Разделы презентаций


Сообщение на тему "Дети с нарушениями речи"

Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дети с нарушениями речи
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное

бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»

Исполнители: Бирюкова

В., Иванова С., студентки 3 КП группы. Руководитель: Митрофанова С.В., преподаватель педагогических дисциплин
Дети с нарушениями речиМинистерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Слайд 2 Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие

отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте.

Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи.
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе

Слайд 3 Основной признак тяжелого нарушения речи - резко выраженная

ограниченность средств речевого общения при нормальном слухе и сохранном интеллекте.

Дети, страдающие такими нарушениями, обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. 
Основной признак тяжелого нарушения речи - резко выраженная ограниченность средств речевого общения при нормальном слухе

Слайд 4Особенности развития
Процесс адаптации протекает тяжело;
Преобладают страхи волнения;
Не умеют договариваться;
Заниженная самооценка;
Нерешительны;
Не

способны к длительной игровой деятельности;
Упрямы;
Переход от импульсивного состояния к заторможенному;
Молчаливы;
Не

стремятся к сотрудничеству;
Расстройство эмоционально-волевой и личностной сферы.
Особенности развитияПроцесс адаптации протекает тяжело;Преобладают страхи волнения;Не умеют договариваться;Заниженная самооценка;Нерешительны;Не способны к длительной игровой деятельности;Упрямы;Переход от импульсивного

Слайд 5Рекомендуемые условия при обучении и воспитании
Обязательная работа с логопедом;
Создание и

поддержка развивающего речевого пространства;
Соблюдение своевременного труда и отдыха;
Формирование адекватного отношения

ребенка к речевому нарушению;
Стимулирование активности ребенка в исправлении речевых ошибок.

Рекомендуемые условия при обучении и воспитанииОбязательная работа с логопедом;Создание и поддержка развивающего речевого пространства;Соблюдение своевременного труда и

Слайд 6 На занятиях по развитию речи в зависимости

от формы нарушения, для каждого ребёнка подбирают комплекс артикуляционных упражнений,

с помощью которых можно устранить нарушения звукопроизношения у ребёнка. На индивидуальных занятиях создаются прекрасные условия для установления эмоционального контакта с ребёнком.
На занятиях по развитию речи в зависимости от формы нарушения, для каждого ребёнка подбирают

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика