Разделы презентаций


Социальный конструкционизм Кеннота Джерджена

Кеннот Дж. ДжердженРодился 9 декабря 1935 г.Профессор психологии частного гуманитарного колледжа Суортмор-колледжа (Пенсильвания, США). Один из главных представителей постмодернистского направления в психологии.В 1962 г. получил степень доктора философии. При его идейном и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальный конструкционизм Кеннота Джерджена
Работу выполнила Гущина Д. А. 19-СПмо-4

не имею смысла без вас, а вы без меня"

Социальный конструкционизм Кеннота Джерджена Работу выполнила Гущина Д. А. 19-СПмо-4

Слайд 2Кеннот Дж. Джерджен
Родился 9 декабря 1935 г.
Профессор психологии частного гуманитарного

колледжа Суортмор-колледжа (Пенсильвания, США).
Один из главных представителей постмодернистского направления

в психологии.
В 1962 г. получил степень доктора философии. 
При его идейном и личном участии в 1991 году был создан Таосский институт .
Кеннот Дж. ДжердженРодился 9 декабря 1935 г.Профессор психологии частного гуманитарного колледжа Суортмор-колледжа (Пенсильвания, США). Один из главных

Слайд 3Социальная психология как история» — одна из его известнейших работ.
В сферу

научных интересов К. Дж. Джерджена входят:
- вопросы идентичности в современном

мире;
- законы и принципы социального взаимодействия;
-практическое применение теории социального конструкционизма в терапи;
- терапевтические отношения и процесс личных изменений;
- позитивное старение ("Positive Aging")
Социальная психология как история» — одна из его известнейших работ.В сферу научных интересов К. Дж. Джерджена входят:- вопросы

Слайд 4Основные принципы социального конструкционизма

Объединение экзогенной и эндогенной концепций знания. В

одиночку эти концепции недооценивают значения социальной ситуации, в рамках которой

осуществляется процесс познания человеком окружающего мира.
Предметом исследования являются человеческие отношения, они же являются опорой при объяснении человеческих действий.
Осмысление мира - результат совместной деятельности людей, вступающих в определенные отношения.
Слова, действия обретают смысл лишь в определённом контексте.
Социальный конструкционизм ничего не отвергает.
Основные принципы социального конструкционизмаОбъединение экзогенной и эндогенной концепций знания. В одиночку эти концепции недооценивают значения социальной ситуации,

Слайд 5Откуда человек получает знания?
Экзогенная традиция
Знание появляется, когда внутренне состояние индивида

отражает состояние внешнего мира.
Важно внимательно наблюдать за миром.
Большую роль в

формировании знаний играет окружающая природа.
Ученик - tabula rasa.

Эндогенная традиция

Важны способы индивидуального разума.
Важно уметь рассуждать, анализировать.
Большую роль в формировании знаний играют врождённые способности.
Важно осмысление полученной информации.

Откуда человек получает знания?Экзогенная традицияЗнание появляется, когда внутренне состояние индивида отражает состояние внешнего мира.Важно внимательно наблюдать за

Слайд 6Знание - это продукт отношений.
Производство знаний - это текущий процесс

координации между людьми.
Ориентировочные положения принципов социального конструирования знания:
Незаданность
Многоголосие
Контекстуализация

Знание - это продукт отношений.Производство знаний - это текущий процесс координации между людьми.Ориентировочные положения принципов социального конструирования

Слайд 7Социализированное представление Я
(Шоттер, Сэмпмон, Херманс и Кемпен,
Выготский, Бахтин)
То,

как человек переживает своё Я, определяется обратной социальной связью.
Я -

это хранилище установок других людей в отношении меня.

Я - это носитель определённых отношений, которые превращаю в новые отношения.

Социализированное представление Я (Шоттер, Сэмпмон, Херманс и Кемпен,Выготский, Бахтин) То, как человек переживает своё Я, определяется обратной

Слайд 8Важен контекст выражения

Важен контекст выражения

Слайд 9Упадок и крушение личности

Упадок и крушение личности

Слайд 12Действующие традиции:
Мистическая традиция
Пророческая традиция
Мифическая традиция



4. Цивилизованный голос




5. Автобиография
6. Беллетристика

Читатель –

непросвещённый, незнающий, беспрекословно слушает другого.
Читатель – потенциальный комментатор, которого отсылают

к собственному опыту и разуму для вынесения суждений.

Направлены на разрушение иерархических отношений между автором и аудиторией, нацелены на диалог.

Действующие традиции:Мистическая традицияПророческая традицияМифическая традиция4. Цивилизованный голос5. Автобиография6. БеллетристикаЧитатель – непросвещённый, незнающий, беспрекословно слушает другого.Читатель – потенциальный

Слайд 13Подводя итоги…
Никто не может претендовать на истину;
Отношения – источник описания

мира. Мы сами конструируем мир, в котором живём;
Слова получают своё

значение только в процессе использования. Значение может меняться в зависимости от контекста;

Подводя итоги…Никто не может претендовать на истину;Отношения – источник описания мира. Мы сами конструируем мир, в котором

Слайд 144. Люди, говорящие на одном языке, включённые в одного сообщество,

принимают способы жизни, традиции, значения этого сообщества;
5. Человек относительно свободен

в выборе сообществ, а следовательно значений;
6. Социальный конструкционизм может лежать в основе психотерапии – реконструкция прошлого, настоящего, будущего, (Конструирование новых нарративов, Уайт, Эпстон).
4. Люди, говорящие на одном языке, включённые в одного сообщество, принимают способы жизни, традиции, значения этого сообщества;5.

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика