Разделы презентаций


Соотношение связей с общественностью с рекламой, агитацией, пропагандой и

Содержание

РекламаРеклама — платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и другие формы коммуникации, целью которых является побудить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.Реклама возникла одновременно с торговлей. Самой популярной формой проторекламы были надписи,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Соотношение связей с общественностью с рекламой, агитацией, пропагандой и лоббизмом

Соотношение связей с общественностью с рекламой, агитацией, пропагандой и лоббизмом

Слайд 2Реклама
Реклама — платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ

и другие формы коммуникации, целью которых является побудить потребителей выполнить

желаемое рекламодателем действие.
Реклама возникла одновременно с торговлей. Самой популярной формой проторекламы были надписи, нацарапанные на стенах.
РекламаРеклама — платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и другие формы коммуникации, целью которых является

Слайд 3Основные характерные черты рекламной коммуникации:
• четкое обозначение рекламодателя;
• неперсонифицированный характер

(реклама адресована целевой группе клиентов, а не конкретному человеку);
• безличность

(наличие в цепочке «рекламодатель — потребитель» обязательных посредников);
• платность (рекламная информация всегда оплачивается);
Основные характерные черты рекламной коммуникации:• четкое обозначение рекламодателя;• неперсонифицированный характер (реклама адресована целевой группе клиентов, а не

Слайд 4• односторонняя направленность (в рекламной деятельности, как правило, либо совсем

отсутствует, либо запаздывает «обратная связь» потребителей на рекламу);
• неопределенность эффекта

(вероятностный, неточный характер всех существующих методик определения эффективности рекламы);
• общественный характер (соответствие законам и морально-этическим нормам общества);
• небеспристрастность (любое рекламное обращение стремится выделить преимущества и не упомянуть недостатки).

• односторонняя направленность (в рекламной деятельности, как правило, либо совсем отсутствует, либо запаздывает «обратная связь» потребителей на

Слайд 5В России рекламная деятельность регулируется нормами ФЗ от 13 марта

2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Субъекты рекламного процесса:
• рекламодатель

(любая торговая или производственная фирма, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель);
• рекламопроизводитель (рекламное агентство);
• рекламораспространитель (рекламное агентство);
• потребители рекламы (целевые группы общества);
• спонсор (лицо, которое предоставляет средства для организации рекламной деятельности в интересах рекламодателя).
В России рекламная деятельность регулируется нормами ФЗ от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Субъекты

Слайд 6Виды рекламы классифицируются в зависимости от цели и канала распространения

рекламы.

По цели реклама делится на:
• коммерческую (образ товара);
• политическую (образ

политика, партии и т.п.);
• социальную (напр.: борьба с курением);
• скрытую;
• контррекламу;
• антирекламу;
• и ряд иных видов.
Виды рекламы классифицируются в зависимости от цели и канала распространения рекламы.По цели реклама делится на:• коммерческую (образ товара);

Слайд 7Скрытая реклама (также называется продакт плейсмент — product placement) – включение узнаваемого

образа рекламируемого объекта в контекст, не связанный с рекламной деятельностью.


Например, когда в художественном фильме зрителю показывают или произносят название конкретных производителей (брендов) тех или иных товаров.

Контрреклама акцентирует внимание на недостатках.
Например: опровержение размещенной ранее рекламной информации с намеренно допущенными ошибками, вводящими потребителей в заблуждение.

Скрытая реклама (также называется продакт плейсмент — product placement) – включение узнаваемого образа рекламируемого объекта в контекст, не связанный

Слайд 8Антиреклама может размещаться конкурирующими между собой фирмами с целью снижения влияния

от обычной рекламы.

Например, производители автомобилей с обыкновенным двигателем внутреннего

сгорания подчеркивают достоинства таких машин,
а производители электромобилей в своей рекламе могут сделать акцент на недостатках этого двигателя и преимуществах альтернативных источников энергии.

Также антирекламой могут быть неэффективные, плохо сделанные рекламные сообщения, которые способствуют снижению продаж товара и ухудшению репутации организации.

Антиреклама может размещаться конкурирующими между собой фирмами с целью снижения влияния от обычной рекламы. Например, производители автомобилей с

Слайд 9По каналу распространения реклама может быть текстовой, звуковой, визуальной, графической.



Текстовая и графическая реклама существует в виде объявлений в прессе и

наружной рекламы.
Преимущества: дешевизна и большой охват аудитории.

Звуковая реклама существует на радио, транспорте, массовых мероприятиях. Прототипом такого вида рекламы были глашатаи и зазывалы прежних времен.
Преимущества: частые повторы, простота и дешевизна.

Визуальная реклама представлена телерекламой и рекламой в Интернете.
Преимущества: большой охват аудитории и одновременное воздействие на визуальное и слуховое восприятие.
По каналу распространения реклама может быть текстовой, звуковой, визуальной, графической. Текстовая и графическая реклама существует в виде объявлений

Слайд 10Общее между рекламой и СО:
• формы массового воздействия и коммуникации

между субъектами;
• имеют идеологическую функцию, так как влияют на мировоззрение

людей;
• цель продвижения положительного образа какого-либо объекта;
• преимущество всегда должно отдаваться правдивой информации;
• учитывают настроения и предпочтения различных групп, организаций, не противоречат стратегическому плану организации;
• осуществляются по определенному плану с использованием определенных приемов и технологий в несколько этапов;
• реализуются под контролем специалистов.
Общее между рекламой и СО:• формы массового воздействия и коммуникации между субъектами;• имеют идеологическую функцию, так как

Слайд 11Сравнительные характеристики связей с общественностью в органах власти и рекламы

Сравнительные характеристики связей с общественностью в органах власти и рекламы

Слайд 13Пропаганда
Пропаганда (от лат. propaganda —подлежащее распространению) — распространение каких-либо идей для

привлечения сторонников.

Слово «пропаганда» происходит от названия католической организации 
Congregatio de

Propaganda Fide (Конгрегация распространения веры),
созданной папой Григорием XV в 1622 г. для миссионерской деятельности и действующей до сих пор.
ПропагандаПропаганда (от лат. propaganda —подлежащее распространению) — распространение каких-либо идей для привлечения сторонников. Слово «пропаганда» происходит от названия

Слайд 14Основные функции пропаганды:
• формирование в обществе определенных образцов мышления;
• активизация

сознания, перевод знаний и представлений людей в сферу мотивации и

принятия практических решений;
• борьба с идейными противниками и их нейтрализация.

Техники пропагандистской работы:
• привлечение внимания. Чтобы привлечь внимание, следует начинать с обсуждения актуальных идей, волнующих многих людей. Одним из способов — провокация — спорное утверждение или действие, выбивающееся из общего ряда;


Основные функции пропаганды:• формирование в обществе определенных образцов мышления;• активизация сознания, перевод знаний и представлений людей в

Слайд 15• создание достоверности и авторитетности послания.  Пропагандист должен производить впечатление специалиста,

хорошо разбирающегося в обсуждаемой проблеме, оперирующего фактами, знающего больше, чем

его противники;
• формирование памяти.  Создать у аудитории определенные устойчивые ассоциации с обсуждаемой идеей, чтобы она начала связываться ими с их собственной жизнью и происходящими в ней событиями;
• возбуждение эмоций.  Формирование позитивного отношения аудитории к самой идее и ее носителям и неприязненное отношение к другим идеям и тем, кто их разделяет;
• повторение сообщения.  Повторение позволяет актуализировать идею по мере необходимости, освежить ее восприятие аудиторией.
• создание достоверности и авторитетности послания.  Пропагандист должен производить впечатление специалиста, хорошо разбирающегося в обсуждаемой проблеме, оперирующего фактами,

Слайд 16Классификация видов пропаганды

Классификация видов пропаганды

Слайд 19Агитация
Агитация (от лат. agitatio — приведение в движение) — устная, печатная и

наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание людей для того, чтобы

побудить их к какой-либо деятельности.

Агитация — это всегда активный призыв к действию, к какому-то решению или поступку.
Яркий пример агитации — агитация предвыборная, побуждающая избирателей прийти на выборы, а также проголосовать за или против какого-то кандидата или партии.
АгитацияАгитация (от лат. agitatio — приведение в движение) — устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание людей

Слайд 20Основные формы агитации

Основные формы агитации

Слайд 21Сходства и различия агитации и пропаганды

Сходства и различия агитации и пропаганды

Слайд 22Отличия агитации и пропаганды и связей с общественностью

Отличия агитации и пропаганды  и связей с общественностью

Слайд 23Лоббизм
Лоббизм (от англ. Lobby — кулуары) — воздействие заинтересованной группы лиц на

принятие тех или иных решений государственными органами и политическими лидерами.



Цель лоббирования — это продвижение интересов или идеи какого-либо субъекта в государственных органах, для того чтобы те, в свою очередь, приняли необходимые заинтересованным субъектам решения.
ЛоббизмЛоббизм (от англ. Lobby — кулуары) — воздействие заинтересованной группы лиц на принятие тех или иных решений государственными органами

Слайд 24В другом значении лоббирование — это взаимодействие между бизнесом и

государственной властью, посредством которого оказывается влияние на принятие тех или

иных нормативных правовых актов.
В этом смысле лоббирование соотносится с понятием Government Relations (GR), или джиар.

Джиар (GR) – это выстраиванием контактов между бизнес-структурами и органами государственной власти, должностными лицами, с целью воздействовать на законодательный и управленческий процессы.
В другом значении лоббирование — это взаимодействие между бизнесом и государственной властью, посредством которого оказывается влияние на

Слайд 25GR-специалист — это профессионал, целью деятельности которого является установление прочных

доверительных отношений между его работодателем и государственной властью при помощи

неформального диалога.

Основные его задачи:
• предсказание возможных угроз;
• ликвидация негативных для фирмы последствий деятельности государственных стейкхолдеров;
• реализация потенциала фирмы посредством ее участия в политической деятельности.
GR-специалист — это профессионал, целью деятельности которого является установление прочных доверительных отношений между его работодателем и государственной

Слайд 26Объекты (слева) и субъекты (справа) лоббизма

Объекты (слева) и субъекты (справа) лоббизма

Слайд 27 Виды лоббирования
1. По юридической силе принимаемых правовых актов:
• правотворческое (лоббизм

в законодательных органах, принимающих нормативные акты);
• правоприменительное (лоббизм в исполнительных

органах, применяющих нормативные акты);
• правоинтерпретационное (лоббизм в исполнительных и судебных органах, осуществляющих толкование правовых актов).

2. По характеру лоббируемых интересов, политическое, социальное, экономическое, финансовое, правовое лоббирование и т.д.
 Виды лоббирования 1. По юридической силе принимаемых правовых актов:• правотворческое (лоббизм в законодательных органах, принимающих нормативные акты);• правоприменительное

Слайд 283. По форме:
• косвенное лоббирование — это лоббирование интересов групп предпринимателей через их

представителей во властных структурах, работа с избранными или назначенными руководителями

властных структур и депутатским корпусом;
• открытое лоббирование предполагает участие в открытых обсуждениях проблем, связанных с бизнесом.

4. По продолжительности: разовое и постоянное лоббирование.

5. По уровню власти: федеральное, региональное и местное.

6. По субъекту:
• коммерческое (от лица бизнеса);
• социальное (от лица общественных движений, некоммерческих организаций, фондов, партий);
• иностранное (от лица зарубежных государств или транснациональных корпораций).
3. По форме:• косвенное лоббирование — это лоббирование интересов групп предпринимателей через их представителей во властных структурах, работа с избранными

Слайд 29Процесс лоббирования в основном преследует следующие цели:

• участие в формировании

и распределении средств бюджета;

• перераспределение кредитов, лицензий, квот, акцизов по

экспорту и импорту;

• создание системы налоговых и тарифных льгот;

• приватизация, продажа, выделение земли, регистрация собственности.

Процесс лоббирования в основном преследует следующие цели:• участие в формировании и распределении средств бюджета;• перераспределение кредитов, лицензий,

Слайд 30Положительные и отрицательные стороны лоббизма

Положительные и отрицательные стороны лоббизма

Слайд 32Отличия лоббизма от связей с общественностью

Отличия лоббизма от связей с общественностью

Слайд 33Выводы
1. Реклама — коммуникационная форма, которая имеет одностороннее, но быстрое

воздействие на потребителя, в то время как СО — это

планируемые длительные усилия, осуществляемые посредством двусторонней коммуникации.

2. Государственная пропаганда и агитация особенно интенсивно развиваются в кризисные периоды. Несмотря на различия, у агитации и пропаганды есть общая цель — повлиять на человека, создать в сознании положительный образ, хотя мотив воздействия может быть как положительный, так и отрицательный.

3. Лоббизм можно понимать как механизм посреднической деятельности между общественностью и государством или как механизм воздействия на принятие нормативных правовых актов органами законодательной и исполнительной власти с целью продвижения интересов финансово-промышленных групп. 
Выводы1. Реклама — коммуникационная форма, которая имеет одностороннее, но быстрое воздействие на потребителя, в то время как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика