Широкий круг прав и свобод предоставленный учителю в свою очередь увеличивает меру его ответственности, выбранные формы, средства, методы должны в полной мере «обеспечивать полном объеме реализацию основных образовательных программ», «обеспечивать высокое качество образования», «развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, способность к труду и жизни в условиях современного мира»
Следует учитывать, что универсальные учебные действия и планируемые результаты освоения основной образовательной про-граммы понятия взаимосвязанные, но не тождественные
Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всем многообразии – урок остается главной формой организации учебного процесса. И для того чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами, урок должен стать новым, современным.
Реализация системно-деятельностного подхода, в частности, предполагает:
развитие универсальных учебных действий — личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных (формирование общеучебных умений и навыков)
Планируемые результаты следует систематизировать
Чипышева Л.Н.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть