Разделы презентаций


Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте

Содержание

Цель, объект, предмет исследования Актуальность изучения проблемы выявления нарушений пищевого поведения, в частности булимии, в подростковом возрасте, заключается в том, что на современном этапе развития психологической науки, недостаточно знаний по данной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте
Титульный лист диссертации

Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрастеТитульный лист диссертации

Слайд 2Цель, объект, предмет исследования
Актуальность изучения проблемы выявления нарушений пищевого

поведения, в частности булимии, в подростковом возрасте, заключается в том,

что на современном этапе развития психологической науки, недостаточно знаний по данной теме.
Цель исследования: выявить социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте.
Объект исследования – факторы развития булимии
Предмет исследования: социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте.


Цель, объект, предмет исследования Актуальность изучения проблемы выявления нарушений пищевого поведения, в частности булимии, в подростковом возрасте,

Слайд 3Задачи и гипотеза исследования

Задачи и гипотеза исследования

Слайд 4Методы, методики, практическая значимость исследования
Методы исследования:
1. Теоретические - анализ,

систематизация, обобщение;
2.Эмпирические – констатирующий и формирующий эксперименты, тестирование, анализ

документации, беседа;
3. Аналитические - метод математической обработки критерия Фишера, Манна – Уитни.
Методики исследования:
1. DEBQ – тест;
2. шкала оценки ШОПП;
3. шкала Спилбергера-Ханина;
4. Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла, подростковый вариант.
На основании изучения и анализа темы «Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте» разработана анкета «Пищевое поведение» опроса школьников для средних и старших классов.
Практическая значимость работы:
- выявленные, в ходе теоретического анализа, причины возникновения и развития у подростков нарушений пищевого поведения, в частности булимии, позволят в дальнейшем для психолога и педагога оптимизировать профессиональную деятельность в этом направлении;
- предложенные методики диагностики по определению основных причин возникновения булимии подростковом возрасте, в дополнении с предложенной авторской анкетой опроса школьников для средних и старших классов, будут активно использоваться по диагностике булимии.

Методы, методики, практическая значимость исследованияМетоды исследования: 1. Теоретические - анализ, систематизация, обобщение; 2.Эмпирические – констатирующий и формирующий

Слайд 5Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в

подростковом возрасте
Результаты тестирования DEBQ

Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрастеРезультаты тестирования DEBQ

Слайд 6Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в

подростковом возрасте
Средние значения показателей расстройств пищевого поведения по методике «Голландский

опросник пищевого поведения» (DEBQ)
Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрастеСредние значения показателей расстройств пищевого поведения

Слайд 7Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в

подростковом возрасте
Средние значения показателей по методике ШОПП

Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрастеСредние значения показателей по методике ШОПП

Слайд 8Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в

подростковом возрасте
Уровень сформированности факторов личности подростков

Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрастеУровень сформированности факторов личности подростков

Слайд 9Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в

подростковом возрасте
Результаты авторской анкеты для детей средних и старших классов


«Пищевое поведение»
Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрастеРезультаты авторской анкеты для детей средних

Слайд 10Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в

подростковом возрасте
Значимые корреляции булимии в подростковом возрасте

Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрастеЗначимые корреляции булимии в подростковом возрасте

Слайд 11Вывод
В исследуемой группе подростков двух групп в основном наблюдается средний

уровень тревожности, высокий уровень доминантности, низкий уровень эмоциональной лабильности и

высокий уровень экстраверсии;
У подростков в обеих группах присутствует ощущение внутренней напряженности. При этом ощущение внутренней напряженности выражается в переживаниях напряженности, настороженности и дискомфорта. У второй группы подростков наблюдаются гиперстезические реакции, которые сменяют ощущение внутренней напряженности или присоединяются к нему;
Уровень общительности у подростков второй группы низкий, они среди сверстников в основном ведут себя обособленно и в основном на поведение замкнуты;
Для подростков первой группы свойственна избирательность в общении, но при этом круг общения сведен до минимума. У подростков второй группы наблюдается потребность в общении на спонтанном уровне. Одновременно в двух группах у подростков наблюдается сохранение определенной дистанции в общении со сверстниками;
У подростков первой группы наблюдается определенная заинтересованность на участие в общем деле, подростки второй группы в поведении проявляли аналогичную заинтересованность, но при этом сами они не являются инициаторами. У подростков второй группы наблюдалась определенная пассивность в отношении от стаивания собственного мнения;
У обеих группах подростки в поведении проявляется чувство тревоги и постоянного беспокойства, чувства неуверенности в себе и возникновении паники при малейших логических несостыковках в отстаивании собственного мнения. Подросткам второй группы проще согласиться с чужим мнением.
Разработаны рекомендации по профилактике булимии в подростковом возрасте

ВыводВ исследуемой группе подростков двух групп в основном наблюдается средний уровень тревожности, высокий уровень доминантности, низкий уровень

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика