[Р’].
Знакомство с образом буквы Р.
Развивать звуковой и слоговой анализ
и синтез слов.Учить детей определять местоположение звука в слове (в начале, в середине и в конце).
Активизировать лексический запас.
Формирование фонематического восприятия.
Развивать внимание, память, зрительно-моторные координации.
Продолжать знакомить с графическим изображением слова – прямоугольник.
Закреплять умение делить слова на слоги.
Закреплять умение интонационно выделять заданный звук в словах.
11. Продолжать знакомить с условным обозначением звуков:
гласные - , твёрдые согласные- , мягкие согласные –
Автоматизация звука [Р]
![ЗВУКИ [ Р ] и [ Р ’]
БУКВА Р ЗАПОМНИ И ПОВТОРИРАКЕТА РОЗАРАКУШКА РУКАРАК ЗАПОМНИ И ПОВТОРИРАКЕТА РОЗАРАКУШКА РУКАРАК](/img/tmb/3/242388/35f55ecc0927eb9ff88ae9ad5f8b8fe5-800x.jpg)
![ЗВУКИ [ Р ] и [ Р ’]
БУКВА Р НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ, НАЗВАНИЯ КОТОРЫХ ЗВУЧАТ ПОХОЖЕ НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ, НАЗВАНИЯ КОТОРЫХ ЗВУЧАТ ПОХОЖЕ](/img/tmb/3/242388/e20b74a69c3af684c16423cd59aaa57d-800x.jpg)
![ЗВУКИ [ Р ] и [ Р ’]
БУКВА Р ПРОЧИТАЙ СЛОГИРЭЫАОУ ПРОЧИТАЙ СЛОГИРЭЫАОУ](/img/tmb/3/242388/5e8b28d6773d5a9941133bac77fe506e-800x.jpg)
![ЗВУКИ [ Р ] и [ Р ’]
БУКВА Р ОПРЕДЕЛИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЗВУКА [Р] И [Р’] В СЛОВЕ ( НАЧАЛО, СЕРЕДИНА, ОПРЕДЕЛИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЗВУКА [Р] И [Р’] В СЛОВЕ ( НАЧАЛО, СЕРЕДИНА, КОНЕЦ ), ПОДБЕРИ СХЕМУ К КАРТИНКЕ.](/img/tmb/3/242388/05ac7dd7f14f2646f05a550d9989dc86-800x.jpg)