Разделы презентаций


Обязательный выпускной экзамен по учебному предмету Иностранный язык

Содержание

Цель:Оценить уровень практического владения выпускниками изучаемым иностранным языкомОбъект:Коммуникативная компетенция

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Обязательный выпускной экзамен по учебному предмету «Иностранный язык»

Обязательный выпускной экзамен по учебному предмету «Иностранный язык»

Слайд 2Цель:
Оценить уровень практического владения выпускниками изучаемым иностранным языком
Объект:
Коммуникативная компетенция

Цель:Оценить уровень практического владения выпускниками изучаемым иностранным языкомОбъект:Коммуникативная компетенция

Слайд 3Нормативные правовые документы:
Образовательный стандарт
Концепция учебного предмета «Иностранный язык»
Учебная программа
Правила проведения

аттестации учащихся

Нормативные правовые документы:Образовательный стандартКонцепция учебного предмета «Иностранный язык»Учебная программаПравила проведения аттестации учащихся

Слайд 4Экзаменационная комиссия:
Председатель комиссии
3 члена комиссии

Экзаменационная комиссия:Председатель комиссии3 члена комиссии

Слайд 5Выпускники демонстрируют:
Знание
лексических единиц
устойчивых словосочетаний
грамматических явлений
особенностей произношения и ритмико-интонационного оформления
Умение
воспринимать и

понимать устную речь на слух

Выпускники демонстрируют:Знаниелексических единицустойчивых словосочетанийграмматических явленийособенностей произношения и ритмико-интонационного оформленияУмениевоспринимать и понимать устную речь на слух

Слайд 6Выпускники демонстрируют:
Владение устной речью
ведение беседы
умение дать совет
выражение пожелания
комментирование
умение делать сообщение
высказывание

оценочных суждений

Выпускники демонстрируют:Владение устной речьюведение беседыумение дать советвыражение пожеланиякомментированиеумение делать сообщениевысказывание оценочных суждений

Слайд 7III этапа:
Собеседование на основе прочитанного текста
Собеседование на основе прослушанного текста
Беседа

по ситуации общения

III этапа:Собеседование на основе прочитанного текстаСобеседование на основе прослушанного текстаБеседа по ситуации общения

Слайд 8I этап (собеседование по прочитанному тексту):
О чем говорится в тексте?

Какова основная идея текста?
Найди в тексте ответ на вопрос «…»

и прочти его.
Что? Где? Когда? Как? Куда?
Зачем? Почему?
I этап  (собеседование по прочитанному тексту):О чем говорится в тексте? Какова основная идея текста?Найди в тексте

Слайд 9Требования к I этапу:
Аутентичный текст
Стили: художественный, научно-популярный, публицистический
Смысловая законченность
Отсутствие большого

количества терминов, имен собственных, цифр
Объём – до 2200 знаков с

пробелами (до 4 % незнакомых слов)
Шрифт Times New Roman , 14
Время на подготовку – 20 мин
Словарь не предусмотрен


Требования к I этапу:Аутентичный текстСтили: художественный, научно-популярный, публицистическийСмысловая законченностьОтсутствие большого количества терминов, имен собственных, цифрОбъём – до

Слайд 10II этап (собеседование по прослушанному тексту):
Кто? Что? Где? Когда? Как?

Почему? В связи с чем?

II этап  (собеседование по прослушанному тексту):Кто? Что? Где? Когда? Как? Почему? В связи с чем?

Слайд 11Требования (II этап):
Типы аудиотекстов: рассказ, фрагмент радиопередачи, прогноз погоды, программа

новостей, спортивные сводки, репортажи, инструкции-объяснения, диалоги
Длительность – до 1,5 мин
Вопросы,

имена собственные, сложные слова – на отдельной карточке
Карточка выдаётся перед первым прослушиванием
Делать пометки можно во время второго прослушивания
Время для подготовки до 10 минут
Требования (II этап):Типы аудиотекстов: рассказ, фрагмент радиопередачи, прогноз погоды, программа новостей, спортивные сводки, репортажи, инструкции-объяснения, диалогиДлительность –

Слайд 12III этап (беседа по ситуации общения):
Давай поговорим о здоровом образе

жизни. Ты следишь за своим здоровьем? Что ты делаешь для

того, чтобы быть здоровым?
Согласен ли ты с мнением о том, что курение действительно опасно для здоровья человека? Почему?
Представь, что беседуешь с зарубежным сверстником о здоровом образе жизни. Что бы ты прежде всего у него спросил?
III этап  (беседа по ситуации общения):Давай поговорим о здоровом образе жизни. Ты следишь за своим здоровьем?

Слайд 13III этап:
4. В школе есть ребята, которые курят. Посоветуй, что

нужно сделать, чтобы они поняли, что это вредно.
5. Тебе приходилось

пропаганди-ровать ЗОЖ среди молодых людей? Если да, расскажи, как ты это делал. Если нет, как ты это сделаешь?
III этап:4. В школе есть ребята, которые курят. Посоветуй, что нужно сделать, чтобы они поняли, что это

Слайд 14Требования к III этапу:
Тематика - в соответствии с предметно-тематическим содержанием,

указанном в стандарте и учебной программе
По содержанию темы можно разрабатывать

несколько комплектов заданий.
Задания предъявляются во время беседы
Требования к III этапу:Тематика - в соответствии с предметно-тематическим содержанием, указанном в стандарте и учебной программеПо содержанию

Слайд 15Общие требования:
Экзаменационная комиссия формируется в соответствии с правилами.

(3

экзаменатора, председатель)
Присутствие специалиста, организующего прослушивание.
Материалы разрабатываются отдельно для каждой группы.
Последовательность этапов строго не регламентируется, а определяется экзаменационной комиссией.
До 4-х экзаменуемых одновременно.


Общие требования:Экзаменационная комиссия формируется в соответствии с правилами.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика