Разделы презентаций


Современный урок физической культуры. Каким он должен быть?

Содержание

 В настоящее время является актуальным поиск новых форм и средств организации учебных занятий физкультурно-спортивной направленности в школах.Нестандартный урок – это интересная, необычная форма предоставления материала на занятии. Она призвана наряду с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нетрадиционные подходы в обучении на уроках физической культуры   Презентация подготовлена учителем

физической культуры ГБОУ СОШ № 883 Тадаускайте Т.А.

Нетрадиционные подходы в обучении на уроках физической культуры   Презентация подготовлена  учителем  физической культуры

Слайд 2 
В настоящее время является актуальным поиск новых форм и средств

организации учебных занятий физкультурно-спортивной направленности в школах.
Нестандартный урок – это

интересная, необычная форма предоставления материала на занятии. Она призвана наряду с целями и задачами стандартных уроков, развить у учащегося интерес к самообучению, творчеству, умение в нестандартной форме систематизировать материал, оригинально мыслить и самовыражаться.
 В настоящее время является актуальным поиск новых форм и средств организации учебных занятий физкультурно-спортивной направленности в школах.Нестандартный

Слайд 3Многообразие типов нестандартных уроков позволяет использовать их на всех ступенях

образования детей и на разных предметах. А внедрение новых технологий

в учебный процесс – компьютеризация школ, оснащение школ проекторами – позволяет придумывать новые нестандартные уроки.
Многообразие типов нестандартных уроков позволяет использовать их на всех ступенях образования детей и на разных предметах. А

Слайд 4Нетрадиционные формы уроков надо ввести в систему и тогда полезность

их будет видна, случайно проведённые уроки не дадут полной отдачи.

Надо экспериментировать, больше давать детям самостоятельности, это помогает им преодолеть страх при выполнении сложных физических упражнений, даже тех, которые они часто, не могут сделать по заданию учителя.
Нетрадиционные формы уроков надо ввести в систему и тогда полезность их будет видна, случайно проведённые уроки не

Слайд 5Такие уроки содействует развитию психофизических способностей, двигательных умений и навыков,

осуществляемых в единстве и направленных на всестороннее – физическое, интеллектуальное,

духовное, нравственное и эстетическое – развитие личности ребенка
Такие уроки содействует развитию психофизических способностей, двигательных умений и навыков, осуществляемых в единстве и направленных на всестороннее

Слайд 6
Перед таким уроком можно провести анкету «Если бы я был

учителем физической культуры, ...». И дети вам подскажут, как можно

перестроить свою работу на них и для них. В современной школе работа должна быть поставлена на подготовку детей к жизни, реализуя учебную программу, но обязательно учитывая возможности, желания и здоровье ребёнка, возрастные и индивидуальные особенности.
Перед таким уроком можно провести анкету «Если бы я был учителем физической культуры, ...». И дети вам

Слайд 7Учитель должен помнить, что не все уроки на разных этапах

обучения знакомы ребятам. Поэтому стоит подробнее говорить о новых видах

работы, о целях и задачах, которые ставятся перед учащимися. Приветствовать нестандартные подходы и идеи учащихся.
Учитель должен помнить, что не все уроки на разных этапах обучения знакомы ребятам. Поэтому стоит подробнее говорить

Слайд 8Дайте рассмотрим, как нетрадиционными способами можно обучать детей, возьмем несколько

ситуаций:

нет в школе инвентаря пригодного для занятий.

в зале занимается сразу

несколько классов.

спортивный зал непригоден для занятий (и такое в наше время может случиться).

работа с детьми с ослабленным здоровьем.

- третий час урока физической культуры.
Дайте рассмотрим, как нетрадиционными способами можно обучать детей, возьмем несколько ситуаций:нет в школе инвентаря пригодного для занятий.в

Слайд 91 ситуация – в школе нет инвентаря пригодного для занятий.

Получилась,

к сожалению, так что в школе нет хороший мячей и

другого распространенного инвентаря для проведения урока, какие упражнения мы можем предложить нашим детям на уроке?
1 ситуация – в школе нет инвентаря пригодного для занятий.Получилась, к сожалению, так что в школе нет

Слайд 10

Сейчас в моду входит такой вид спорта как кроссфит. Кроссфит

— CrossFit — это вид фитнеса, созданный Грегом Глассманом. Это

программа, построенная на постоянно варьируемых функциональных движениях, выполняемых с высокой интенсивностью. По сути это круговая тренировка, но в кроссфите можно использовать совершенно разные предметы для тренировок от канатов до шин автомобиля, и проводить тренировки можно и в зале и на улице.
Сейчас в моду входит такой вид спорта как кроссфит. Кроссфит — CrossFit — это вид фитнеса, созданный

Слайд 142 ситуация – в зале занимается сразу несколько классов.
Тут немного

нам проще, если два класса, да еще и одна параллель,

то проводим разминку каждый на свое половине зала и даем игровые виды спорта волейбол, баскетбол, футбол и т.д.
2 ситуация – в зале занимается сразу несколько классов.Тут немного нам проще, если два класса, да еще

Слайд 15
Проще говоря, устраиваем соревнования между классами, это при условии что

они уже умеют играть в предложенные виды спорта, а если

нет, то так же на своих половинах зала обучаем их или соединяем классы вместе и проводим обучение всех вместе, но к сожалению интенсивность урока снижается. Поэтому в конце урока все равно даем игры с элементами обучаемого вида спорта.
Проще говоря, устраиваем соревнования между классами, это при условии что они уже умеют играть в предложенные виды

Слайд 16Но зачастую бывает, так что в зале занимаются классы разных

возрастов. Что нам тогда можно сделать? К примеру, можно так

же соединить эти два класса и проводить упражнения в парах (в паре один младший, а другой старший ученик), старший будет помогать младшему осваивать новые упражнения, тем самым мы не только обучаем детей различным упражнениям, но и прививаем старшеклассникам чувство взаимопомощи, ответственности за своего подопечного.
Но зачастую бывает, так что в зале занимаются классы разных возрастов. Что нам тогда можно сделать? К

Слайд 18 3 ситуация – спортивный зал непригоден для занятий.

В теплое

время года когда у нас есть возможность заниматься на улице,

вопросов по поводу занятий возникает мало, улица – это большая площадка для наших уроков и фантазии учителя. Но в то время когда мы с вами не можем выйти на улице, начинаем думать как и что нам делать.
3 ситуация – спортивный зал непригоден для занятий.В теплое время года когда у нас есть возможность

Слайд 19Урок в актовом зале

Урок в актовом зале

Слайд 20Урок в хореографическом зале

Урок в хореографическом зале

Слайд 21Волейбол воздушными шариками.
Можно проводить и в помещении и на улице.

Волейбол воздушными шариками.Можно проводить и в помещении и на улице.

Слайд 22Бадминтон воздушным шариком.

Бадминтон воздушным шариком.

Слайд 234 ситуация – занятия с детьми с ослабленным здоровьем.

Тут мы

можем предложить следующие, если у школы есть возможность приобрести набор

для гольфа SNAG.
4 ситуация – занятия с детьми с ослабленным здоровьем.Тут мы можем предложить следующие, если у школы есть

Слайд 24Занятия в зимнее время.

Занятия в зимнее время.

Слайд 25Занятия в зале.

Занятия в зале.

Слайд 26Будущие
Чемпионы

Будущие Чемпионы

Слайд 275 ситуация – третий час физической культуры.

С недавних пор нам

ввели третий час урока физкультуры, и мы сразу столкнулись с

тем, что нет места для занятий, все занято другими классами, а ставить в зал по 3 класса очень опасно.
5 ситуация – третий час физической культуры.С недавних пор нам ввели третий час урока физкультуры, и мы

Слайд 28В настоящие время редко в каком кабинете нет мультимедийного сопровождения,

можно разделив класс на команды проводить викторины, КВН или просто

давать творческие задания, чтобы это не был скучным уроком за партой.
В настоящие время редко в каком кабинете нет мультимедийного сопровождения, можно разделив класс на команды проводить викторины,

Слайд 30Есть еще очень много различных способов обучения, упражнений и ситуаций,

только наше желание и фантазия ограничивают нас в их реализации.

Дети не должны страдать от того что МЫ учителя не хотим отступать от намеченной программы, но если сделать шаг в сторону, то мы увидим результат нашей работы: счастливые лица здоровый детей.
Есть еще очень много различных способов обучения, упражнений и ситуаций, только наше желание и фантазия ограничивают нас

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика