Разделы презентаций


Содержание урока по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС.

Документы на столе учителяЗакон РФ "Об образовании». (Концепция проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации)Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РоссииФГОС основного общего образованияФундаментальное ядро содержания общего образованияПримерная основная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Проектирование содержания и процессов образования в сфере физической культуры в

соответствии с требованиями ФГОС.
Содержание урока, спроектированного в деятельностной модели обучения

с использованием проблемно – поисковой технологии.
Проектирование содержания и процессов образования в сфере физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.Содержание урока, спроектированного в

Слайд 2Документы на столе учителя
Закон РФ "Об образовании». (Концепция проекта федерального

закона "Об образовании в Российской Федерации)
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

личности гражданина России
ФГОС основного общего образования
Фундаментальное ядро содержания общего образования
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения
Федеральные перечни учебников
Примерные программы по учебным предметам
Требования к оснащению образовательного процесса

Документы на столе учителяЗакон РФ

Слайд 3Соответствие темы
урока
программному
материалу.
2. Четко сформулиро-
ваны цели.

Соответствие темы урока программному материалу.2. Четко сформулиро-ваны цели.

Слайд 43. Четко сформулиро-
ваны планируемые
результаты.
4.Четкое соблюдение
этапов проблемно-
поисковой технологии
обучения.

3. Четко сформулиро-ваны планируемые результаты.4.Четкое соблюдение этапов проблемно-поисковой технологии обучения.

Слайд 5Личностные
Метапредметные
Предметные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

ЛичностныеМетапредметныеПредметныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 75. Наличие в
заключительной
части урока рефлексии.

5. Наличие в заключительной части урока рефлексии.

Слайд 8Рефле́ксия— это обращение внимания
субъекта на самого себя и на своё
сознание,

в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление.

Рефле́ксия— это обращение внимания субъекта на самого себя и на своё сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также

Слайд 9Ребёнок не развивается при пассивном усвоении учебного материала!

Только его собственное

действие может стать основой его самостоятельности!

Необходима организация условий, провоцирующих детское

действие!

Ребёнок не развивается при пассивном усвоении учебного материала!Только его собственное действие может стать основой его самостоятельности!Необходима организация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика