Разделы презентаций


Современная медиасистема России

Содержание

Традиционные элементыПериодические печатные издания: газеты, журналыВещательные СМИ: радио, ТВ«Поставщики» для СМИ: информационные агентства, пресс-синдикаты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современная медиасистема России
Нигматуллина Камилла Ренатовна
Доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций

Современная медиасистема РоссииНигматуллина Камилла РенатовнаДоцент кафедры цифровых медиакоммуникаций

Слайд 2Традиционные элементы
Периодические печатные издания: газеты, журналы
Вещательные СМИ: радио, ТВ
«Поставщики» для

СМИ: информационные агентства, пресс-синдикаты

Традиционные элементыПериодические печатные издания: газеты, журналыВещательные СМИ: радио, ТВ«Поставщики» для СМИ: информационные агентства, пресс-синдикаты

Слайд 3Со 2 пол. ХХ века
Система популярной музыки и звукозапись
Кинематограф
Производящие радио-

и телекомпании, или продакшн-компании

Со 2 пол. ХХ векаСистема популярной музыки и звукозаписьКинематографПроизводящие радио- и телекомпании, или продакшн-компании

Слайд 4К началу ХХI века
Кабельные сети
Спутниковые телеканалы
Интегрированные гибридные цифровые телекоммуникационные сети:

Интернет, сети мобильной телефонии, сети технологий Wi-Fi, Wi-Max и т.п.

К началу ХХI векаКабельные сетиСпутниковые телеканалыИнтегрированные гибридные цифровые телекоммуникационные сети: Интернет, сети мобильной телефонии, сети технологий Wi-Fi,

Слайд 5Главные элементы медиаиндустрии/системы СМИ
Газеты офлайн и онлайн
Журналы
Радио
Телевидение + вещатели (эфир

и интернет)
Интернет-СМИ без офлайн аналога
Информационные агентства
Книгоиздательские компании
Киностудии, радио- и телепроизводящие

компании
Музыкальные звукозаписывающие студии
Предприятия рекламного бизнеса
Структуры системы связей с общественностью.
Главные элементы медиаиндустрии/системы СМИГазеты офлайн и онлайнЖурналыРадиоТелевидение + вещатели (эфир и интернет)Интернет-СМИ без офлайн аналогаИнформационные агентстваКнигоиздательские компанииКиностудии,

Слайд 6Типология медиапредприятий
По формам репрезентации действительности, программным стратегиям,
По типам каналов и

технологий распространения,
По профессиональным стандартам, этическим ценностям, типам журналистских культур,
По

организации собственности и способам получения доходов,
По социально-демографическим и стилевым характеристикам аудиторий.

Типология медиапредприятийПо формам репрезентации действительности, программным стратегиям,По типам каналов и технологий распространения,По профессиональным стандартам, этическим ценностям, типам

Слайд 7Таким образом, медиасистема состоит из
медиаинститутов,
Системы предприятий медиарынка,
Профессиональных сообществ.

Таким образом, медиасистема состоит измедиаинститутов,Системы предприятий медиарынка,Профессиональных сообществ.

Слайд 8Уровни медиасистемы
Транснациональный или глобальный
Общенациональный
Региональный
Местный или локальный

Уровни медиасистемыТранснациональный или глобальныйОбщенациональныйРегиональныйМестный или локальный

Слайд 9Типология СМИ
География распространения
Тип канала распространения
Учредитель
Тип аудитории + характеристики аудитории
Тип информации
Тематика

Типология СМИГеография распространенияТип канала распространенияУчредительТип аудитории + характеристики аудиторииТип информацииТематика

Слайд 10http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2018.html

http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2018.html

Слайд 11Медиаактивы и медиахолдинги

Медиаактивы и медиахолдинги

Слайд 13Региональные холдинги

Региональные холдинги

Слайд 14Количество СМИ в России (рег)

Количество СМИ в России (рег)

Слайд 15Но это как посчитать!
https://mediator.media/doc/Mediator_2018_How_People_Read.pdf

Но это как посчитать!https://mediator.media/doc/Mediator_2018_How_People_Read.pdf

Слайд 16Печать

Печать

Слайд 17Издательские дома

Издательские дома

Слайд 18Ежедневные газеты

Ежедневные газеты

Слайд 19Еженедельные и ежемесячные

Еженедельные и ежемесячные

Слайд 20Медиалогия – индекс цитируемости

Медиалогия – индекс цитируемости

Слайд 21СПб и ЛО – 2 квартал 2018
http://www.mlg.ru/ratings/media/regional/6129/

СПб и ЛО – 2 квартал 2018http://www.mlg.ru/ratings/media/regional/6129/

Слайд 22Местная пресса

Местная пресса

Слайд 23Корпоративная пресса

Корпоративная пресса

Слайд 24Журналы
В России 28508 журналов, это на 29% больше газет. Кроме

этого - 1615 сборников и 842 альманаха.

ЖурналыВ России 28508 журналов, это на 29% больше газет. Кроме этого - 1615 сборников и 842 альманаха.

Слайд 25Телевидение: эфир и кабель

Телевидение: эфир и кабель

Слайд 26Радио

Радио

Слайд 27Интернет
Самая большая категория медиаизданий в России — тематические (48%). В

эту категорию входят отраслевые и нишевые издания, а также издания

узкой тематики, например спортивные или издания для родителей.
Российские медиа все еще не mobile first. Трафик с десктоп-устройств — 54%.
ИнтернетСамая большая категория медиаизданий в России — тематические (48%). В эту категорию входят отраслевые и нишевые издания,

Слайд 28Типы интернет-СМИ

Типы интернет-СМИ

Слайд 29Домашнее задание
Медиа в России в 2017 - https://www.colta.ru/articles/media/17013

Домашнее заданиеМедиа в России в 2017 - https://www.colta.ru/articles/media/17013

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика