Разделы презентаций


СОТРУДНИЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ

Содержание

Актуальность исследованияВ соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». На законодательном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Златоустовский

педагогический колледж»
Златоуст, 2018
СОТРУДНИЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ

ИНТЕРЕСА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Подготовила: Калашникова Светлана
Специальность: 44.02.01
Дошкольное образование
Курс 4, группа 61
Руководитель: Анчутина Маргарита Павловна
Рецензент: Вавилова Анастасия Ивановна

Министерство образования и науки Челябинской областиГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Златоустовский педагогический колледж»Златоуст, 2018    СОТРУДНИЧЕСТВО

Слайд 2Актуальность исследования
В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации»

одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является

«взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». На законодательном уровне закреплены права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, которые имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка
Интерес к чтению в обществе в последние десятилетия неуклонно снижается. Называют разные причины этого явления: влияние аудиовизуальных средств массовой информации телевидения, компьютера; изменение жизненных ценностей; изменение позиции взрослого к совместной читательской деятельности с детьми, утрата традиций семейного чтения. В результате чтение литературы замещается просмотром мультфильмов, компьютерными играми и т.п.
Актуальность исследованияВ соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским

Слайд 3цель, объект, Предмет исследования
Цель исследования – теоретически обосновать педагогические условия

эффективной организации сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьей в формировании

интереса у детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе.
Объект исследования – процесс формирования интереса у детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе.
Предмет исследования: организация сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании интереса у детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе .
цель, объект, Предмет исследованияЦель исследования – теоретически обосновать педагогические условия эффективной организации сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с

Слайд 4Гипотеза исследования
Гипотеза исследования: формирование интереса у детей старшего дошкольного возраста

к художественной литературе будет эффективным, если дошкольное образовательное учреждение будет

сотрудничать с семьёй и реализовывать различные формы сотрудничества.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, наблюдение, тестирование, описание, диагностика.


Гипотеза исследованияГипотеза исследования: формирование интереса у детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе будет эффективным, если дошкольное

Слайд 5Задачи исследования
изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме сотрудничества дошкольного образовательного учреждения

с семьей в формировании интереса к художественной литературе у детей

старшего дошкольного возраста;
раскрыть сущность основных понятий взаимодействие, сотрудничество, интерес;
описать особенности формирования интереса у детей старшего дошкольного возраста;
выявить уровень педагогической просвещенности родителей в области использования художественной литературы в воспитании детей дошкольного возраста;
разработать проект литературной гостиной по организации сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьей в формировании интереса у детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе;
определить эффективность сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьей в формировании интереса у детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе.


Задачи исследованияизучить психолого-педагогическую литературу по проблеме сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьей в формировании интереса к художественной

Слайд 6Теоретическое обоснование проблемы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьей в

формировании интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста


Теоретическое обоснование проблемы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьей в формировании интереса к художественной литературе у детей

Слайд 7Теоретическое обоснование проблемы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьей в

формировании интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста


Процесс формирования читателя в дошкольном возрасте

Теоретическое обоснование проблемы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьей в формировании интереса к художественной литературе у детей

Слайд 8Педагогические условия организации сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьей в

формировании интереса у детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе


Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения и семьи по вопросам формирования интереса у детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе;
Организация педагогического просвещения родителей в вопросе подбора произведений художественной литературы для семейного чтения;
Реализации метода проектов в работе с детьми старшего дошкольного возраста как формы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Педагогические условия организации сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьей в формировании интереса у детей старшего дошкольного возраста

Слайд 9 База исследования: МАДОУ «Детский сад № 80 » старшая группа

№ 5 воспитатель- Тимерханова Елена Борисовна. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

«От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Анкета для выявления уровня педагогической просвещенности родителей в области использования художественной литературы в воспитании детей дошкольного возраста

Беседа с детьми о художественных предпочтениях

База исследования:  МАДОУ «Детский сад № 80 » старшая группа № 5 воспитатель- Тимерханова

Слайд 10реализация педагогических условий по организации сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с

семьей в формировании интереса к художественной литературе у детей старшего

дошкольного возраста
реализация педагогических условий по организации сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьей в формировании интереса к художественной литературе

Слайд 11реализация педагогических условий по организации сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с

семьей в формировании интереса к художественной литературе у детей старшего

дошкольного возраста
реализация педагогических условий по организации сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьей в формировании интереса к художественной литературе

Слайд 12реализация педагогических условий по организации сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с

семьей в формировании интереса к художественной литературе у детей старшего

дошкольного возраста

ПРОЕКТ «ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ»



Время проведения: 1 час (60 мин.) 1 раз в неделю.
Форма работы: работа в малых группах.
Участники проекта: педагог, психолог, родители, дети
Структура занятий:
вводная часть (актуализация знаний, выдвижение проблемы);
основная часть (решение проблемы посредством ситуативных задач, имитацию деятельности детей);
заключительная часть (формулирование выводов, рефлексия, домашнее задание).
Методы: проблемно-поисковые методы, мини-лекция, ситуативный метод, деловая игра.
Задачи проекта:
помочь родителям понять воспитательную функцию, гуманистическую ценность такого специфического вида искусства, каким является детская художественная литература;
оказать помощь родителям в создании домашней детской библиотеки;
содействовать литературному развитию ребенка, формированию у дошкольника читательского вкуса, отношения к книге как к явлению культуры;
повысить уровень педагогической компетентности родителей.

реализация педагогических условий по организации сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьей в формировании интереса к художественной литературе

Слайд 13 уровень педагогической просвещенности родителей в области использования художественной литературы

в воспитании детей дошкольного возраста

уровень педагогической просвещенности родителей в области использования художественной литературы в воспитании детей дошкольного возраста

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика