Разделы презентаций


Социальный проект: КУЛЬТУРА РЕЧИ УЧЕНИКА – ГАРАНТИЯ СЧАСТЛИВОГО БУДУЩЕГО

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ. «КУЛЬТУРА НАРЯДУ С ОБРАЗОВАНИЕМ … ФОРМИРУЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ НАШЕЙ СТРАНЫ…» В.В.ПУТИН

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Главное управление образования и молодёжной политики Алтайского края Краевое государственное

бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными

возможностями здоровья «Павловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»
Социальный проект:
«КУЛЬТУРА РЕЧИ УЧЕНИКА – ГАРАНТИЯ СЧАСТЛИВОГО БУДУЩЕГО»
Возраст участников проекта 14-17 лет
Срок реализации 2 месяца
 
 
Автор проекта:
Потянихина Ольга,
ученица 9 класса.
Руководитель:
Бондаренко А.В.,
учитель письма,
чтения и развития речи

Гуманитарная секция
  
с. Павловск, 2014

Главное управление образования и молодёжной политики Алтайского края  Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ. «КУЛЬТУРА НАРЯДУ С ОБРАЗОВАНИЕМ … ФОРМИРУЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ НАШЕЙ СТРАНЫ…» В.В.ПУТИН


АКТУАЛЬНОСТЬ.   «КУЛЬТУРА НАРЯДУ С ОБРАЗОВАНИЕМ … ФОРМИРУЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ НАШЕЙ СТРАНЫ…» В.В.ПУТИН

Слайд 3ЧТО ТАКОЕ КУЛЬТУРА РЕЧИ?

ЧТО ТАКОЕ КУЛЬТУРА РЕЧИ?

Слайд 424-25 МАРТА 2014 ГОДА В МОСКВЕ ТОРЖЕСТВЕННО ОТКРЫЛСЯ ГОД КУЛЬТУРЫ

В РФ

24-25 МАРТА 2014 ГОДА В МОСКВЕ ТОРЖЕСТВЕННО ОТКРЫЛСЯ ГОД КУЛЬТУРЫ В РФ

Слайд 5ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:


Привлечь внимание школьников к проблеме культуры речи-

повысить интерес к русскому языку, свести к минимуму публичное сквернословие

в подростковой среде через реальную практическую деятельность.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:  Привлечь внимание школьников к проблеме культуры речи- повысить интерес к русскому языку, свести к

Слайд 6ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА:
Если через уроки русского языка, чтения и внеурочную деятельность

пропагандировать красоту родного языка, правильность соблюдения норм современного русского литературного

языка, его выразительные возможности в изучении других предметов, то это повлияет на развитие личности, обогащение ее духовного мира.

ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА:Если через уроки русского языка, чтения и внеурочную деятельность пропагандировать красоту родного языка, правильность соблюдения норм

Слайд 7ПРОДУКТ ПРОЕКТА:
Разработка плана мероприятий по проведению Месячника русского языка,

посвящённого культуре речи.

ПРОДУКТ ПРОЕКТА: Разработка плана мероприятий по проведению Месячника русского языка, посвящённого культуре речи.

Слайд 8
Задачи проекта:
Изучить уровень речевой культуры учащихся и их отношение к

проблеме культуры языка;
Разработать план основных мероприятий по решению проблемы, обозначенной

в проекте;
Привлечь к сотрудничеству в реализации проекта всех 14- 17- летних учащихся школы, учителей и специалистов;
Повысить активность учащихся школы в участии в мероприятиях, посвящённых проведению Месячника культуры речи;
Уметь работать в единой команде.

Задачи проекта:Изучить уровень речевой культуры учащихся и их отношение к проблеме культуры языка;Разработать план основных мероприятий по

Слайд 9МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА
1.Конференция.
2. Нетрадиционное занятие. КВН
3. Игра по станциям.
4. Викторина

«Насколько хорошо мы знаем русский язык»
5. Анкетирование.
6. Классный час «Путешествие

в страну вежливости и этикета»

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА 1.Конференция. 2. Нетрадиционное занятие. КВН3. Игра по станциям.4. Викторина «Насколько хорошо мы знаем русский язык»5.

Слайд 10ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Разработка проекта
Подбор кадров (педагоги, воспитатели, учащиеся, специалисты школы)
Подбор материала

(литература, программы по теме, диагностический материал)
Разработка текста анкеты и экспресс-интервью,

вопросов.
 
Обучение учащихся тактике проведения интервью:
- Анкетирование
- Наблюдения
- Беседы

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПРазработка проектаПодбор кадров (педагоги, воспитатели, учащиеся, специалисты школы)Подбор материала (литература, программы по теме, диагностический материал)Разработка текста

Слайд 11ГРУППА ВОЛОНТЁРОВ

ГРУППА ВОЛОНТЁРОВ

Слайд 12ВХОДНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ
1Какой уровень культуры речи в современном обществе?(высокий, низкий, средний)

Большинство учащихся определили как низкий(74 %)
2.Считаете ли вы, что русский

язык загрязнён жаргонными словами и матами?(да, нет, не знаю) Большинство 79% отметили загрязнённость языка
3.Используете ли вы в своей речи жаргон или мат?(Да, нет) Только 21 % опрошенных не используют жаргон и мат.
4. Каково ваше отношение к ненормативной лексике и используете ли вы её в своей речи? 79% опрошенных используют её в своей речи и большинство показало терпимое отношение к данному факту.
5Можем ли мы как-то повлиять в лучшую сторону на речевую ситуацию в нашей школе?(Да, нет, не знаю) 67% дали отрицательный ответ

ВХОДНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ1Какой уровень культуры речи в современном обществе?(высокий, низкий, средний) Большинство учащихся определили как низкий(74 %)2.Считаете ли

Слайд 13УЧАЩИЕСЯ 9 КЛАССА БЕРУТ ИНТЕРВЬЮ У БИБЛИОТЕКАРЯ

УЧАЩИЕСЯ 9 КЛАССА БЕРУТ ИНТЕРВЬЮ У БИБЛИОТЕКАРЯ

Слайд 14 ОСНОВНОЙ ЭТАП
Издание приказа о внедрении и реализации проекта .Запуск

проекта
Авторы проекта проводят конференцию для того , чтобы убедить всех

участников образовательного процесса в необходимости реализации данного проекта, заинтересовать их

ОСНОВНОЙ ЭТАПИздание приказа о внедрении и реализации проекта .Запуск проектаАвторы проекта проводят конференцию для того ,

Слайд 15КОНФЕРЕНЦИЯ

КОНФЕРЕНЦИЯ

Слайд 16ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА:
-Работа по исследованию проблемы проекта старшими учащимися школы под

контролем классных руководителей и воспитателей;
-Разработка и графическое составление плакатов для

демонстрации на конференции;
-Проведение анкетирования;
-Обработка анкет, интервью, собранной информации;
-Анализ социологического исследования среди учащихся.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА: -Работа по исследованию проблемы проекта старшими учащимися школы под контролем классных руководителей и воспитателей;-Разработка и

Слайд 17ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ

ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ

Слайд 18НЕТРАДИЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ. КВН

НЕТРАДИЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ. КВН

Слайд 19ИГРА ПО СТАНЦИЯМ

ИГРА ПО СТАНЦИЯМ

Слайд 20ВИКТОРИНА «НАСКОЛЬКО ХОРОШО МЫ ЗНАЕМ РУССКИЙ ЯЗЫК»

ВИКТОРИНА «НАСКОЛЬКО ХОРОШО МЫ ЗНАЕМ РУССКИЙ ЯЗЫК»

Слайд 21КЛАССНЫЙ ЧАС «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВЕЖЛИВОСТИ И ЭТИКЕТА»

КЛАССНЫЙ ЧАС «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВЕЖЛИВОСТИ И ЭТИКЕТА»

Слайд 22ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ 7-9 КЛАССОВ

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ 7-9 КЛАССОВ

Слайд 23ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Сбор отзывов участников, партнеров о реализации проекта
Проведение коллективного анализа

результатов проекта и участия учащихся в его реализации
Исследование изменений в

речевой культуре учащихся (итоги анкетирования)
Публичное подведение итогов. Награждение наиболее активных участников.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПСбор отзывов участников, партнеров о реализации проектаПроведение коллективного анализа результатов проекта и участия учащихся в его

Слайд 24НАГРАЖДЕНИЕ НАИБОЛЕЕ АКТИВНЫХ УЧАСТНИКОВ

НАГРАЖДЕНИЕ НАИБОЛЕЕ АКТИВНЫХ УЧАСТНИКОВ

Слайд 25ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Повышение интереса к культуре речи;
Повышение уровня культуры

речи школьников;
Сокращение случаев употребления мата и жаргонизмов в речи;
Формирование навыков

проектной деятельности учащихся.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Повышение интереса к культуре речи;Повышение уровня культуры речи школьников;Сокращение случаев употребления мата и

Слайд 26ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
Работа в данном направлении, безусловно, будет продолжаться в

дальнейшем. Коллектив нашей школы будет и дальше разрабатывать подобного рода

проекты, для того, чтобы у учащихся сформировалось устойчивое уважение к родному языку, к родной речи.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА Работа в данном направлении, безусловно, будет продолжаться в дальнейшем. Коллектив нашей школы будет и

Слайд 27

«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это клад,

это достояние, переданное нам нашими предшественниками!» И. С. Тургенев.

«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!»

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика