Разделы презентаций


Содержание и психологические факторы эффективной управленческой деятельности

Содержание

Вопросы:1.Управленческая деятельность.2. Психологические факторы эффективной управленческой деятельности.3. Формирование управленческой команды.4. Управление конфликтами в таможенной деятельности.Литература:1. Управление таможенным делом: Учебное пособие. Макрусев В.В., Черных В.А., Тимофеев В.Т., Андреев А.Ф., Бойкова М.В., Колобова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральная таможенная служба
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ»


Профессор кафедры управления, к.в.н., доцент ВОЛКОВ Владимир Федорович каб. 409В, тел. 21-55
Кафедра

управления

ЛЕКЦИЯ
Содержание и психологические факторы эффективной управленческой деятельности

1

Федеральная таможенная службаГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Профессор кафедры управления, к.в.н., доцент ВОЛКОВ Владимир

Слайд 2 Вопросы:
1.Управленческая деятельность.
2. Психологические факторы эффективной управленческой деятельности.
3. Формирование управленческой команды.
4.

Управление конфликтами в таможенной деятельности.
Литература:
1. Управление таможенным делом: Учебное пособие.

Макрусев В.В., Черных В.А., Тимофеев В.Т., Андреев А.Ф., Бойкова М.В., Колобова И.Н., Дианова В.Ю., Барамзин С.В., Волков В.Ф./ под общей ред. В.В. Макрусева и В.А. Черных. – СПб.: Изд-во Троицкий мост, 2010.
2. Основы управления таможенными органами России: Учебник Макрусев В.В., Тимофеев В.Т., Колобова И.Н., Барамзин С.В., Андреев А.Ф. / под общей ред. В.А. Черных. – М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2010.

2

Вопросы:1.Управленческая деятельность.2. Психологические факторы эффективной управленческой деятельности.3. Формирование управленческой команды.4. Управление конфликтами в таможенной деятельности.Литература:1. Управление таможенным

Слайд 3 Изучение деятельности руководителя, сопряжено с определенными трудностями.

Во-первых, деятельность руководителя

объективно и неразрывно связана со всеми иными аспектами функционирования организации.


Следовательно, проблема управленческой деятельности также органично вплетена во все иные управленческие и организационные проблемы и вне их не может быть адекватно решена.
Изучение управленческой деятельности выступает специфическим аспектом при рассмотрении всех существующих проблем управления.
С одной стороны, это позитивно, так как управленческая деятельность исследуется в широком контексте, но с другой – неопределенность предмета и сферы изучения управленческой деятельности, ее «размытость» по иным разделам теории управления.

3

Изучение деятельности руководителя, сопряжено с определенными трудностями. 	Во-первых, деятельность руководителя объективно и неразрывно связана со всеми иными

Слайд 44
Во-вторых, проблема управленческой деятельности
принадлежит к категории междисциплинарных научных
проблем,

т.е. является предметом исследования в целом
комплексе дисциплин (менеджмента, социологии,
экономики,

инженерных наук и др.).

В-третьих, психологическое изучение
управленческой деятельности наиболее затруднительно
в научном плане, поскольку здесь предметом
исследования является такая трудноуловимая,
«неосязаемая» сфера, как психическая реальность.
4	Во-вторых, проблема управленческой деятельности принадлежит к категории междисциплинарных научных проблем, т.е. является предметом исследования в целомкомплексе дисциплин

Слайд 55
Управленческая деятельность

5Управленческая деятельность

Слайд 69
Основные предпосылки международной экономической интеграции

9Основные предпосылки международной экономической интеграции

Слайд 710

Этапы международной экономической интеграции

10Этапы международной экономической интеграции

Слайд 811

Этапы международной экономической интеграции

11Этапы международной экономической интеграции

Слайд 912

Этапы международной экономической интеграции


12Этапы международной экономической интеграции

Слайд 1013



Возможные выгоды и издержки
международной экономической интеграции

13Возможные выгоды и издержки международной экономической интеграции

Слайд 1114




Таможенное регулирование в сфере ВЭД

14Таможенное регулирование в сфере ВЭД

Слайд 1215




Главные направления деятельности:

– содействие в разработке экономической политики, в

формировании организационно-правовых структур для поддержки макроэкономических целей правительств, в частности,

таможенных органов;

– разработка и финансирование программ модернизации и развития национальных экономик и таможенных структур, надзор за их реализацией;

– предоставление стратегических рекомендаций по системе сбора налогов и таможенных пошлин, предоставление помощи в подготовке законодательных актов и обучении юристов госорганов, в частности, по законодательству о валютном регулировании и налогово-бюджетной сфере;

– консультации по разработке и реализации реформ внешней торговли, оказание помощи в модернизации компьютерных систем, повышении квалификации для госслужащих.
15Главные направления деятельности: – содействие в разработке экономической политики, в формировании организационно-правовых структур для поддержки макроэкономических целей

Слайд 1316




Наиболее значительными из региональных союзов являются:

Европейский Союз или Евросоюз

(ЕС);

Европейская ассоциация свободной торговли (ЕАСТ);

Североамериканское соглашение о свободной торговле

между США, Канадой и Мексикой (НАФТА);

МЕРКОСУР – объединение таких стран, как Аргентина, Брази­лия, Парагвай и Уругвай;

Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), АН-ЗЕРГА – объединение Австралии и Новой Зеландии.

16Наиболее значительными из региональных союзов являются: Европейский Союз или Евросоюз (ЕС);Европейская ассоциация свободной торговли (ЕАСТ); Североамериканское соглашение

Слайд 142. Особенности формирования международного института таможенного регулирования
17

2. Особенности формирования международного института таможенного регулирования 17

Слайд 1518
Проблемы, наиболее значимые в практическом плане:

– проблема глобализации как проблема

развивающегося дисбаланса в сфере международной торговли и внешнеэкономических отношений;

– проблема

международной экономической интеграции как проблема выбора стратегии эффективного вхождения государства в мировое экономическое хозяйство и средств, обеспечивающих ее реализацию;

– проблема регулирования внешнеэкономической деятельности как проблема выбора инструментов и средств повышения эффективности внешнеэкономической деятельности государств в изменяющихся условиях конкуренции в сфере мировой экономики.
18Проблемы, наиболее значимые в практическом плане:– проблема глобализации как проблема развивающегося дисбаланса в сфере международной торговли и

Слайд 1619
В практическом плане опору, основное ядро, инструментально-технологическую базу и организационную

структуру такого института составляет таможенная служба, которая в свою очередь

имеет собственные уровни интегрирования и управления:

– международный уровень, формируемый ведущими международными организациями, такими как ВТО/ГАТТ, ВТО/СТС, Мировой Банк, Международный Валютный Фонд, Международная Торговая Палата, Конференция ООН по торговле и развитию;

– региональный уровень, формируемый с учетом специфики региональных объединений – ЕС, ЕАСТ, НАФТА, МЕРКОСУР, АСЕАН, АН-ЗЕРГА;

– национальный уровень, представляемый институтами таможенного администрирования (таможенными органами и организациями конкретных государств).
19В практическом плане опору, основное ядро, инструментально-технологическую базу и организационную структуру такого института составляет таможенная служба, которая

Слайд 1720



Схема решения проблем международной экономической
Существующий
институт
таможенного
администрирования
Формируемый
институт
таможенного
администрирования
НАЦИОНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ИНСТИТУТЫ ТАМОЖЕННОГО
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ
ИНСТИТУТЫ ТАМОЖЕННОГО


АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
ВСЕМИРНЫЙ
ИНСТИТУТ ТАМОЖЕННОГО
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

20Схема решения проблем международной экономическойСуществующийинституттаможенногоадминистрированияФормируемыйинституттаможенногоадминистрированияНАЦИОНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ ТАМОЖЕННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯРЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ ТАМОЖЕННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯВСЕМИРНЫЙ ИНСТИТУТ ТАМОЖЕННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

Слайд 183. Процессы интеграции в России.
Таможенный союз
Республики Беларусь,
Республики

Казахстан
и Российской Федерации
21

3. Процессы интеграции в России. Таможенный союз Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации 21

Слайд 1922
Интеграционные группировки на постсоветском пространстве с участием России

22Интеграционные группировки на постсоветском пространстве с участием России

Слайд 2023
Интеграционные группировки на постсоветском пространстве с участием России

23Интеграционные группировки на постсоветском пространстве с участием России

Слайд 2124
Интеграционные группировки на постсоветском пространстве с участием России

24Интеграционные группировки на постсоветском пространстве с участием России

Слайд 2225
Интеграционные группировки на постсоветском пространстве с участием России

25Интеграционные группировки на постсоветском пространстве с участием России

Слайд 2326

Цели создания таможенного союза:
обеспечение свободного перемещения товаров во взаимной

торговле и благоприятных условий торговли таможенного союза с третьими странами,

а также развитие экономической интеграции стран-участниц.
Эксперты выделяют и такие цели:
обеспечение социально-экономического прогресса путем устранения препятствий для свободного взаимодействия;
создание условий для добросовестной конкуренции и товарообмена;
формирование общего экономического пространства и выхода на внешний рынок.

Задачи таможенного союза.
Снятие внутренних таможенных границ между странами-членами.
Перенос таможенного контроля на внешний периметр союза.
Устранение таможенных процедур во взаимной торговле товарами стран-членов.
Введение общей для стран-членов системы тарифного и нетарифного регулирования при торговле с третьими странами.
Создание общей системы преференций.
Согласование форм и методов предоставления льгот участникам внешнеторговой деятельности.
Унификация форм и методов сбора внешнеторговой статистики.

26Цели создания таможенного союза: обеспечение свободного перемещения товаров во взаимной торговле и благоприятных условий торговли таможенного союза

Слайд 2427
Предпосылками создания таможенного союза явились:

в условиях кризиса появилась необходимость гарантированного

сбыта товаров каждой страны-члена ТС;
геополитические и геоэкономические интересы стран-членов ТС;
интерес

Белоруссии в возможности свободного доступа своих товаров на российский рынок и получения нефти из России без пошлин;
интерес Казахстана в возможности выхода на российский рынок, транспортировки грузов по российским дорогам и трубопроводам по внутрироссийским ценам;
интерес России в сохранении Белоруссии и Казахстана в качестве традиционных и потенциально крупных рынков сбыта промышленной продукции, в т.ч. технически сложной, возможность создать рублевую зону и финансовый центр, независящий от доллара США;
кооперационные связи в различных сферах и отраслях;
единая энергетическая, транспортная и коммуникационная система;
низкий уровень конкурентоспособности продукции стран-членов ТС и качества жизни;
географическая близость и единый язык общения.

27Предпосылками создания таможенного союза явились:в условиях кризиса появилась необходимость гарантированного сбыта товаров каждой страны-члена ТС;геополитические и геоэкономические

Слайд 2528
Таможенный союз формируется в три этапа

Предварительный этап: до 1 января

2010 года – включает введение единого таможенно-тарифного тарифа и единой

системы мер нетарифного регулирования внешней торговли с третьими странами.

Первый этап: до 1 июля 2010 года – включает тестирование и введение механизма зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин и акцизов, введение в действие Таможенного кодекса таможенного союза и перенос таможенного контроля на внешнюю границу Республики Беларусь и Российской Федерации, отмену таможенного оформления на границе с Казахстаном товаров, происходящих из трех стран-членов.

Второй этап: до 1 июля 2011 года – включает перенос таможенного контроля на внешнюю границу Казахстана при сохранении пограничного контроля на российско-казахстанской границе.
В этой связи были приняты или готовятся к принятию следующие нормативно-правовые документы, составляющие правовую основу интеграционного объединения трех стран
28Таможенный союз формируется в три этапаПредварительный этап: до 1 января 2010 года – включает введение единого таможенно-тарифного

Слайд 2629
Нормативно-правовые документы,
составляющие основу правовой базы функционирования таможенного союза

29Нормативно-правовые документы, составляющие основу правовой базы функционирования таможенного союза

Слайд 2730
Система нормативного правового регулирования
в Таможенном союзе

30Система нормативного правового регулирования в Таможенном союзе

Слайд 2831
Система принятия решений в области
таможенного регулирования в Таможенном союзе

31Система принятия решений в области таможенного регулирования в Таможенном союзе

Слайд 29Федеральная таможенная служба
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ»


Профессор кафедры управления, к.в.н., доцент ВОЛКОВ Владимир Федорович каб. 329, тел. 23-71
Кафедра

управления

ЛЕКЦИЯ
Интеграция России
в глобальные мировые
экономические процессы

32

Федеральная таможенная службаГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Профессор кафедры управления, к.в.н., доцент ВОЛКОВ Владимир

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика