семьей в формировании интереса к художественной литературе у детей старшего
дошкольного возраста
ПРОЕКТ «ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ»
Время проведения: 1 час (60 мин.) 1 раз в неделю.
Форма работы: работа в малых группах.
Участники проекта: педагог, психолог, родители, дети
Структура занятий:
вводная часть (актуализация знаний, выдвижение проблемы);
основная часть (решение проблемы посредством ситуативных задач, имитацию деятельности детей);
заключительная часть (формулирование выводов, рефлексия, домашнее задание).
Методы: проблемно-поисковые методы, мини-лекция, ситуативный метод, деловая игра.
Задачи проекта:
помочь родителям понять воспитательную функцию, гуманистическую ценность такого специфического вида искусства, каким является детская художественная литература;
оказать помощь родителям в создании домашней детской библиотеки;
содействовать литературному развитию ребенка, формированию у дошкольника читательского вкуса, отношения к книге как к явлению культуры;
повысить уровень педагогической компетентности родителей.