Разделы презентаций


Современные технологии обучения русскому языку как иностранному Лекция 1

Содержание

Структура экзаменаТеоретический вопросРазработка плана урока с использованием одной из изученных технологий (или комбинация нескольких технологий)moodle.tsu.ru

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные технологии обучения русскому языку как иностранному Лекция 1 03.09.2018
Томск:

ТГУ, 2018/2019

Современные технологии обучения русскому языку как иностранному  Лекция 1   03.09.2018Томск: ТГУ, 2018/2019

Слайд 2Структура экзамена
Теоретический вопрос
Разработка плана урока с использованием одной из изученных

технологий (или комбинация нескольких технологий)
moodle.tsu.ru

Структура экзаменаТеоретический вопросРазработка плана урока с использованием одной из изученных технологий (или комбинация нескольких технологий)moodle.tsu.ru

Слайд 3Технология обучения
Совокупность наиболее рациональных способов научной организации труда, обеспечивающих достижение
поставленной

цели обучения за минимальное время с наименьшей затратой сил и

средств.
Технология обученияСовокупность наиболее рациональных способов научной организации труда, обеспечивающих достижениепоставленной цели обучения за минимальное время с наименьшей

Слайд 4Какие бывают?
1) Обучение в сотрудничестве
5) Технология «Case Study»

3) Центрированный на

ученике подход
2) Проектная технология
4) Тандем-метод
6) Дистанционное обучение
7) Интенсивные технологии
8) Технологии

НЕО(С)

9) Игровые технологии … список открыт

Какие бывают?1) Обучение в сотрудничестве5) Технология «Case Study»3) Центрированный на ученике подход2) Проектная технология4) Тандем-метод6) Дистанционное обучение7)

Слайд 5Обучение в сотрудничестве
Эта технология построена на совместном обсуждении проблемы, принятии

решения.
Разработана американскими методистами Э. Аронсоном, Р. Славином, Д. Джонсом ,

получила интерпретацию в российской методике в работах Е.С. Полат, Н.Д. Гальсковой
Обучение в сотрудничестве	Эта технология построена на совместном обсуждении проблемы, принятии решения.Разработана американскими методистами Э. Аронсоном, Р. Славином,

Слайд 6 Основная идея обучения – создание на занятиях по

языку благоприятных условий для активной совместной учебной деятельности в разных

учебных ситуациях.

Небольшие группы (3-4 чел.)
У каждой группы общее задание
Важна роль каждого учащегося группы в выполнении задания
Основная идея обучения – создание на занятиях по языку благоприятных условий для активной совместной учебной

Слайд 7Проектная технология
Возникла в начале XX века в США.
Основана на моделировании

социального взаимодействия в малой группе в ходе учебного процесса.
Создает условия

для взаимодействия сотрудничества в системе «ученик – учитель – группа».
Проектная технологияВозникла в начале XX века в США.Основана на моделировании социального взаимодействия в малой группе в ходе

Слайд 8Виды проектов
1) Конструктивно-практические проекты. Например, дневник наблюдений.
2) Игровые/ ролевые проекты
3)

Информационные и исследовательские проекты
4) Проекты конкретного социологического обследования
5) Издательские проекты
6)

Сценарные проекты
7) Творческие проекты
Виды проектов1) Конструктивно-практические проекты. Например, дневник наблюдений.2) Игровые/ ролевые проекты3) Информационные и исследовательские проекты4) Проекты конкретного социологического

Слайд 9Центрированный на ученике подход
Подход к обучению, заключающийся в максимальной передаче

в процессе занятий инициативы самому учащемуся.
Цель преподавания - автономность учащихся

в обучении. Сам учащийся должен знать, как ему лучше учиться.
Центрированный на ученике подход	Подход к обучению, заключающийся в максимальной передаче в процессе занятий инициативы самому учащемуся.Цель преподавания

Слайд 10Тандем-метод
Возник в Германии в конце 60-х гг. XX века.
Способ самостоятельного

изучения иностранного языка двумя работающими в паре партнерами с разными

родными языками.
Тандем-метод	Возник в Германии в конце 60-х гг. XX века.Способ самостоятельного изучения иностранного языка двумя работающими в паре

Слайд 11 Цель тандема – овладение языком своего партнера в ситуации реального

или виртуального общения, знакомство с его личностью, культурой страны изучаемого

языка.
Цель тандема – овладение языком своего партнера в ситуации реального или виртуального общения, знакомство с его личностью,

Слайд 12Технология обучения «Case Study»
Возникла в середине XX века в стенах

Гарвардской школы бизнеса.
Обучающимся выдается
набор учебных материалов (кейс) и предлагается

в результате знакомства с материалами осмыслить содержание заключенной в них проблемы и предложить свое решение с использованием приобретенных знаний и умений.
Технология обучения «Case Study»	Возникла в середине XX века в стенах Гарвардской школы бизнеса.Обучающимся выдается набор учебных материалов

Слайд 13Дистанционное обучение
Форма обучения, основанная на взаимодействии учителя и учащегося, находящихся

между собой на расстоянии.
Основу образовательного процесса составляет целенаправленная самостоятельная работа

обучающегося, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию.
Дистанционное обучение	Форма обучения, основанная на взаимодействии учителя и учащегося, находящихся между собой на расстоянии.Основу образовательного процесса составляет

Слайд 14Интенсивные технологии
Интенсивные методы обучения иностранному языку

Направлены на овладение устной

иноязычной речью в сжатые сроки при значительной ежедневной концентрации учебных

часов.
Интенсивные технологии	Интенсивные методы обучения иностранному языку 	Направлены на овладение устной иноязычной речью в сжатые сроки при значительной

Слайд 15Технологии НЕО(С)
Суть технологии состоит в утверждении, что для достижения быстрых,

надежных и нестрессовых для здоровья человека результатов иностранные языки нужно

осваивать в соответствии с древними естественными наследственными программами адаптации в живой природе.
Технологии НЕО(С)	Суть технологии состоит в утверждении, что для достижения быстрых, надежных и нестрессовых для здоровья человека результатов

Слайд 16 Курс обучения предусматривает овладение разговорным иностранным языком без домашних заданий

и самоподготовки при 4-х ежедневных уроках по 45 мин.

Краткосрочный курс

обучения рассчитан на 24 занятия (12 дней обучения), за время которых учащиеся овладевают лексикой в
объеме 2 400 единиц, из них 1 200 – продуктивная лексика.
Курс обучения предусматривает овладение разговорным иностранным языком без домашних заданий и самоподготовки при 4-х ежедневных уроках по

Слайд 17Игровые технологии
Виды игр:
игры-манипуляции предметами;
игры-состязания;
игры физического характера;
игры с использованием
изобразительной наглядности;
игры-инсценировки;
сценарные

игры.

Игровые технологии 	Виды игр:игры-манипуляции предметами;игры-состязания;игры физического характера;игры с использованием	изобразительной наглядности;игры-инсценировки;сценарные игры.

Слайд 18Домашнее задание
План-конспект статьи:
Акишина А.А., Тряпельников А.В.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В

РКИ: НОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ

Домашнее заданиеПлан-конспект статьи:Акишина А.А., Тряпельников А.В. ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РКИ: НОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика