Разделы презентаций


Козак Е.М

В Государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» и Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 6

В Государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016

- 2020 годы» и Основах государственной молодежной политики Российской Федерации

на период до 2025 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р Добровольчество названо одним из приоритетов молодёжной политики






В Государственной программе «Развитие образования в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» сформулированы целевые показатели в сфере вовлечения обучающихся в добровольчество – 12,5% обучающихся к 2020 году




ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ

В Государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» и Основах государственной молодежной

Слайд 13ДОБРОВОЛЬЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Деятельностный подход
Средовой

подход
Коллективное воспитание (включая технологию КТД)
Активные формы обучения
«Равный – равному»
«Обучение служением»

(service learning)
Позитивная и альтернативная профилактика
Социальное проектирование
ДОБРОВОЛЬЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙДеятельностный подходСредовой подходКоллективное воспитание (включая технологию КТД)Активные формы

Слайд 14«Коллектив - это не какая-то безликая масса. Он существует как

богатство индивидуальностей, И если воспитатель надеется, что воспитывающая сила коллектива

прежде всего в организационных зависимостях, в подчинении и руководстве, его надежды не оправдаются. Воспитывающая сила коллектива начинается с того, что есть в каждом отдельном человеке, какие духовные богатства имеет каждый человек, что он привносит в коллектив, что дает другим, что от него берут люди. Но богатство каждой личности - это только основа полноценной, содержательной жизни коллектива. Коллектив становится воспитывающей силой в такой совместной деятельности, в которой раскрывается высокая идейная одухотворенность труда благородными моральными целями».  Сухомлинский В.А. «Рождение гражданина»
«Коллектив - это не какая-то безликая масса. Он существует как богатство индивидуальностей, И если воспитатель надеется, что

Слайд 15Человек — биосоциальное существо. Воспитание человека возможно только в окружении

людей. Только в обществе себе подобных он может усвоить все

знания и навыки, необходимые для жизни. Воспитание в коллективе для него естественно. Оно дает человеку необходимый опыт общения и взаимодействия с окружающими. Эффективность такого воспитания обуславливает также тот факт, что общественное мнение чаще всего имеет для человека большое значение. Следовательно коллектив обладает значительным влиянием на личность. Это влияние можно эффективно использовать в воспитательных целях.
«Коллектив должен быть первой целью нашего воспитания, должен обладать совершенно определенными качествами»
А.С.Макаренко

Человек — биосоциальное существо. Воспитание человека возможно только в окружении людей. Только в обществе себе подобных он

Слайд 16Понятие “Коллективное творческое дело” (КТД) было введено в середине 60х

годов 20-го столетия. Педагоги считают академика И.П.Иванова изобретателем методики КТД,

создателем педагогики, о которой говорят как о “педагогике сотрудничества”, называют ее “коллективное творческое воспитание”. Основное средство сплочения коллектива – совместная организаторская и творческая деятельность, наполненная заботой о людях и улучшении жизни и способствующая гражданскому становлению личности.

Понятие “Коллективное творческое дело” (КТД) было введено в середине 60х годов 20-го столетия. Педагоги считают академика И.П.Иванова

Слайд 17вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных

возможностях развития;
предоставление возможности молодым людям проявить себя, реализовать свой

потенциал и получить заслуженное признание в обществе
развитие созидательной активности молодежи;
интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества.

Основные задачи добровольчества

вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития; предоставление возможности молодым людям проявить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика