Разделы презентаций


Социальный проект «Азбука собственной безопасности»

Содержание

Современные ребята живут в динамичном и интересном мире. Они его с удовольствием изучают. Тем не менее, этот мир полон соблазнов и опасностей. Конечно, безопасностью детей занимаются родители, учителя, но они

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1социальный проект
«Азбука собственной безопасности»

социальный проект«Азбука собственной безопасности»

Слайд 2 Современные ребята живут в динамичном и интересном мире. Они

его с удовольствием изучают. Тем не менее, этот мир полон

соблазнов и опасностей. Конечно, безопасностью детей занимаются родители, учителя, но они не всегда рядом. Поэтому, только научившись правильным навыкам, которые каждый из ребят сможет применить в той или иной непростой ситуации, можно обеспечить личную безопасность ребенка.
Современные ребята живут в динамичном и интересном мире. Они его с удовольствием изучают. Тем не менее,

Слайд 3Идея нашего дела: лежит в основе увлекающую для детей

игру, где закрепляются знания, умения и навыки соревновательными способами,

выполняя самые разные задания. В целом все нацелено на формирование культуры безопасности у детей, формирование универсальных алгоритмов поведения, а также обеспечивающих личную безопасность ребёнка.
Идея нашего дела:  лежит в основе увлекающую для детей игру, где закрепляются знания, умения и навыки

Слайд 4Цель: Формирование у детей как участников дорожного движения устойчивых навыков

безопасного поведения на улицах и дорогах.

Цель: Формирование у детей как участников дорожного движения устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Слайд 5Задачи:
подготовка детей к оценке уровня опасности и недопущению экстремальных

и чрезвычайных ситуаций;
Повышение осознание персональной ответственности ребёнка за свою личную

безопасность;
Активная позиция ребёнка в освоении игровой программы.
Задачи: подготовка детей к оценке уровня опасности и недопущению экстремальных и чрезвычайных ситуаций;Повышение осознание персональной ответственности ребёнка

Слайд 6Этапы реализации проекта:

I этап: подготовительный
Сроки реализации – с 1 сентября

по 15 октября 2013 года
- Изучение: анкеты, опрос общественного мнения.

Рекомендации педагогов.
- Сбор необходимой информации, нормативных документов, методической литературы.
- Планирование деятельности всех участников образовательного процесса, в ходе реализации проекта, обоснование проблемы и разработка плана для проведения комплексной работы.

Этапы реализации проекта:I этап: подготовительныйСроки реализации – с 1 сентября по 15 октября 2013 года- Изучение: анкеты,

Слайд 8II этап – практический
Сроки реализации – с 16 октября 2013

по 31 мая 2014 г.

II этап – практическийСроки реализации – с 16 октября 2013 по 31 мая 2014 г.

Слайд 9Предполагается, что в результате реализации проекта:
- улучшаться знания детьми и

подростками основ правил дорожного движения и безопасного поведения пешеходов на

дороге. Во время реализации проекта будут проведены тесты, задействована экспериментальная площадка, на знание Правил дорожного движения, которые покажут, чему научились дети в течение этого времени.
- популяризация безопасного поведения на дорогах среди школьников, их родителей, местного населения. Будут изготовлены и распространены листовки, буклеты, информационные бюллетени, фотовыставка, слайд-шоу привлечет внимание детей и взрослых к проблеме безопасности на дорогах, размещены заметки в местной газете «Новомосковская правда», где будет рассказано о ходе реализации проекта.
- расширение сферы деятельности актива членов ДПО «МИР» и ДОО «Резонанс», освоение ими новых видов деятельности (проведение занятий по ПДД, организация дежурства, разработка инструкций, проведение конкурса «Автопробег».)
- проведение игровых и спортивных мероприятий, поможет вовлечь в активную деятельность большого круга детей.
- установление прочных связи с ГИБДД;
- разработка критериев оценки знаний и умений детей в рамках ознакомления с правилами дорожного движения.

Предполагается, что в результате реализации проекта: - улучшаться знания детьми и подростками основ правил дорожного движения и

Слайд 10Мы предполагаем, что все это в целом будет способствовать предупреждению

детского дорожно-транспортного травматизма, что поможет снизить количество дорожно-транспортных происшествий с

участием детей.  
Мы предполагаем, что все это в целом будет способствовать предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, что поможет снизить количество

Слайд 11Ресурсное обеспечение. Виды ресурсов
Информационные: доступ в сеть Интернет; компьютерные программы,

мультимедийные
Г.Н.; классными руководителями, учителями ИЗО, ОБЖ, педагогами-организаторами презентации, выполненные

учителями и учащимися.
Кадровые: социально-педагогическая служба школы во главе с заместителем директора по воспитательной работе Воронцовай, инспекторы по пропаганде ГИБДД .
Наиболее важным звеном являются ресурсы: учителя, ученики и активные помощники – родители. Все они находятся в отношении «субъект - субъект».
Нормативно-правовые:
Статья № 29 Закона РФ «О повышении безопасности дорожного движения»;
Приказ МОРФ №354 от 09.07.1996 года «О повышении безопасности дорожного движения детей и учащихся России»;
Программа по курсу ОБЖ 2013г..
Программно - методические:
Программа по курсу ОБЖ (2013г.);
Методические пособия.
Материально – технические:
уголок безопасности; методические материалы по проведению работы по данному направлению; наглядные пособия, игры. Дорожные знаки, спортивный зал; компьютерные ресурсы: скоростной «Интернет», компьютерный класс, школьный сайт.

Ресурсное обеспечение. Виды ресурсов Информационные: доступ в сеть Интернет; компьютерные программы, мультимедийные Г.Н.; классными руководителями, учителями ИЗО,

Слайд 12Рабочая группа:

Рабочая группа:

Слайд 13финансирование




Итого: 15000 рублей

финансированиеИтого: 15000 рублей

Слайд 14Анкета для детей:
1. Принимал ли ты участие в проекте?
2. По

желанию ли?
3. В каких мероприятиях участвовал?
4.Считаешь ли ты это дело

действительно важным?
5. Что бы ты хотел изменить в проекте?
6. Надо ли продолжить проект?
 

Анкета для учителей:
1. Принимали ли Вы участие в проекте?
2. Как часто?
3. По желанию?
4. Какую работу Вы выполняли?
5. Считаете ли Вы, что делали по - настоящему важное дело?
6. Нужно ли продолжать проект?
7. Что Вы бы могли еще предложить?

Анкета для детей:1. Принимал ли ты участие в проекте?2. По желанию ли?3. В каких мероприятиях участвовал?4.Считаешь ли

Слайд 15Промежуточный опрос школьников 6-11 классов показал, что: Считают, что делают по-настоящему

важное и полезное дело – 88%; Делали это охотно – 76%; Считают,

что начатую работу необходимо продолжить -80%; Поступило новых предложений – 3, предложения находятся в обработке.  
Промежуточный опрос школьников  6-11 классов показал, что: Считают, что делают по-настоящему важное и полезное дело –

Слайд 16Дальнейшее развитие проекта
В дальнейшем можно продолжить работу в этом же

направлении, привлекая большее количество детей. Возможно дальнейшее сотрудничество с инспектором,

закрепленным за школой, организация постоянной рубрики по безопасности движения на сайте и в школьной газете «Школа. ru», дальнейшее развитие площадки по ПДД
Дальнейшее развитие проектаВ дальнейшем можно продолжить работу в этом же направлении, привлекая большее количество детей. Возможно дальнейшее

Слайд 17Оформление площадки по ПДД

Оформление площадки по ПДД

Слайд 18Открытие площадки по ПДД

Открытие площадки по ПДД

Слайд 19Заключении
Каждый ребенок получает удостоверение , к тому же

есть надежда на то, что приобретенные знания помогут ребятам самостоятельно

принимать решения в сложных жизненных ситуациях.












Заключении  Каждый ребенок получает удостоверение , к тому же есть надежда на то, что приобретенные знания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика