Разделы презентаций


Социальная реклама как способ работы с молодёжью

Актуальность заключается в том, что правительство Российской Федерации постановлением от 29 ноября 2014 года утвердило «Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года». Иными словами, это стратегия развития

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальная реклама как способ работы с молодёжью
Ежов Н.Р. 2 курс,

магистратура, ОиУМОО, ИСК

Социальная реклама как способ работы с молодёжью Ежов Н.Р. 2 курс, магистратура, ОиУМОО, ИСК

Слайд 2Актуальность заключается в том, что правительство Российской Федерации постановлением от

29 ноября 2014 года утвердило «Основы государственной молодежной политики Российской

Федерации на период до 2025 года». Иными словами, это стратегия развития молодёжи Российской Федерации на период до 2025 года. Одно из приоритетных направлений данной стратегий как раз является пропаганда здорового образа жизни, без наркотиков, алкоголя и курения. Социальная реклама способствует также пропаганде.
Актуальность заключается в том, что правительство Российской Федерации постановлением от 29 ноября 2014 года утвердило «Основы государственной

Слайд 3Целью исследования является выявление отношения молодёжи к такому досугу как

создание и просмотр социальной рекламы
ЗАДАЧИ
Узнать, понимает ли молодёжь, что такое

социальная реклама

Выяснить, насколько эффективно влияет социальная реклама на молодого человека

Выявить, принимал ли молодой человек участие в создании социальной рекламы, хочет ли он её создавать, важен ли ему такой досуг

Определить насколько развит данный досуг

Целью исследования является выявление отношения молодёжи к такому досугу как создание и просмотр социальной рекламыЗАДАЧИУзнать, понимает ли

Слайд 4В опросе приняло участие 125 респондентов в возрасте с 15

до 22 лет. В анкетировании участвовали студенты вузов города Ижевск,

а именно студенты УдГУ, ИжГТУ им. Калашникова, ИжГСХА и ИГМА, а также молодёжь из клубов МБ ОДО ЦК «Медведь».

В соответствии с целями и задачами исследования была создана анкета анонимного характера.

В опросе приняло участие 125 респондентов в возрасте с 15 до 22 лет. В анкетировании участвовали студенты

Слайд 583% процента опрошенных утверждают, что социальная реклама оказывает на них

должное влияние. Стоит отметить, что 17% оставшихся имеют возраст 17-18

лет и данный процент опрошенных представляет из себя представителей мужского пола. Можно сказать, что на представительниц женского пола социальная реклама оказывает большее влияние, чем на представителей мужского.

Для начала хотелось выяснить, знает ли молодёжь, что такое социальная реклама. По результатам опроса 100% респондентов знают, что означает данное понятие

Исследования так же показали, что большая часть опрошенной молодёжи (70%) предпочитает социальную рекламу позитивного характера, нежели негативного.

Выяснилось, что 35% молодых людей создавали когда-либо социальную рекламу и 10% из них занимались этим в специальном учреждении дополнительного образования. 43% хотели бы принять участие в создании социальной рекламы и 20% из них хотят посещать специальные занятия в учреждении дополнительного образования. .

83% процента опрошенных утверждают, что социальная реклама оказывает на них должное влияние. Стоит отметить, что 17% оставшихся

Слайд 6Приведённые данные доказывают нам, что молодёжь знает, что такое социальная

реклама, одна треть занималась её созданием и более чем одна

треть хочет этим заниматься. То есть, молодое поколение заинтересовано в таком досуге как создание социальной рекламы.

Проанализировав данные опрошенных, можно сделать так же вывод, что чем младше респондент, тем менее серьёзно он относится к информации, которую получил из социальной рекламы. Это говорит о том, что нужно придумывать какие-либо новые приёмы преподнесения социальной рекламы более молодому поколению, чтобы они воспринимали информацию более серьёзно.

Приведённые данные доказывают нам, что молодёжь знает, что такое социальная реклама, одна треть занималась её созданием и

Слайд 7Также следует отметить, что 95% опрошенных считают, что досуг создания

социальной рекламы плохо развит и это при том, что 10%

человек из 95% посещают в специальные кружки в учреждениях дополнительного образования.

Цель исследования выполнена, автор узнал, что молодёжь относится к такому досугу как создание социальной рекламы положительно. Молодое поколение осознаёт, что это такое и хочет этим заниматься и имеет мнение, что такой досуг недостаточно развит.

Также следует отметить, что 95% опрошенных считают, что досуг создания социальной рекламы плохо развит и это при

Слайд 8Рекомендация заключается в том, что нужно обращать внимание на тренды,

которые есть среди молодёжи. Также обращать внимание на интернет-платформы, которые

созданы для размещения медиафайлов и пользуются большим спросом интернет-пользователей (не только «YouTube» и «ВКонтакте», но и на «Instagram» и «Tik Tok») Помнить, что понятия «социальная реклама» и «социальный ролик» имеют синонимы в виде молодёжных сленгов (например, «социальный вайн», «соцвидео», «соцролик») Дети, подростки, молодёжь на сегодняшний день вбивают в поисковой строке не только «социальная реклама», а какой-либо «синоним». Если к примеру, и проводить какой-либо конкурс социальной рекламы, либо просто размещать социальную рекламу, то учётом этих рекомендации. На сегодняшний день, любой человек имеющий смартфон и желание, способен создать социальную рекламу, организовывается и досуг.

Рекомендация заключается в том, что нужно обращать внимание на тренды, которые есть среди молодёжи. Также обращать внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика