поверхности коллектора (колец) размером до 0,5 мм, вызывающие возрастающее искрение щёток, удалять с

Слайд 20Проточку коллектора разрешается производить до диаметра, отмеченного на торце коллекторных

пластин (или указанного в инструкции по эксплуатации), и только в

тех случаях, когда шлифовкой невозможно привести его в удовлетворительное состояние.
Вести контроль за состоянием и глубиной продорожки коллектора. После проточки коллектора, а также при выступлении миканита над поверхностью коллектора произвести продораживание изоляции на глубину 1-1.5 мм.
Проточку коллектора разрешается производить до диаметра, отмеченного на торце коллекторных пластин (или указанного в инструкции по эксплуатации),

Слайд 23Изменение полярности контактных колец производить путём переключения подводящих проводов на

траверсе синхронного генератора или путём переноса кабеля с плюсовой шины

на минусовую (и наоборот) силового выпрямителя.
Биение коллектора (колец) в любом тепловом состоянии до рабочей температуры включительно, измеренное индикатором, не должно превосходить допустимых величин
Изменение полярности контактных колец производить путём переключения подводящих проводов на траверсе синхронного генератора или путём переноса кабеля

Слайд 25 Измерение биения вала и коллектора

Биение валов измеряют в середине посадочных частей валов с помощью

индикатора, закрепленного на специальной стойке.
Медленно поворачивая вал вокруг своей оси, следят за показанием индикатора. Максимальное отклонение стрелки индикатора от первоначального положения дает значение измеряемых биений.
Аналогично поступают при измерении биения коллектора якоря.

Испытания

Измерение биения вала и коллектора   Биение валов измеряют в середине посадочных частей

Слайд 27Щёточный аппарат.
Щётки должны быть без механических повреждений, выкрошенных кромок и

сколов, с хорошо

Щёточный аппарат.Щётки должны быть без механических повреждений, выкрошенных кромок и сколов, с хорошо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика