Разделы презентаций


Современные мультимедиа-технологии в связях с общественностью

Содержание

Базовые понятия:Поэпизодное построение – особенность практически любого экранного произведения:Эпизод – фрагмент фильма, имеющий определенную композиционную законченность;Сцена – действие, происходящее в одном месте.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные мультимедиа-технологии в связях с общественностью
Лекция 3

Современные мультимедиа-технологии в связях с общественностьюЛекция 3

Слайд 2Базовые понятия:
Поэпизодное построение – особенность практически любого экранного произведения:
Эпизод –

фрагмент фильма, имеющий определенную композиционную законченность;
Сцена – действие, происходящее в

одном месте.
Базовые понятия:Поэпизодное построение – особенность практически любого экранного произведения:Эпизод – фрагмент фильма, имеющий определенную композиционную законченность;Сцена –

Слайд 3Базовые понятия:
Тема – круг явлений, отобранных автором для создания художественного

произведения;
Жанр – это способ художественного обострения и искусственного ограничения.
Фабула –

хронологическое изложение событий, событийный ряд;
Сюжет – форма изложения событий и способы раскрытия художественной идеи;
Конфликт – основной «двигатель» сюжета.
Базовые понятия:Тема – круг явлений, отобранных автором для создания художественного произведения;Жанр – это способ художественного обострения и

Слайд 4Композиция произведения:
Экспозиция – ввод в среду и в ситуацию;
Завязка –

привлечение зрительского внимания, начинается развитие сюжета
Кульминация – пик сюжета;
Развязка –

разрешение конфликта, конец интриги, завершение сюжета.

Композиция произведения:Экспозиция – ввод в среду и в ситуацию;Завязка – привлечение зрительского внимания, начинается развитие сюжетаКульминация –

Слайд 5Масштабные варианты съемки:
Дальний план;
Общий план;
Средний план;
Крупный план;
Деталь.

Масштабные варианты съемки:Дальний план;Общий план;Средний план;Крупный план;Деталь.

Слайд 6Изобразительные средства:
Сюжетно-композиционный центр кадра (глаза человека);
Уравновешенная (устойчивая) композиция – симметричная,

ощущение гармонии и завершенности;
Неуравновешенная (неустойчивая композиция), ощущение дисгармонии, неустойчивости, беспокойства.

Изобразительные средства:Сюжетно-композиционный центр кадра (глаза человека);Уравновешенная (устойчивая) композиция – симметричная, ощущение гармонии и завершенности;Неуравновешенная (неустойчивая композиция), ощущение

Слайд 7Монтаж изображения и звука:
Монтажно-тонировочный период;
Из плохих исходных материалов никогда не

получить ни хорошего изображения, ни хорошего звука, как не пытаться

«чистить» их с помощью компьютерных технологий.
Монтаж изображения и звука:Монтажно-тонировочный период;Из плохих исходных материалов никогда не получить ни хорошего изображения, ни хорошего звука,

Слайд 8Фильм готов, осталось его снять:
Представление о том, как будет выглядеть

законченное произведение должно быть уже в самом начале творческого процесса.
Это

значит что идея, тема и сюжет фильма должны быть оформлены в виде слов заранее.
Фильм готов, осталось его снять:Представление о том, как будет выглядеть законченное произведение должно быть уже в самом

Слайд 9Основные задачи:
Главная задача режиссера- удержать внимание зрителя. Для этого он

должен использовать соответствующие драматургические приемы;
Основное внимание обращается на начало и

конец фильма. В начале повествования необходимо увлечь зрителя, задержать его внимание, заинтриговать. В последних кадрах должна ощущаться финальная нота.
Основные задачи:Главная задача режиссера- удержать внимание зрителя. Для этого он должен использовать соответствующие драматургические приемы;Основное внимание обращается

Слайд 10Основные типы драматургических конфликтов:
Плетение интриги на почве зависти, мести, конкуренции,

борьбы за власть, богатства, карьеры и т.п.
Столкновение разных характеров, моделей

поведения, взглядов на жизнь;
Борьба между чувством и разумом, любовью и долгом;
Ситуация выбора, пограничная ситуация;
Действия, направленные на достижение цели;
Побег, избавление;
Преследование или погоня.
Основные типы драматургических конфликтов:Плетение интриги на почве зависти, мести, конкуренции, борьбы за власть, богатства, карьеры и т.п.Столкновение

Слайд 11Интерес поддерживается, если происходящее на экране способно:
Пробудить наше любопытство;
Вызвать в

нашей душе эмоциональный отклик (сопереживание);
Заставить нас смотреть с напряжением за

тем, как герой ищет выход из непростой ситуации (саспенс).
Интерес поддерживается, если происходящее на экране способно:Пробудить наше любопытство;Вызвать в нашей душе эмоциональный отклик (сопереживание);Заставить нас смотреть

Слайд 12Отбор и организация отснятого материала:
Перемена точки съемки;
Причинно-следственная связь;
Перемена места действия;
Выделение

детали;
Параллельное действие;
Ассоциация или аналогия;
Контрастное сопоставление;
Прошедшее или будущее время;
Монтажный рефрен;
Ритмический монтаж;
Использование

монтажа в качестве трюка.
Отбор и организация отснятого материала:Перемена точки съемки;Причинно-следственная связь;Перемена места действия;Выделение детали;Параллельное действие;Ассоциация или аналогия;Контрастное сопоставление;Прошедшее или будущее

Слайд 13Основные правила монтажа изображения:
Монтаж по тональности и колориту;
Монтаж по крупности;
Монтаж

по фазе;
Монтаж по взгляду - «восьмерка»;
Монтаж по движению;
Параллельный (перекрестный) монтаж;
«Флеш-бэк»;
«Перебивки».

Основные правила монтажа изображения:Монтаж по тональности и колориту;Монтаж по крупности;Монтаж по фазе;Монтаж по взгляду - «восьмерка»;Монтаж по

Слайд 14Монтаж и звук:
Кинематограф никогда не был незвуковым;
Звук «ведет» изображение;
Звуковой «контрапункт»;
Улучшение

неудачного монтажного перехода шумовым или музыкальным акцентом.

Монтаж и звук:Кинематограф никогда не был незвуковым;Звук «ведет» изображение;Звуковой «контрапункт»;Улучшение неудачного монтажного перехода шумовым или музыкальным акцентом.

Слайд 15Алгоритм построения фильмов «экшен»:
Неожиданные перипетии создают первое напряжение;
Перед героем возникает

ряд препятствий, которые необходимо преодолеть;
Перипетии нарастают и переходят в критическую,

пограничную ситуацию;
Действие искусственно замедляется с целью усиления напряженности, возможен перекрестный монтаж с введением персонажа, который спешит на помощь;
Начинаются действия, направленные на разрешение ситуации;
Действие ускоряется и достигает кульминационной, самой напряженной точки;
Возникают новые препятствия, мешающие преодолеть ситуацию;
В самый последний момент ситуация разрешается благополучно для героев;
В финале вводится лирический или комический элемент.
Алгоритм построения фильмов «экшен»:Неожиданные перипетии создают первое напряжение;Перед героем возникает ряд препятствий, которые необходимо преодолеть;Перипетии нарастают и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика