Разделы презентаций


Сотрудничество логопеда с родителями детей раннего возраста

Что предусматривает работа логопеда с родителями детей раннего возраста:Предусматривает проведение специалистом логопедом:Родительских собраний;Подгрупповых консультаций-практикумов;Индивидуального консультирования;- Изготовление ширм и папок-передвижек;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сотрудничество логопеда с родителями детей раннего возраста Учитель-логопед:Останкова Елена Ивановна МБДОУ №1

«Русалочка» п.Гигант

Сотрудничество логопеда с родителями детей раннего возраста Учитель-логопед:Останкова Елена Ивановна МБДОУ №1 «Русалочка» п.Гигант

Слайд 2Что предусматривает работа логопеда с родителями детей раннего возраста:
Предусматривает проведение

специалистом логопедом:
Родительских собраний;
Подгрупповых консультаций-практикумов;
Индивидуального консультирования;
- Изготовление ширм и папок-передвижек;

Что предусматривает работа логопеда с родителями детей раннего возраста:Предусматривает проведение специалистом логопедом:Родительских собраний;Подгрупповых консультаций-практикумов;Индивидуального консультирования;- Изготовление ширм

Слайд 3Работа с родителями неговорящих детей
Родители таких детей по-разному относятся к

такой ситуации:
1 вариант: не видят проблемы в том, что ребенок

в 2,5 года молчит, объясняя это так: он все понимает, только ленится, или он весь в папу(тетю, дедушку), тот тоже поздно заговорил, или с мальчиками всегда так.
2 вариант: родители, напротив, много читают, ищут выход из ситуации, но, четко следуя советам, не могут или не хотят признать, что у всех детей разные стартовые возможности, и удивляются: Я все делаю, как рекомендуется: не сюсюкаю, говорю полными словами, много читаю, ставлю для прослушивания аудиокассеты. А он по-прежнему молчит.

Работа с родителями неговорящих детейРодители таких детей по-разному относятся к такой ситуации:1 вариант: не видят проблемы в

Слайд 4Что можно посоветовать родителям:
В первом варианте: действительно многие дети начинают

говорить после 2,5-3 лет. Но подобная задержка сама по себе

уже должна насторожить: значит какие-то, пусть минимальные, но изменения в развитии есть
Второй вариант: таким родителям приходится объяснять, что они награждают ребенка непосильной работой. Да, один малыш встанет на ножки и легко потопает сам, без посторонней помощи, а другой будет долго ходить по стенке, и ему придется специально формировать корригировать походку. Так же и с речью. Если родитель видит, что ребенок не справляется, он должен облегчить ему задачу ( например использовать в речи звукоподражания, лепетные слова)

Что можно посоветовать родителям:В первом варианте: действительно многие дети начинают говорить после 2,5-3 лет. Но подобная задержка

Слайд 5Рекомендации для родителей, чьи дети долго не могут заговорить:
Больше говорите

с ребенком, озвучивая все действия (кормление, купание, одевание), комментируя окружающее,

не боясь повторения одних и тех же слов, произносите их четко, терпеливо, доброжелательно.
Развивайте понимание речи, используя простые инструкции типа «Дай ручку, где ножка?». Опирайтесь на то, что ребенку доступно. Неоднократно повторяйте уже усвоенное.

Рекомендации для родителей, чьи дети долго не могут заговорить:Больше говорите с ребенком, озвучивая все действия (кормление, купание,

Слайд 6
Используйте в речи наряду с полными словами их упрощенные варианты:

машина-би-би, кукля-ля-ля.
Пойте ребенку перед сном. Лучше не менять часто репертуар.
Вызывайте

желание подражать взрослому. Это возможно, когда сочетаются эмоциональная заинтересованность и доступность слов, которые ребенок произносит во время совместных игр (прятки – ку-ку, паравозик – ту-ту). Можно вместе удивляться увиденному: ух ты, ой, ах, ух.

Используйте в речи наряду с полными словами их упрощенные варианты: машина-би-би, кукля-ля-ля.Пойте ребенку перед сном. Лучше не

Слайд 7Почаще рассказывайте, читайте первые детские сказки, стихи. Побуждайте досказывать слова

по мере речевой возможности. « изображайте стихи» ( пример :

мишка косолапый по лесу идет, ребенок показывает мишку)
Не перегружайте ребенка телевизионной, видео и аудиоинформацией. При чтении сокращайте текст до понятных фраз.
Не говорите при ребенке о его отставании.
Не раздражайтесь, не стесняйтесь того, что ваш ребенок не говорит. Не проявляйте излишнюю тревогу: у каждого свои сроки, свои проблемы.

Почаще рассказывайте, читайте первые детские сказки, стихи. Побуждайте досказывать слова по мере речевой возможности. « изображайте стихи»

Слайд 8Используемые ресурсы:
http://s018.radikal.ru/i519/1304/3e/4bb97ff07cca.png
http://i022.radikal.ru/1304/0b/005110753ae9.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/981986.29/0_833e9_d1cacb4b_orig

Используемые ресурсы:http://s018.radikal.ru/i519/1304/3e/4bb97ff07cca.pnghttp://i022.radikal.ru/1304/0b/005110753ae9.pnghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4126/981986.29/0_833e9_d1cacb4b_orig

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика