Выяснить, насколько эффективно влияет социальная реклама на молодого человека
Выявить, принимал ли молодой человек участие в создании социальной рекламы, хочет ли он её создавать, важен ли ему такой досуг
Определить насколько развит данный досуг
В соответствии с целями и задачами исследования была создана анкета анонимного характера.
Для начала хотелось выяснить, знает ли молодёжь, что такое социальная реклама. По результатам опроса 100% респондентов знают, что означает данное понятие
Исследования так же показали, что большая часть опрошенной молодёжи (70%) предпочитает социальную рекламу позитивного характера, нежели негативного.
Выяснилось, что 35% молодых людей создавали когда-либо социальную рекламу и 10% из них занимались этим в специальном учреждении дополнительного образования. 43% хотели бы принять участие в создании социальной рекламы и 20% из них хотят посещать специальные занятия в учреждении дополнительного образования. .
Проанализировав данные опрошенных, можно сделать так же вывод, что чем младше респондент, тем менее серьёзно он относится к информации, которую получил из социальной рекламы. Это говорит о том, что нужно придумывать какие-либо новые приёмы преподнесения социальной рекламы более молодому поколению, чтобы они воспринимали информацию более серьёзно.
Цель исследования выполнена, автор узнал, что молодёжь относится к такому досугу как создание социальной рекламы положительно. Молодое поколение осознаёт, что это такое и хочет этим заниматься и имеет мнение, что такой досуг недостаточно развит.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть