Разделы презентаций


Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья по средствам

В качестве наиболее актуальной проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья родители указывают на «трудности самореализации, невостребованности в обществе, отсутствие перспектив». Физическая культура - это не только область работы с телом, создания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья по средствам физической культуры.

Учитель

физической культуры
МБОУ «СОШ №12»
Малышко Е.П.

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья по средствам физической культуры.Учитель физической культурыМБОУ «СОШ №12»Малышко Е.П.

Слайд 2В качестве наиболее актуальной проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья

родители указывают на «трудности самореализации, невостребованности в обществе, отсутствие перспектив».

Физическая культура - это не только область работы с телом, создания физической готовности людей к жизни, средство и способ физического совершенствования, но это, прежде всего, «работа с духом» человека, его внутренним миром.
В качестве наиболее актуальной проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья родители указывают на «трудности самореализации, невостребованности в

Слайд 3У детей с ОВЗ физические возможности напрямую зависят от вида

их заболевания и для них недоступны большая часть спортивных игр,

которые предназначены для здоровых детей.

Оказать помощь детям, страдающим недугом, в социализации их, преподаватель физкультуры прибегает к методам адаптивной физической культуры, благодаря им возможно максимальное развитие жизнеспособности детей с ОВЗ, оптимизировать их состояния и развития.
Если для здоровых детей спорт – это обычная потребность, то для детей с ОВЗ, физические упражнения жизненно необходимы, так как - это ключ к физической, социальной и психической адаптации.

У детей с ОВЗ физические возможности напрямую зависят от вида их заболевания и для них недоступны большая

Слайд 4Школьники с ОВЗ нуждаются в повышении двигательной активности.

Исправление нарушений физического развития, моторики и расширение двигательных

возможностей таких детей, являются главным условием подготовки его к жизни.
Школьники с ОВЗ нуждаются в повышении двигательной активности.     Исправление нарушений физического развития, моторики

Слайд 5 В организации деятельности по физической культуре мы учим детей основным

видам движений: различным видам ходьбы, бега, упражнений с заданиями на

все виды мышц в сочетании с речью.
В организации деятельности по физической культуре мы учим детей основным видам движений: различным видам ходьбы, бега,

Слайд 6 Методы и технологии физического воспитания должны быть направлены, прежде всего

на развитие и активизацию познавательной здоровьесберегающей деятельности учащихся, расширение их

кругозора, воспитание потребности в здоровом образе жизни.
Методы и технологии физического воспитания должны быть направлены, прежде всего на развитие и активизацию познавательной здоровьесберегающей

Слайд 7Основной целью проведения физкультурных занятий с детьми ОВЗ является:
формирование основ

базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в

соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Основной целью проведения физкультурных занятий с детьми ОВЗ является:формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и

Слайд 8В нашей школе физическому воспитанию уделяется большое внимание, как основному

фактору сохранения и укрепления физического и психического здоровья. Занятия по

физической культуре строятся с учётом индивидуальной особенности каждого ребёнка, подбирается специальный комплекс упражнений, дозировка физической нагрузки. В содержание работы с детьми ОВЗ входят:


Уменьшение физической нагрузки в процессе занятий;

Адаптирование сложных для выполнения упражнений на более легкие;

Исключение некоторых видов упражнений по медицинским показаниям;

Формирование правильного отношения к физической культуре, к себе и к своему здоровью;

Наблюдение за состоянием ребенка во время занятий учителем;

Мотивация на улучшение результатов (похвала);

Оказание помощи ребенку при выполнении упражнений;

Предоставление дополнительного времени для выполнения заданий.
Участие в специальных соревнованиях

В нашей школе физическому воспитанию уделяется большое внимание, как основному фактору сохранения и укрепления физического и психического

Слайд 9

Таким образом, посредством физической культуры можно значительно улучшить психическое и

физическое состояние учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, и главное,

приобщить их к посильным для себя физическим упражнениям и умению управлять своим психофизиологическим состоянием.
Таким образом, посредством физической культуры можно значительно улучшить психическое и физическое состояние учащихся, имеющих отклонения в состоянии

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика