Разделы презентаций


МАСТЕРСКАЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ презентация, доклад

Содержание

ПЛАН НАШЕГО ЗАНЯТИЯГлавное в бизнес-плане - концепцияРазработка концепции на примере производстваФинансовый раздел бизнес-плана

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАСТЕРСКАЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
Финансовый план и

общая концепция

МАСТЕРСКАЯ       БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯФинансовый план и общая концепция

Слайд 2ПЛАН НАШЕГО ЗАНЯТИЯ
Главное в бизнес-плане - концепция
Разработка концепции на примере

производства
Финансовый раздел бизнес-плана

ПЛАН НАШЕГО ЗАНЯТИЯГлавное в бизнес-плане - концепцияРазработка концепции на примере производстваФинансовый раздел бизнес-плана

Слайд 3Цели занятия:
Образовательная: уяснить концепцию бизнес-плана и содержание его финансового раздела

Воспитательные:

воспитать интерес к самостоятельному управлению бизнесом и научиться соизмерять финансовые

и производственные возможности предприятия

Развивающие: развить навыки финансового обоснования нового бизнеса
Цели занятия:Образовательная: уяснить концепцию бизнес-плана и содержание его финансового разделаВоспитательные: воспитать интерес к самостоятельному управлению бизнесом и

Слайд 4Ключевые слова
Инвестиции
Оценка рисков
Окупаемость
Постоянные и переменные издержки
Выручка

Ключевые словаИнвестицииОценка рисковОкупаемостьПостоянные и переменные издержкиВыручка

Слайд 5ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ПЛАН
идея – что в ней самое главное

и интересное
надо понять, кому она что-то дает, и это

ПОЛЬЗА
дает ли эта идея что-то обществу, и это ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОЛЬЗА/БЛАГО
как оценить идею – надо понять, что именно она дает, и это ВЫГОДА/ПРИБЫЛЬ
и главное, как ее осуществить, или план действий – БИЗНЕС-ПЛАН
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ПЛАН идея – что в ней самое главное и интересное надо понять, кому она что-то

Слайд 6БИЗНЕС-ПЛАН ПО-ВЗРОСЛОМУ
идея – концепция, ее продукт – ядро

идеи
польза – для потребителей, кто еще приносит пользу потребителям

- конкуренты
выгода – чистая прибыль
план действий – бизнес-план

БИЗНЕС-ПЛАН ПО-ВЗРОСЛОМУ идея – концепция, ее продукт – ядро идеи польза – для потребителей, кто еще приносит

Слайд 7БИЗНЕС-ПЛАН
концепция проекта/концепция бизнеса
маркетинговый план
Описание продукта
Описание потребителей
Описание конкурентов
производственный план (затраты)
план

реализации (выручка)
финансовый план

БИЗНЕС-ПЛАН концепция проекта/концепция бизнесамаркетинговый планОписание продуктаОписание потребителейОписание конкурентовпроизводственный план (затраты)план реализации (выручка)финансовый план

Слайд 8БИЗНЕС-ПЛАН
Концепция:
Идея бизнеса – например, производство пирожков
Конкурентные преимущества – например, особый

рецепт
Целевая аудитория – дети, их родители, школьники, студенты

БИЗНЕС-ПЛАНКонцепция:Идея бизнеса – например, производство пирожковКонкурентные преимущества – например, особый рецептЦелевая аудитория – дети, их родители, школьники,

Слайд 9БИЗНЕС-ПЛАН
Производственный план:
Какие ресурсы нужны для производства продукта:
Помещение
Оборудование
Технологии (рецепты)
Продукты

Работники

БИЗНЕС-ПЛАНПроизводственный план:Какие ресурсы нужны для производства продукта:ПомещениеОборудованиеТехнологии (рецепты) Продукты Работники

Слайд 10БИЗНЕС-ПЛАН
План выручки:
Цена продукта
Продажи продукта в месяц (в единицах)
Выручка = цена

* продажи (в единицах)

БИЗНЕС-ПЛАНПлан выручки:Цена продуктаПродажи продукта в месяц (в единицах)Выручка = цена * продажи (в единицах)

Слайд 11 Взаимосвязь основных понятий при бизнес-планировании

Взаимосвязь основных понятий при бизнес-планировании

Слайд 12Финансовый раздел бизнес-плана
включает в себя разработку трех основных финансовых

документов, создающих основу для финансового анализа, планирования, мониторинга и контроля.

Финансовый раздел бизнес-плана включает в себя разработку трех основных финансовых документов, создающих основу для финансового анализа, планирования,

Слайд 13Финансовый раздел бизнес-плана
1. План прибылей и убытков. Показывает доходы,

расходы и финансовые результаты деятельности предприя­тия за определенный период.
2. План

денежных потоков. Показывает потоки денежных средств предприятия от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия за период.
3. Баланс. Характеризует финансовое положение предприятия (активы, обязательства и собственный капитал) на определенную дату. Составляется укрупненно в виде прогнозного баланса на первый год.

Финансовый раздел бизнес-плана 1. План прибылей и убытков. Показывает доходы, расходы и финансовые результаты деятельности предприя­тия за

Слайд 14ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
план затрат:
инвестиций
текущих затрат – постоянных и переменных
план выручки (план

реализации)

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНплан затрат:инвестицийтекущих затрат – постоянных и переменныхплан выручки (план реализации)

Слайд 15ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН – ИНВЕСТИЦИИ
Инвестиции:

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН – ИНВЕСТИЦИИИнвестиции:

Слайд 16ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН – ПЛАН ЗАТРАТ
Текущие затраты – условно-постоянные:


ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН – ПЛАН ЗАТРАТТекущие затраты – условно-постоянные:

Слайд 17ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН – ПЛАН ЗАТРАТ
Расчет себестоимости материалов (продуктов)




ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН – ПЛАН ЗАТРАТРасчет себестоимости материалов (продуктов)

Слайд 18ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН – ПЛАН ЗАТРАТ
Текущие затраты – условно-переменные




ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН – ПЛАН ЗАТРАТТекущие затраты – условно-переменные

Слайд 19ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН – ПЛАН ЗАТРАТ
Текущие расходы





ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН – ПЛАН ЗАТРАТТекущие расходы

Слайд 20ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН – ПЛАН ВЫРУЧКИ
Выручка

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН – ПЛАН ВЫРУЧКИВыручка

Слайд 21ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН – РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН – РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Слайд 22ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН – ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН – ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

Слайд 23 Анализ рисков
1. Что может причинить ущерб?
2. С какими

основными видами риска и наиболее опасными ситуаци­ями связан ваш бизнес?
3.

Какова степень серьезности каждого вида риска?
4. К какой области риска относится ваш бизнес?
5. Насколько велики могут быть потери (прямые, косвенные)?
6. Каковы пути предотвращения или снижения ущерба?
7. Каковы возможные пути предотвращения опасностей, угрожающих фирме (программа спасения)?
8. Как вы будете ее претворять в жизнь?
Анализ рисков 1.  Что может причинить ущерб?2.  С какими

Слайд 24Шаг 1. Определить перечень рисков
Шаг 2. Определить вероятность возникновения каждого

риска
Шаг 3. В дополнение можно рекомендовать использование и других

методов
Шаг 4. Разработать программу мер по предотвращению рисков и минимизации возможных потерь.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РИСКОВ

На практике для анализа и оценки рисков, связанных с предпринимательским проектом, рекомендуется использовать следующую процедуру.

Шаг 1. Определить перечень рисковШаг 2. Определить вероятность возникновения каждого риска Шаг 3. В дополнение можно рекомендовать

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Обращайтесь за помощью:

Сайт: Бизнес-Лаборатория ХАЭК http://vk.com/club62858290

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Обращайтесь за помощью: Сайт:	Бизнес-Лаборатория ХАЭК	http://vk.com/club62858290

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика