Разделы презентаций


Содержание, принципы и цели маркетинга

Содержание

Учебные вопросыОпределение, виды и концепции маркетингаЦели, принципы и функции маркетингаМаркетинговая среда фирмыКомплекс маркетинга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержание, принципы и цели маркетинга

Содержание, принципы и цели маркетинга

Слайд 2Учебные вопросы
Определение, виды и концепции маркетинга
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинговая

среда фирмы
Комплекс маркетинга

Учебные вопросыОпределение, виды и концепции маркетингаЦели, принципы и функции маркетингаМаркетинговая среда фирмыКомплекс маркетинга

Слайд 3Вопрос 1. Определение, виды и концепции маркетинга

Вопрос 1. Определение, виды и концепции маркетинга

Слайд 4Определения маркетинга
Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей

посредством обмена.
Комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на

возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкурентных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ.
Процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и их сбытом
Прибыльное решение проблем клиента
Определения маркетингаВид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Комплексная система организации производства и

Слайд 5Основные аспекты в определении
ориентация на потребности потребителей
комплексный подход к решению

задач
основа деятельности - знание рынка и изучение потребностей
целевая ориентация

– повышение конкурентоспособности организации
Основные аспекты в определенииориентация на потребности потребителейкомплексный подход к решению задач основа деятельности - знание рынка и

Слайд 6Основные понятия маркетинга
Нужда — чувство нехватки чего-либо.
Потребность — нужда,

принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью

потребителя
Спрос — это потребность, подкреплённая покупательной способностью
Товар — всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью приобретения, использования или потребления
Сделка — коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
Рынок — совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Выделяют два типа рынка: рынок продавца и рынок покупателя
Основные понятия маркетингаНужда — чувство нехватки чего-либо. Потребность — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным

Слайд 7Классификации маркетинга
1. в зависимости от сферы общественного воспроизводства:
потребительский маркетинг
промышленный маркетинг
маркетинг

услуг
маркетинг информации
2. По степени развития маркетинга:
распределительный маркетинг
функциональный

маркетинг
управленческий маркетинг
Классификации маркетинга1. в зависимости от сферы общественного воспроизводства:потребительский маркетингпромышленный маркетингмаркетинг услуг маркетинг информации 2. По степени развития

Слайд 8По состоянию спроса
отрицательный спрос -

конверсионный маркетинг
отсутствие спроса -

стимулирующий маркетинг
скрытый спрос - развивающий маркетинг
падающий спрос - ремаркетинг
нерегулярный спрос - синхромаркетинг
полноценный спрос - поддерживающий маркетинг
чрезмерный спрос - демаркетинг
нерациональный спрос - противодействующий маркетинг
По состоянию спросаотрицательный спрос    -   конверсионный маркетинготсутствие спроса

Слайд 9Эволюция концепций маркетинга

Эволюция концепций маркетинга

Слайд 10Вопрос 2. Цели, принципы и функции маркетинга

Вопрос 2. Цели, принципы и функции маркетинга

Слайд 11Цели маркетинга
Система правил постановки цели SMART
Specific - конкретна
Measurable – измерима
Аcceptable

- желаема
Realistic - достижима
Тimely – своевременна
Система правил постановки цели SMARTER:
Evaluated

– обратная связь
Reviewed - цель должна корректироваться на основании изменений внутри и вовне компании
Цели маркетингаСистема правил постановки цели SMARTSpecific - конкретнаMeasurable – измеримаАcceptable - желаемаRealistic - достижимаТimely – своевременнаСистема правил

Слайд 12С точки зрения общественной значимости:
максимизация потребления
максимизация степени удовлетворения потребителей
максимизация

выбора потребителей
максимизация качества жизни

С точки зрения общественной значимости: максимизация потреблениямаксимизация степени удовлетворения потребителеймаксимизация выбора потребителеймаксимизация качества жизни

Слайд 13С точки зрения предприятия:
рыночные (освоение новых рынков, ослабление рыночных позиций

конкурентов и др.)
собственно маркетинговые (формирование благоприятного имиджа организации, увеличение

лояльности потребителей и др.)
обеспечивающие (стимулирующая, ценовая, сервисная политика)
структурно-управленческие
С точки зрения предприятия:рыночные (освоение новых рынков, ослабление рыночных позиций конкурентов и др.) собственно маркетинговые (формирование благоприятного

Слайд 14Принципы маркетинга
ориентация на потребителя
ориентация на долговременную перспективу
ориентация на конечный практический

результат
сегментация рынка
глубокое и всестороннее исследование рынка

Принципы маркетингаориентация на потребителяориентация на долговременную перспективуориентация на конечный практический результат сегментация рынкаглубокое и всестороннее исследование рынка

Слайд 15Функции маркетинга
аналитическая (функция анализа и синтеза)
продуктово - производственная (созидательная)
сбытовая (функция

реализации)
формирующая (функция убеждения и стимулирования)
функция планирования, управления и контроля

Функции маркетингааналитическая (функция анализа и синтеза)продуктово - производственная (созидательная)сбытовая (функция реализации)формирующая (функция убеждения и стимулирования)функция планирования, управления

Слайд 16Вопрос 3. Маркетинговая среда фирмы

Вопрос 3. Маркетинговая среда фирмы

Слайд 18Вопрос 4. Комплекс маркетинга

Вопрос 4. Комплекс маркетинга

Слайд 19Модель 4 Р (Джерри Маккарти)
product - товар (дизайн, упаковка

марка, качество и конкурентоспособность)
price - цена (цена реализации, скидки, надбавки,

кредитование, условия оплаты)
place – место сбыта (каналы товародвижения, транспортировка, складирование, реализация)
promotion - продвижение (реклама, СТИС, персональные продажи, связи с общественностью).
Модель 4 Р (Джерри Маккарти) product - товар (дизайн, упаковка марка, качество и конкурентоспособность)price - цена (цена

Слайд 20Разновидности модели
5Р (4Р + персонал)
6Р (5Р + образ действия)
7Р (4Р

+ люди + материальные и физические свидетельства + процесс)
10Р (4Р

+ философия + индивидуальность + люди + исполнение + восприятие + позиционирование)
Разновидности модели5Р (4Р + персонал)6Р (5Р + образ действия)7Р (4Р + люди + материальные и физические свидетельства

Слайд 21Модель 12Р (Д. Голубцов)
Product – продукт
Price- цена
Place – каналы /

места продаж
Personnel-marketing – внутренний маркетинг
Points of contacts – точки контакта

с потребителем
Process of sales – процесс продаж и обслуживания
Points of feedback – точки / каналы обратной связи с клиентами
Positioning / Differentiation – позиционирование и дифференциация
Promotion & PR – продвижение и связи с общественностью
Participation – вовлечение потребителя
Program of loyalty – программы лояльности
Politic of social responsibility – политика социальной ответственности
Модель 12Р (Д. Голубцов)Product – продуктPrice- ценаPlace – каналы / места продажPersonnel-marketing – внутренний маркетингPoints of contacts

Слайд 22Модель 4С (Роберт Ф. Лотерборн)
Consumer – потребитель
Cost —

стоимость
Convenience — удобство
Communication — коммуникации

Модель 4С (Роберт Ф. Лотерборн) Consumer – потребитель Cost — стоимость Convenience — удобство Communication — коммуникации

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика