Разделы презентаций


Социальные сети как инструмент повышения уровня продаж

Про перспективыСоциальные сети становятся мощным инструментом маркетинга для множества направлений торговли. Корпоративные группы и сообщества крупных компаний в русскоязычном сегменте Facebook и на просторах сети "Вконтакте" нередко насчитывают десятки тысяч участников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальные сети как инструмент повышения уровня продаж



Котенко Андрей Николаевич

Социальные сети как инструмент повышения уровня продаж Котенко Андрей Николаевич

Слайд 2Про перспективы
Социальные сети становятся мощным инструментом маркетинга для множества направлений

торговли. Корпоративные группы и сообщества крупных компаний в русскоязычном сегменте

Facebook и на просторах сети "Вконтакте" нередко насчитывают десятки тысяч участников.
 
Продажи через социальные сети для начинающих торговцев — наименее затратный способ «пощупать» новый бизнес, а для опытных предпринимателей — дополнительный канал продаж.

Про перспективыСоциальные сети становятся мощным инструментом маркетинга для множества направлений торговли. Корпоративные группы и сообщества крупных компаний

Слайд 3Про рейтинг соц.сетей

Про рейтинг соц.сетей

Слайд 4Что покупают друзья?
В соцсетях традиционно высокий спрос на изделия ручной

работы и товары, которые можно купить только за рубежом
Успех продаж

в социальных сетях во многом зависит от уникальности товара. «Традиционно высокий спрос на изделия ручной работы и вещи, которые можно купить только за рубежом, — комментирует Селчук Арикан, предприниматель из Киева (торговля фабричной одеждой из Турции). — Убедить покупателя приобрести через соцсети что-нибудь вполне стандартное очень сложно, для этого придется предложить солидный дисконт». Благодаря стремлению украинцев покупать вещи с европейских распродаж на базе социальных сетей выросли целые шопинг-клубы.  
Для организаторов таких групп и продавцов социальная сеть позволяет быстро найти нужную аудиторию. Для этого достаточно выбрать в критериях поиска пол, возраст, город проживания и несколько ключевых слов. Помимо одежды популярны техника и гаджеты, которые в Украину официально не завозят.

Что покупают друзья? В соцсетях традиционно высокий спрос на изделия ручной работы и товары, которые можно купить

Слайд 5Про отзывы
«Свой первый iPhone я приобретал через «Вконтакте», — рассказывает

киевский веб-дизайнер Сергей Радчук. — В результате получилось на $130

дешевле, чем в то время предлагали в интернет-магазинах. Вносить предоплату было немного страшно, но когда все прошло успешно, я рекомендовал этого продавца нескольким своим знакомым. Впоследствии это не осталось незамеченным, и когда я заказал у него же iPad, то получил небольшую скидку, как «свой» клиент».

Про отзывы«Свой первый iPhone я приобретал через «Вконтакте», — рассказывает киевский веб-дизайнер Сергей Радчук. — В результате

Слайд 6Про спрос, цены и тактику
По словам предпринимателей, лучше всего в

социальных сетях «идут» товары в ценовом диапазоне от 50 до

500 долларов. Более дорогие — сложно продать, а дешевые невыгодно доставлять. Исключение — товары, которые официально в Украине не купишь. Например, iPhone и iPad. «Очень интересная тактика — если вы продаете сложный, дорогой товар, то «разбавьте» его чем-то простым и недорогим, чтобы быстро набрать отзывы, которые будут продавать основную продукцию», — советует в своем блоге Михаил Анкудинов, специалист по интернет-маркетингу и коммерции в социальных сетях. Среди наиболее востребованных товаров эксперт называет брендовую одежду, обувь и китайскую электронику.

Про спрос, цены и тактикуПо словам предпринимателей, лучше всего в социальных сетях «идут» товары в ценовом диапазоне

Слайд 7Про семенары и тренинги
Повышенным спросом пользуются тренинги и семинары, а

также продукты интеллектуального труда. Особенно в узких профессиональных кругах. За

последнее время в русскоязычном сегменте Facebook развернули активность тренинговые компании по самой широкой тематике, начиная от кулинарных и заканчивая бизнес-тренингами и языковыми курсами. В Facebook и «Вконтакте» предлагают свои услуги частные гиды, организаторы вечеринок, разработчики веб-сайтов, дизайнеры и архитекторы. «Сферы деятельности моей компании — архитектурное проектирование, натяжные потолочные системы, коммерческая недвижимость, — рассказывает Янис Кибальник, архитектор компании Yar-Art. — В основном мы продаем идеи и проекты, а их продвижение в социальных сетях оказалось очень эффективным. Бюджет на данный канал рекламы и продвижение в социальных сетях составляет 3-4 тыс. грн/мес.». Аналогично и с продвижением в сетях прессы — издания создают корпоративные аккаунты и привлекают трафик на официальный сайт.

Про семенары и тренингиПовышенным спросом пользуются тренинги и семинары, а также продукты интеллектуального труда. Особенно в узких

Слайд 8Это в сети не продашь
Предприниматели, торгующие традиционным товаром, который можно

приобрести в магазинах и на рынке, не всегда могут похвастаться

успехами в соцсетях. «По-моему, эффективность продаж в соцсетях низкая. Оправдать ее могут относительно скромные трудозатраты и значительная экономия денег, например, на аренде помещений, зарплате продавцам, плате за электроэнергию и т.д., — комментирует Селчук Арикан. — Для меня продажи через «Вконтакте» — это скорее переходный этап перед открытием торговой точки. К тому же благодаря отзывам и комментариям это отличная возможность изучения спроса и реакции покупателей на товар». 
Продажи электроники, которую можно приобрести в интернет-магазинах по той же цене, тоже не оправдывают ожидания. «Я бы сказал, что продажи через социальные сети для нас вообще не эффективны, — полагает Сергей Коба, руководитель интернет-магазина «КОБА». — За 2 года работы в соцсетях нам удалось продать до 10 единиц товара, и то по мелочам. Я не возлагаю особых надежд и в дальнейшем, ведь посетители этих ресурсов, как правило, хорошо знают, что такое интернет-магазин».

Это в сети не продашь Предприниматели, торгующие традиционным товаром, который можно приобрести в магазинах и на рынке,

Слайд 9Про «Социальные» издержки»
«Даже если продавать исключительно в социальной сети, продавцу

необходима регистрация в налоговой, — поясняет Селчук Арикан. — К

тому же законная торговля в сети позволит более широко рекламировать свой товар, не опасаясь: попадусь — не попадусь». Предприниматель отмечает, что интернет-продажи не заменят традиционного магазина. Особенно в случае с одеждой. Украинские покупатели предпочитают прийти в обычный магазин, где есть возможность потрогать, посмотреть, примерить и при необходимости обменять по чеку не подошедший товар. Также ограничивает круг покупателей необходимость предоплаты и ожидания пересылки. Покупателями редко становятся люди, живущие в других городах. Чем выше стоимость товара, тем сложнее его продавать в социальных сетях. А вот проверить качество одежды, продающейся в социальной сети, очень сложно.
«У нас цена оправдана качеством, но его, к сожалению, по фотографии не проверишь, не пощупаешь, — признается Селчук Арикан. — Как продают брендовые вещи в сетях — не представляю. Все же в Украине пока слишком много подделок и слишком мало доверия к сетевой торговле».

Про «Социальные» издержки» «Даже если продавать исключительно в социальной сети, продавцу необходима регистрация в налоговой, — поясняет

Слайд 10Про вывод
В целом создание своего магазина на базе социальной сети

оправдано как дополнение к традиционным продажам или в качестве пилотного

проекта, когда главная цель — попробовать в действии ту или иную идею или группу товаров. Но осознанно строить свой бизнес исключительно на базе группы в социальной сети опрошенные «Статусом» предприниматели не советуют. Основная причина — чрезмерная зависимость от политики администрации той или иной сети. Администрации могут менять условия использования сервисами в одностороннем порядке, например, ограничить размещение внешних ссылок или коммерческой деятельности в целом.

Про выводВ целом создание своего магазина на базе социальной сети оправдано как дополнение к традиционным продажам или

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика