Разделы презентаций


Самоутверждение

Содержание

И если у тебя больше нет ни одной лестницы, научись взбираться на собственную голову: иначе как тебе подняться наверх?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самоопределение + самоутверждение

Самоопределение + самоутверждение

Слайд 2И если у тебя больше нет ни одной лестницы, научись

взбираться на собственную голову: иначе как тебе подняться наверх?

Ф. Ницше

И если у тебя больше нет ни одной лестницы, научись взбираться на собственную голову: иначе как тебе

Слайд 4Два варианта карьерного самоутверждения:
повышение профессионального мастерства, переход от исполнительства,

ремесленничества к творчеству; здесь вас ждет повышение статуса мастерства, квалификационных

разрядов, категорий, наградные звания.
Два варианта карьерного самоутверждения: повышение профессионального мастерства, переход от исполнительства, ремесленничества к творчеству; здесь вас ждет повышение

Слайд 5Два варианта карьерного самоутверждения:
от младших командных до высоких чинов

и званий, связанных с руководством

Два варианта карьерного самоутверждения: от младших командных до высоких чинов и званий, связанных с руководством

Слайд 7Карьера
— это жизненный путь, дорога, ведущая к повышению статуса на

каком-либо поприще, к самоутверждении достижению известности, славы, материального благополучия.

Карьера— это жизненный путь, дорога, ведущая к повышению статуса на каком-либо поприще, к самоутверждении достижению известности, славы,

Слайд 8Карьеризм
Погоня за личным успехом, вызванная корыстными целями

КарьеризмПогоня за личным успехом, вызванная корыстными целями

Слайд 9Условия для успешной карьеры
Надо очень захотеть стать кем-либо, достичь определенного

результата. Вы никогда не сделаете карьеры, не добьетесь успеха, если

вас будут заставлять или этого будет хотеть мама.
Надо еще мочь, иметь способности в избранной области деятельности. Сегодня мочь означает иметь общекультурные, профессиональные и человеческие качества на уровне, превосходящем уровень ваших конкурентов. Стало быть, нужно учиться: общеобразовательная школа - профессиональное учебное заведение - повышение мастерства - школы менеджерского направления, постоянное самообразование.
Условия для успешной карьеры Надо очень захотеть стать кем-либо, достичь определенного результата. Вы никогда не сделаете карьеры,

Слайд 10Как понравиться людям и завоевать себе союзников
Искренне интересуйтесь другими

людьми.
Улыбайтесь.
Помните, что имя человека — это самый сладостный

и самый важный для него звук на любом языке.
Будьте хорошим слушателем и поощряйте партнера говорить о самом себе.
Говорите о том, что интересует вашего собеседника.
Внушайте своему собеседнику сознание его значительности и делайте это как можно искреннее.

Как понравиться людям и завоевать себе союзников  Искренне интересуйтесь другими людьми. Улыбайтесь. Помните, что имя человека

Слайд 11Как склонить людей к вашей точке зрения
Единственный способ одержать верх

в споре — это уклониться от него.
Проявляйте уважение к мнению

собеседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав.
Если вы не правы, признайте это быстро и решительно.
С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона.

Как склонить людей к вашей точке зрения Единственный способ одержать верх в споре — это уклониться от

Слайд 12Как склонить людей к вашей точке зрения
Заставьте собеседника сразу же

ответить вам «да».
Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник.
Пусть ваш

собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему.
Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения своего собеседника.
 

Как склонить людей к вашей точке зренияЗаставьте собеседника сразу же ответить вам «да».Пусть большую часть времени говорит

Слайд 13Как склонить людей к вашей точке зрения
Убеждая, взывайте к благородным

мотивам.
Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно.
Относитесь сочувственно к мыслям и

желаниям других.


Как склонить людей к вашей точке зренияУбеждая, взывайте к благородным мотивам.Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно.Относитесь сочувственно

Слайд 14Как воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая

у них чувства обиды

Как воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая у них чувства обиды

Слайд 15Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств со­беседника.
Указывайте на ошибки

других не прямо, а косвенно.
Сначала поговорите о собственных ошибках, а

затем уже кри­тикуйте своего собеседника.
Задавайте собеседнику вопросы, вместо того чтобы ему что-то приказывать.

Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств со­беседника.Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно.Сначала поговорите о

Слайд 16Давайте людям возможность спасти свой престиж.
Выражайте людям одобрение по поводу

малейшей их удачи и отмечайте каждый их успех. Будьте «чистосердечны

в своей оценке и щедры на похвалу».
Создавайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать.
Давайте людям возможность спасти свой престиж.Выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте каждый их

Слайд 17Прибегайте к поощрению. Создавайте впечатление, что ошибка, которую вы хотите

видеть исправленной, легко исправима, делайте так, чтобы то, на что

вы побуждаете людей, казалось им нетрудным.
Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы предлагаете.



Прибегайте к поощрению. Создавайте впечатление, что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной, легко исправима, делайте так, чтобы

Слайд 19Ваш имидж
Внешность человека — это первое качество, которое в нем

воспринимают окружающие люди. Она включает одежду, лицо, фигуру, осанку, походку,

голос, мимику, жесты, манеры. Совокупность всех внешних качеств и называют «имиджем».

Ваш имидж Внешность человека — это первое качество, которое в нем воспринимают окружающие люди. Она включает одежду,

Слайд 20Имидж человека имеет большое значение в деловых и личностных отношениях,

дает возможность быть принятым и понятым другими. Часто по внешности

судят и о внутренних качествах, о возможном поведении, хотя и знают, что «внешность бывает обманчива».

Имидж человека имеет большое значение в деловых и личностных отношениях, дает возможность быть принятым и понятым другими.

Слайд 21Как сказано у А. П. Чехова: «В человеке все должно

быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».

Как сказано у А. П. Чехова: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и

Слайд 22Взгляд
Взгляд — есть прямое общение, информация, которую можно прочесть.

ВзглядВзгляд — есть прямое общение, информация, которую можно прочесть.

Слайд 23Улыбка.
Каждому приходилось протирать запотевшее стекло, чтобы лучше видеть то, что

происходит на улице. Так же и добрым словом, поступком, улыбкой

можно «снять» плохое настроение, усталость, огорчение, обиду. Улыбка — это сигнал: «Я твой друг», а значит — «сторонник, защитник», «со мной у вас все будет в порядке».

Улыбка.Каждому приходилось протирать запотевшее стекло, чтобы лучше видеть то, что происходит на улице. Так же и добрым

Слайд 24Цена улыбки (по Д. Карнеги)
Улыбка ничего не стоит, но много

дает.
Улыбка обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом

тех, кто ею одаряет.
Улыбка длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда.
Улыбка создает счастье в доме, порождает атмосферу добро желательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей.
Улыбка — отдохновение для уставших, дневной свет для тех, кто пал духом, солнечный луч для опечаленных, а также лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей.

Цена улыбки (по Д. Карнеги) Улыбка ничего не стоит, но много дает.Улыбка обогащает тех, кто ее получает,

Слайд 25Фигура, осанка
Осанка — манера держать себя, свое тело способ быть

привлекательным и здоровым, беречь от деформации скелетно-мышечную систему. Плохая осанка

ведет к боли в спине, слабости скелетных мышц. Хорошая осанка — постоянная бодрость, гибкость, легкость движений, свободное дыхание.

Фигура, осанкаОсанка — манера держать себя, свое тело способ быть привлекательным и здоровым, беречь от деформации скелетно-мышечную

Слайд 26Одежда
Умение гармонично и к месту одеваться играет большую роль в

восприятии вас другими. Здесь прежде всего нужна чистота, аккуратность, знание

того, что сейчас носят.
Различают повседневную, нарядную, спортивную и рабочую одежду; их не надо смешивать. Цветовая гамма в одежде должна учитывать законы восприятия.

ОдеждаУмение гармонично и к месту одеваться играет большую роль в восприятии вас другими. Здесь прежде всего нужна

Слайд 27«Я в моем имидже» (самооценка)

«Я в моем имидже» (самооценка)

Слайд 28Рекомендации по организации деловой встречи
Заранее настройтесь на встречу с другим

человеком.
Постарайтесь представить встречу как ситуацию сотворчества.
Продумайте и постройте план разговора;
отдавая

— вбирайте то лучшее, что есть у других;
обучая — учитесь;

Рекомендации по организации деловой встречи Заранее настройтесь на встречу с другим человеком.Постарайтесь представить встречу как ситуацию сотворчества.Продумайте

Слайд 29искренне и неподдельно интересуйтесь тем, что говорит и думает собеседник.
Продумайте

обстановку, где произойдет встреча.
Продумайте, сколько времени займет встреча. Не затягивайте

ее начало и окончание: у каждого участника могут быть и другие планы.


искренне и неподдельно интересуйтесь тем, что говорит и думает собеседник.Продумайте обстановку, где произойдет встреча.Продумайте, сколько времени займет

Слайд 30Начало встречи: открыто и дружелюбно приветствуйте друг друга, обращайтесь к

собеседнику так, как того требует его положение. Поинтересуйтесь здоровьем, проблемами.

Начало встречи: открыто и дружелюбно приветствуйте друг друга, обращайтесь к собеседнику так, как того требует его положение.

Слайд 31Основной этап встречи:
постановка вопроса, проблемы: ясно сформулируйте проблему, которую надо

обсудить;
обмен информацией; высказывание предложений; улыбайтесь, не хмурьтесь, будьте открыты;
обсуждение: следите

за четкостью изложения главной цели, представляйте ее интересно, с воодушевлением, чтобы у участников встречи не сложилось ощущение, что они напрасно теряют время. Избегайте фраз «меня это не интересует», «это ваши проблемы» и т. п.

Основной этап встречи: постановка вопроса, проблемы: ясно сформулируйте проблему, которую надо обсудить;обмен информацией; высказывание предложений; улыбайтесь, не

Слайд 32При обмене информацией активно слушайте. Дайте возможность партнеру высказать свои

идеи и предложения по решению проблем. Вопросами уточняйте разные точки

зрения. Не стремитесь во что бы то ни стало доминировать над собеседником.
Сравнивайте варианты решения, выбирайте оптимальный. Ищите решение, устраивающее всех.
Делайте окончательный выбор. Уступайте в мелочах, но в реше­нии главной проблемы убедите собеседника в вашей точке зрения.


При обмене информацией активно слушайте. Дайте возможность партнеру высказать свои идеи и предложения по решению проблем. Вопросами

Слайд 33Заключительный этап встречи:
договаривайтесь о сроках выполнения, у кого какие обязанности,

кто за что отвечает, кто и что контролирует; выразите свое

удовлетворение итогами встречи, поблагодарите за участие. Закончите разговор так, чтобы можно было перекинуть мостик на следующую встречу.

Заключительный этап встречи: договаривайтесь о сроках выполнения, у кого какие обязанности, кто за что отвечает, кто и

Слайд 34Друг продолжает занимать вас разговором, а вы хотите уйти. Вы

говорите...
Вы ловите взгляд привлекательного мальчика (девочки). Знаете, что

он (она), может быть, интересуется вами. Вы подходите и говорите...
Друг продолжает занимать вас разговором, а вы хотите уйти. Вы говорите... Вы ловите взгляд привлекательного мальчика (девочки).

Слайд 35Ваш товарищ устроил вам встречу с незнакомым человеком, не предупредив

вас. Вы заявляете ему...
Люди, сидящие сзади вас в кинотеатре, мешают

вам громким разговором. Вы обращаетесь к ним...
Друг приводит вас в смущение, рассказывая в компании о вас. Вы заявляете ему...


Ваш товарищ устроил вам встречу с незнакомым человеком, не предупредив вас. Вы заявляете ему...Люди, сидящие сзади вас

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика