СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЕРБАЛЬНЫЕ (РЕЧЕВЫЕ)
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ (НЕРЕЧЕВЫЕ) СРЕДСТВА
ОБЩЕНИЯ: МИМИКА, ЖЕСТЫ
ЗАКРЕПИТЬ С ДЕТЬМИ
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ
ОБОГАЩАТЬ И АКТИВИЗИРОВАТЬ РЕЧЬ
ДОШКОЛЬНИКОВ, РАЗВИВАТЬ КУЛЬТУРУ РЕЧЕВОГО
ОБЩЕНИЯ.
Слово скажет –
рублем подарит
Недоброе слово
больней огня жжет
От худого слова –
да навек ссора
Худое слово доведет до дела злого
Доброй ночи
-Доброй ночи – молвит тишина,
Каждому она сейчас слышна;
Говорит бесшумными словами:
- Спите, я всю ночь останусь с вами
А. Кондратьев
Внимательно слушать
собеседника
Научись произносить эти чисто-скороговорки
медленно и быстро
У Ивашки рубашка,
У рубашки кармашки
Коси, коса, пока роса.
Роса долой, и мы – домой.
Поиграем!
Доброе утро!
Спокойной ночи!
Встречая друзей и знакомых,
С улыбкой в глаза им гляжу,
Быть вежливым очень легко мне,
Я… («здравствуйте») первым скажу.
- Во время игр должен быть визуальный контакт с детьми.
- Играя и занимаясь с детьми, можно использовать
различные виды театров и театральных кукол для включения
дошкольников в конкретную ситуацию общения и речевую
деятельность.
- Предлагая определенный вид заданий, использовать
такие формы организации деятельности, как работа
в парах, в группах.
- Игры и упражнения с детьми должны проводиться еженедельно
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть