Разделы презентаций


Современные образовательные технологии в обучении химии и биологии

Содержание

Лекция 3. Педагогическая технология как средство достижения педагогических целей. Уровни целеполагания.Лекция 2.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные образовательные технологии в обучении химии и биологии
Педагогическое образование,
магистерская

программа
Проектирование педагогических систем
в химическом и биологическом образовании
2019-2020 уч.год
ЮФУ
Академия

биологии и биотехнологии им. Д.И.Ивановского
Современные образовательные технологии в обучении химии и биологииПедагогическое образование, магистерская программа Проектирование педагогических системв химическом и биологическом

Слайд 2Лекция 3. Педагогическая технология как средство достижения педагогических целей. Уровни

целеполагания.
Лекция 2.

Лекция 3. Педагогическая технология как средство достижения педагогических целей. Уровни целеполагания.Лекция 2.

Слайд 3План
Диагностичная методика целеобразования В.П.Беспалько
Таксономия учебных целей Б.Блума

ПланДиагностичная методика целеобразования В.П.БеспалькоТаксономия учебных целей Б.Блума

Слайд 4 Реализация технологического подхода
методы оценки достигнутых результатов обучения

(так ли это?)
определение целей обучения (чему и для чего?)
отбор и

проектирование содержания (что?)

организация и управление учебным процессом (как?)

методы и средства обучения (при помощи чего?)

учет необходимого уровня квалификации
преподавателей (кто?)

Реализация технологического подхода методы оценки достигнутых результатов обучения (так ли это?)определение целей обучения (чему и

Слайд 5уровни целеобразования:
Глобальный уровень - общая цель обучения выдвигается обществом в

соответствии с развитием уровня науки, техники, а также производительных сил

и производственных отношений.
Этапный уровень - сформулирован в Государственном образовательном стандарте по каждой дисциплине, в программах и других документах школьного образования.
Оперативный уровень – конкретные цели определяет сам учитель, ориентируясь на цели, поставленные в Госстандарте, программе, учебнике.
уровни целеобразования: Глобальный уровень - общая цель обучения выдвигается обществом в соответствии с развитием уровня науки, техники,

Слайд 6алгоритм целеполагания :
анализ обстановки
(учебной ситуации)



учет
нормативных документов



установление
потребностей

и интересов,
подлежащих удовлетворению
выяснение имеющихся
для этого ресурсов
выбор наиболее


эффективных и
технологичных ресурсов

формулировка
цели

алгоритм целеполагания : анализ обстановки (учебной ситуации)учет нормативных документовустановление потребностей и интересов, подлежащих удовлетворениювыяснение имеющихся для этого

Слайд 7Образовательные результаты (цели обучения) на основе ФГОС нового поколения
Предметные знания умения и

навыки (предметные компетенции)
Метапредметные умения и навыки = УУД, или ключевые

компетенции
Личностное развитие
Образовательные результаты (цели обучения) на основе ФГОС нового поколенияПредметные знания умения и навыки (предметные компетенции)Метапредметные умения и

Слайд 8обучающие
воспитательные
Содержание целей:
качества личности
развивающие
Умения,
компетенции
ЗНАНИЯ

обучающиевоспитательныеСодержание целей:качества личностиразвивающиеУмения,компетенцииЗНАНИЯ

Слайд 9Цели обучения
Методы работы ученика
(учение)
Результаты
обучения
(научение)
Средства
обучения
Методы работы учителя
(преподавание)
диагностика результатов обучения
Содержание
обучения
Структурные составляющие

технологии обучения

Цели обученияМетоды работы ученика(учение)Результатыобучения(научение)СредстваобученияМетоды работы учителя (преподавание)диагностика результатов обученияСодержаниеобученияСтруктурные составляющие технологии обучения

Слайд 10Диагностичная методика целеобразования

Диагностичная методика целеобразования

Слайд 11Цель задана диагностично, если…
исходные и конечные признаки измеряемого качества знания

описаны настолько точно, что они могут быть всегда безошибочно опознаны

использование

надежного инструмента для выявления данного качества знания

результаты измерения могут быть соотнесены с определенной шкалой оценки данного качества.


Цель задана диагностично, если… исходные и конечные признаки измеряемого качества знания описаны настолько точно, что они могут

Слайд 12Основные параметры качества знаний
Уровень
усвоения
Прочность
знаний
Степень
автоматизации
усвоения
Ступень
абстракции
знания
Степень
осознанности
знания

Основные параметры качества знанийУровеньусвоенияПрочностьзнанийСтепеньавтоматизацииусвоенияСтупеньабстракциизнанияСтепеньосознанностизнания

Слайд 13РЕПРОДУКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ
АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
ЭВРИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Уровень усвоения знаний
Диагностичная методика целеобразования В.П.Беспалько
воспроизведение

информации (репродуктивная деятельность)
совершение деятельности по усвоенному правилу, образцу алгоритму
продуктивная поисковая

деятельность

самостоятельная творческая деятельность

РЕПРОДУКТИВНЫЙ УРОВЕНЬАЛГОРИТМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬЭВРИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬУровень усвоения знанийДиагностичная методика целеобразования В.П.Беспальковоспроизведение информации (репродуктивная деятельность)совершение деятельности по усвоенному правилу,

Слайд 14РЕПРОДУКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ
АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
ЭВРИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
БИОЛОГИЯ

РЕПРОДУКТИВНЫЙ УРОВЕНЬАЛГОРИТМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬЭВРИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬБИОЛОГИЯ

Слайд 15РЕПРОДУКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ
Выпишите отдельно
деревья, кустарники, травы:

Береза, бузина, крыжовник, липа, одуванчик,

дуб, ландыш, смородина, груша, морковь
Заданы цель действия, ситуация,
способ действия

РЕПРОДУКТИВНЫЙ УРОВЕНЬВыпишите отдельно деревья, кустарники, травы:Береза, бузина, крыжовник, липа, одуванчик, дуб, ландыш, смородина, груша, морковьЗаданы цель действия,

Слайд 16АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Предложите способы классификации следующих растений:

Береза, бузина, крыжовник, липа, пшеница,

яблоня, ландыш, капуста, тюльпан, крапива, айва
Заданы цель действия и ситуация,



АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬПредложите способы классификации следующих растений:Береза, бузина, крыжовник, липа, пшеница, яблоня, ландыш, капуста, тюльпан, крапива, айваЗаданы цель

Слайд 17ЭВРИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Поспорили три ученика:
Один утверждал, что пшеница – это

трава, другой – растение, а третий, что это – злак.
Кто

прав?

Задана цель действия,
ситуация неопределенная

ЭВРИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬПоспорили три ученика: Один утверждал, что пшеница – это трава, другой – растение, а третий, что

Слайд 18ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Найдите «лишнее» растение в ряду:

А) Береза, бузина, дуб, липа,

черемуха
Б) крыжовник, земляника, малина, бузина
В) шиповник,

смородина, малина, сирень

Все условия неопределенны

ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬНайдите «лишнее» растение в ряду:А) Береза, бузина, дуб, липа, черемуха  Б) крыжовник, земляника, малина, бузина

Слайд 19Примеры заданий
ХИМИЯ

Примеры заданийХИМИЯ

Слайд 20РЕПРОДУКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ
Подберите коэффициенты в уравнении окислительно-восстановительной реакции методом электронного баланса:

Cu

+ HNO3 Cu (NO3 )2 +

NO + H2O

Заданы цель действия, ситуация,
способ действия

РЕПРОДУКТИВНЫЙ УРОВЕНЬПодберите коэффициенты в уравнении окислительно-восстановительной реакции методом электронного баланса:Cu + HNO3     Cu

Слайд 21АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Расставьте коэффициенты в уравнении реакции :

Cu + HNO3

Cu (NO3 )2 + NO + H

2O

Заданы цель действия и ситуация

АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬРасставьте коэффициенты в уравнении реакции :Cu + HNO3     Cu (NO3 )2 +

Слайд 22ЭВРИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Найдите сумму коэффициентов в уравнении реакции взаимодействия меди с

разбавленной азотной кислотой

Задана цель действия,
ситуация неопределенная

ЭВРИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬНайдите сумму коэффициентов в уравнении реакции взаимодействия меди с разбавленной азотной кислотойЗадана цель действия, ситуация неопределенная

Слайд 23ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Какой объем газа выделится при взаимодействии 1 моль меди

с разбавленной азотной кислотой?
Все условия неопределенны

ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬКакой объем газа выделится при взаимодействии 1 моль меди с разбавленной азотной кислотой?Все условия неопределенны

Слайд 24 Репродуктивный уровень(узнавание)

Что происходит в растворе щелочи при

приливании к нему фенолфталеина?



Репродуктивный уровень(узнавание)Что происходит в растворе щелочи при приливании к нему фенолфталеина?

Слайд 25Алгоритмический уровень



В каждую из трех пробирок
с бесцветными растворами
химик

прилил раствор лакмуса.

Какие вещества были в пробирках?
1 2

3
Алгоритмический уровень В каждую из трех пробирок с бесцветными растворамихимик прилил раствор лакмуса.Какие вещества были в пробирках?1

Слайд 26Эвристический уровень
Хозяйки уже давно приметили:
чтобы борщ был ярко-красным, в

него добавляют немного кислоты – уксусной или лимонной - цвет

меняется на глазах.
Какое свойство свекольного отвара
используется?


Эвристический уровеньХозяйки уже давно приметили: чтобы борщ был ярко-красным, в него добавляют немного кислоты – уксусной или

Слайд 27Творческий уровень
Сок каких растений меняет свой цвет при

изменении реакции среды?

Почему фенолфталеин в растворе соды становится

малиновым?

В растворах каких солей лакмус и метиловый оранжевый изменят свой цвет, а фенолфталеин – нет?
Творческий уровень  Сок каких растений меняет свой цвет при изменении реакции среды?  Почему фенолфталеин в

Слайд 28
1



вода
ГАЗ
1

2 3 4

Объясните наблюдаемое явление:

Творческий уровень

1        вода ГАЗ

Слайд 29
1



вода
ГАЗ

HCl

1 2 3 4

Ответ:
Na2CO3 + 2HCl = 2NaCl + CO2 + H2O

фенолфталеин

Щелочная среда

Кислая среда

?

?

Na2CO3

CO2

1        вода ГАЗ

Слайд 30ПРЕДЛОЖИТЕ СПОСОБ КЛАССИФИКАЦИИ ЭТИХ ЖИВОТНЫХ
ПТИЦЫ
МЛЕКОПИТАЮЩИЕ

ПРЕДЛОЖИТЕ СПОСОБ КЛАССИФИКАЦИИ ЭТИХ ЖИВОТНЫХПТИЦЫМЛЕКОПИТАЮЩИЕ

Слайд 31Домашние животные
дикие животные
ПРЕДЛОЖИТЕ СПОСОБ КЛАССИФИКАЦИИ ЭТИХ ЖИВОТНЫХ

Домашние животныедикие животныеПРЕДЛОЖИТЕ СПОСОБ КЛАССИФИКАЦИИ ЭТИХ ЖИВОТНЫХ

Слайд 32С
Н
О
О
О
О
О
Н
Н
Н
Н
Н
О
О
С
С
С
Н
Н
О
О
Н
Н
С
С
С
С
С
МОДЕЛИ МОЛЕКУЛ
Химический элемент – определенный
вид атомов

СНОООООНННННООСССННООННСССССМОДЕЛИ МОЛЕКУЛХимический элемент – определенныйвид атомов

Слайд 33С
Н
О
О
О
О
О
Н
Н
Н
Н
Н
О
О
С
С
С
Н
Н
О
О
Н
Н
С
С
С
О
О
Сложные
вещества
Простые
вещества

СНОООООНННННООСССННООННСССООСложные веществаПростые вещества

Слайд 34 Таксономия учебных целей Б.БЛУМА (1956 г.) система, содержащая описание целей в области познания

Таксономия учебных целей Б.БЛУМА (1956 г.)  система, содержащая описание целей в области познания

Слайд 35БИОЛОГИЯ

БИОЛОГИЯ

Слайд 36Знание
Конкретного материала
Терминологии
Фактов
Способов и средств обращения с конкретным материалом
Определений
Тенденций и результатов
Системы

понятий и категорий
Критериев
Методологии
Универсальных понятий данной области знаний
Законов и обобщений
Теорий и

структур

Назовите основные функции видоизмененных листьев?

ЗнаниеКонкретного материалаТерминологииФактовСпособов и средств обращения с конкретным материаломОпределенийТенденций и результатовСистемы понятий и категорийКритериевМетодологииУниверсальных понятий данной области знанийЗаконов

Слайд 37Понимание
Знание
Объяснение
Интерпретация
Экстраполяция
Объясните, каким образом уменьшение площади листовой пластинки

кактуса обеспечивает запасание влаги растением?

ПониманиеЗнаниеОбъяснение Интерпретация Экстраполяция Объясните, каким образом уменьшение площади листовой пластинки кактуса обеспечивает запасание влаги растением?

Слайд 38Использование
Понимание
Знание
Применение знаний в новых ситуациях
Соотнесите природу колючек кактуса и колючек

гледичии? В чем их различия и сходства?

ИспользованиеПониманиеЗнаниеПрименение знаний в новых ситуацияхСоотнесите природу колючек кактуса и колючек гледичии? В чем их различия и сходства?

Слайд 39Анализ
Использование
Понимание
Знание
Элементов, взаимосвязей, принципов построения
Частей целого и взаимосвязи между ними
Нарушений

в логике рассуждений, различий между фактами и следствиями, значимости данных



Какие приспособления должны быть у листьев цветковых растений, чтобы существовать в условиях недостаточного увлажнения?

АнализИспользованиеПониманиеЗнаниеЭлементов, взаимосвязей, принципов построения Частей целого и взаимосвязи между нимиНарушений в логике рассуждений, различий между фактами и

Слайд 40Синтез
Анализ
Использование
Понимание
Знание
Знаний из нескольких областей
Экспериментирование
Творческая переработка информации для создания нового

целого
Получение системы абстрактных отношений
Установите закономерность видоизменений листьев в зависимости

от условий обитания растений
СинтезАнализИспользованиеПониманиеЗнаниеЗнаний из нескольких областейЭкспериментирование Творческая переработка информации для создания нового целого Получение системы абстрактных отношенийУстановите закономерность видоизменений

Слайд 41Оценка
Синтез
Анализ
Использование
Понимание
Знание
Суждение на основе имеющихся данных
Суждение на основе внешних критериев
Видение различий

между фактами и оценочными суждениями

ОценкаСинтезАнализИспользованиеПониманиеЗнаниеСуждение на основе имеющихся данныхСуждение на основе внешних критериевВидение различий между фактами и оценочными суждениями

Слайд 42Рассмотрите несколько комнатных растений. Постарайтесь определить, в каких условиях они

произрастали на своей родине. На основании каких признаков вы сделали

свой вывод?
Рассмотрите несколько комнатных растений. Постарайтесь определить, в каких условиях они произрастали на своей родине. На основании каких

Слайд 43ХИМИЯ

ХИМИЯ

Слайд 44Знание
Конкретного материала
Терминологии
Фактов
Способов и средств обращения с конкретным материалом
Определений
Тенденций и результатов
Системы

понятий и категорий
Критериев
Методологии
Универсальных понятий данной области знаний
Законов и обобщений
Теорий и

структур

ПРИМЕР:

Приведите примеры наиболее активных металлов

ЗнаниеКонкретного материалаТерминологииФактовСпособов и средств обращения с конкретным материаломОпределенийТенденций и результатовСистемы понятий и категорийКритериевМетодологииУниверсальных понятий данной области знанийЗаконов

Слайд 45Понимание
Знание
Объяснение
Интерпретация
Экстраполяция
ПРИМЕР:

Объясните, почему натрий и калий проявляют высокую

химическую активность?


ПРИМЕР:

Охарактеризуйте химические свойства элементов рубидия и цезия

ПониманиеЗнаниеОбъяснение Интерпретация Экстраполяция ПРИМЕР:Объясните, почему натрий и калий проявляют высокую химическую активность?ПРИМЕР:Охарактеризуйте химические свойства элементов рубидия и

Слайд 46Использование
Понимание
Знание
Применение знаний в новых ситуациях
Почему серебро, медь, золото встречаются в

самородном состоянии, а щелочные металлы – нет?

ИспользованиеПониманиеЗнаниеПрименение знаний в новых ситуацияхПочему серебро, медь, золото встречаются в самородном состоянии, а щелочные металлы – нет?

Слайд 47Анализ
Использование
Понимание
Знание
Элементов, взаимосвязей, принципов построения
Частей целого и взаимосвязи между ними
Нарушений

в логике рассуждений, различий между фактами и следствиями, значимости данных



Объясните характер и причину изменения свойств щелочных металлов с увеличением атомной массы

Почему литий (наименее активный из щелочных металлов) стоит в начале ряда напряжений?

АнализИспользованиеПониманиеЗнаниеЭлементов, взаимосвязей, принципов построения Частей целого и взаимосвязи между нимиНарушений в логике рассуждений, различий между фактами и

Слайд 48Синтез
Анализ
Использование
Понимание
Знание
Знаний из нескольких областей
Экспериментирование
Творческая переработка информации для создания нового

целого
Получение системы абстрактных отношений
Почему щелочные металлы нельзя получить электролизом

водного раствора?
СинтезАнализИспользованиеПониманиеЗнаниеЗнаний из нескольких областейЭкспериментирование Творческая переработка информации для создания нового целого Получение системы абстрактных отношенийПочему щелочные металлы

Слайд 49Оценка
Синтез
Анализ
Использование
Понимание
Знание
Суждение на основе имеющихся данных
Суждение на основе внешних критериев
Видение различий

между фактами и оценочными суждениями
Охарактеризуйте основные закономерности в изменении

свойств щелочных металлов
ОценкаСинтезАнализИспользованиеПониманиеЗнаниеСуждение на основе имеющихся данныхСуждение на основе внешних критериевВидение различий между фактами и оценочными суждениями Охарактеризуйте основные

Слайд 50Примеры заданий

Примеры заданий

Слайд 51Оценка
Синтез
Анализ
Использование
Понимание
Знание
Компетентность
Репродуктивное и алгоритмическое
мышление

ОценкаСинтезАнализИспользованиеПониманиеЗнаниеКомпетентностьРепродуктивное и алгоритмическое мышление

Слайд 52Пирамида – 3 нижних уровня

Пирамида – 3 нижних уровня

Слайд 53Пирамида – 3 верхних уровня

Пирамида –  3 верхних уровня

Слайд 54 Диагностика уровня сформированности мыслительных операций школьников

10 заданий - 1 уровень

сложности:

опознание
различение
соотнесение
поиск основания для классификации
воспроизведение фактов, названий, чисел
воспроизведение правил, понятий, выводов
воспроизведение

текстов
выявление фактов
перечисление и описание фактов
описание процессов и способов деятельности

5 заданий - 3 уровень сложности:
изменение функций одного из элементов системы
комбинирование элементов системы
устранение одного из элементов системы
выделение элемента в самостоятельную систему
объединение двух или более систем в одну.


7 заданий - 2 уровень сложности:
анализ
синтез
сравнение
абстрагирование
обобщение
классификацию
систематизацию

Диагностика уровня сформированности мыслительных операций школьников 10 заданий - 1 уровень сложности:опознаниеразличениесоотнесениепоиск основания для классификациивоспроизведение фактов,

Слайд 55Задание
Составить задания по выбранной теме (химия или биология)

ЗаданиеСоставить задания по выбранной теме (химия или биология)

Слайд 56
Интеграция в обучении может способствовать формированию мышления высшего уровня
на

основе анализа, синтеза и оценочных суждений

Интеграция в обучении может способствовать формированию мышления высшего уровня на основе анализа, синтеза и оценочных суждений

Слайд 57Способы оценки компетентности на основе принципа интеграции
Постановка межпредметных вопросов
Выполнение комплексных заданий
Межпредметные

задачи
Интегрированные домашние задания
Интегрированные контрольные работы
Комплексные учебные проблемы
Проектная технология
Использование информационных технологий

Способы оценки компетентности на основе принципа интеграцииПостановка межпредметных вопросовВыполнение комплексных заданийМежпредметные задачиИнтегрированные домашние заданияИнтегрированные контрольные работыКомплексные учебные

Слайд 58Развивающие каноны
Методика развития универсальных учебных умений

Автор – Попов А.В.

Развивающие каноныМетодика развития универсальных учебных уменийАвтор – Попов А.В.

Слайд 59Развивает умения:
Сравнивать
Классифицировать
Находить закономерности
Систематизировать информацию
Устанавливать связи между разнопредметными знаниями

Развивает умения:СравниватьКлассифицироватьНаходить закономерностиСистематизировать информациюУстанавливать связи между разнопредметными знаниями

Слайд 60Задание предъявляется в стандартной форме

Задание предъявляется в стандартной форме

Слайд 61Задание предъявляется в стандартной форме
д
?
ТАЛ

Задание предъявляется в стандартной формед?ТАЛ

Слайд 64Чувство

Чувство

Слайд 65Художник

Художник

Слайд 66фигура
шахматная
геометрическая
высшего
пилотажа

фигурашахматнаягеометрическаявысшегопилотажа

Слайд 67Раствор

Раствор

Слайд 68КАНАДА

КАНАДА

Слайд 69СУДАН

СУДАН

Слайд 71Торричелли
Кислород
Англия
Лондон
Франция
Париж
Тибр
Состав
воздуха

ТорричеллиКислородАнглияЛондонФранцияПарижТибрСостав воздуха

Слайд 72ВЕТЕР
ВОЛНЫ
ВУЛКАНИЗМ

ВЕТЕРВОЛНЫВУЛКАНИЗМ

Слайд 73БИОНИКА

БИОНИКА

Слайд 78Игра «Древо мудрости»
Умеет ли ученик
задавать вопросы?

Игра «Древо мудрости»Умеет ли ученикзадавать вопросы?

Слайд 79Рекламное объявление
Покупайте воду фирмы
«Аква-Миф»!
Наша вода такая чистая,
что даже

не проводит
электрического тока!

Какие вопросы у вас возникают?

Рекламное объявлениеПокупайте воду фирмы «Аква-Миф»!Наша вода такая чистая, что даже не проводит электрического тока!Какие вопросы у вас

Слайд 80Лекция с ошибками
Сущность и механизм электролитической диссоциации

Лекция с ошибкамиСущность и механизм электролитической диссоциации

Слайд 81ВЕЩЕСТВА
Проводники
I рода- металлы

Проводники II рода
Электролиты
диэлектрики
Оксиды
металлов
Основания
соли
кислоты
В расплаве
В растворе
KAn

K + An
+n
-n

ВЕЩЕСТВАПроводники I рода- металлыПроводники II родаЭлектролитыдиэлектрикиОксидыметалловОснованиясоликислотыВ расплавеВ раствореKAn    K  +  An+n-n

Слайд 82СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика