Разделы презентаций


Современный урок истории и обществознания

Содержание

План работы Заседание № 3 1. Информационные технологии на уроках истории и обществознания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РМО учителей истории и обществознания
Февраль, 2016

РМО учителей истории и обществознанияФевраль, 2016

Слайд 2План работы

Заседание №

3
1. Информационные технологии на уроках истории и обществознания как средство повышения профессиональной компетентности учителя:
А) Использование ЦОР в преподавании истории и обществознания. Планирование занятий с использованием ИКТ.
Б) Информационные технологии на уроках истории (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).
2. Содержание и структура КИМов ЕГЭ по истории и обществознанию. Алгоритм выполнения новых заданий.
 

План работы

Слайд 3тема?
Современный урок
истории и обществознания

тема?Современный урок истории и обществознания

Слайд 4актуальность
видео

актуальностьвидео

Слайд 5Проблема?
Как повысить интерес к знаниям? Решить для себя: 1.Мы учим,

чтобы дети знали?
2. Мы учим, чтобы дети сдали

ЕГЭ?
Проблема?Как повысить интерес к знаниям? Решить для себя: 1.Мы учим, чтобы дети знали?  2. Мы учим,

Слайд 6В чем противоречие?
«Верхи» не могут учить по-новому…
«Низы» не хотят учиться

по-старому…

В чем противоречие?«Верхи» не могут учить по-новому…«Низы» не хотят учиться по-старому…

Слайд 9 1. Информационные технологии на уроках истории и обществознания как

средство повышения профессиональной компетентности учителя:
А) Использование ЦОР в преподавании

истории и обществознания. Планирование занятий с использованием ИКТ.
Б) Информационные технологии на уроках истории (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).
1. Информационные технологии на уроках истории и обществознания как средство повышения профессиональной компетентности учителя: А) Использование

Слайд 10Глоссарий темы https://ru.wikipedia.org
Информацио́нное о́бщество — общество, в котором большинство работающих занято

производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы — знаний. Для

этой стадии развития общества и экономики характерно:
увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества;
возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг, рост их доли в валовом внутреннем продукте;
нарастающая информатизация общества с использованием телефонии, радио, телевидения, сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ;
создание глобального информационного пространства, обеспечивающего:
эффективное информационное взаимодействие людей;
их доступ к мировым информационным ресурсам;
удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах.
развитие электронной демократии, информационной экономики, электронного государства, электронного правительства, цифровых рынков, электронныхсоциальных и хозяйствующих сетей.

Глоссарий темы  https://ru.wikipedia.org Информацио́нное о́бщество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации,

Слайд 11Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)
 – это обобщающее понятие, описывающее различные

устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшим современным устройствами ИКТ

являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией.
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшим

Слайд 12Цифровые образовательные ресурсы
 это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические

модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи,

символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы.
Цифровые образовательные ресурсы это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования,

Слайд 13КАКОВЫ ЗАДАЧИ ЦОР?

Помощь учителю при подготовке к уроку.
Помощь учителю при

проведении урока.
Помощь учащимся при подготовке домашнего задания.

КАКОВЫ ЗАДАЧИ ЦОР? Помощь учителю при подготовке к уроку.Помощь учителю при проведении урока.Помощь учащимся при подготовке домашнего

Слайд 14РАЗЛИЧАЕМ ЦОР ПО ТИПУ РАБОТЫ УЧЕНИКА С НИМИ!
Демонстрационные ЦОР -

ученик является наблюдателем
Интерактивные (информационно-деятельностные) - ученик имеет возможность не только

"смотреть демонстрации", но менять сценарий:
отвечать на вопросы ресурса и, возможно, получить оценку ресурса;
выполнять лабораторные и практические задания с помощью ресурса;
поиск в Интернете или в других электронных, например, справочниках;
групповая работа (мини-проект на уроке);
интерактивная обучающая игра;
и т.п.

РАЗЛИЧАЕМ ЦОР ПО ТИПУ РАБОТЫ УЧЕНИКА С НИМИ!Демонстрационные ЦОР - ученик является наблюдателемИнтерактивные (информационно-деятельностные) - ученик имеет

Слайд 15Источники ЦОР
http://school-collection.edu.ru/
http://www.openclass.ru/
http://historic.ru/lostcivil/greece/index.shtml
http://www.historicus.ru/6/
http://www.panoramas.classic-ru.org/russian/museum/alex.html
http://musei-online.blogspot.ru/2010/01/state-hermitage-museum.html
http://learningapps.org/424457

http://etymology_terms.academic.ru/206/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C


http://soc.reshuege.ru/





Источники ЦОРhttp://school-collection.edu.ru/http://www.openclass.ru/http://historic.ru/lostcivil/greece/index.shtmlhttp://www.historicus.ru/6/http://www.panoramas.classic-ru.org/russian/museum/alex.htmlhttp://musei-online.blogspot.ru/2010/01/state-hermitage-museum.htmlhttp://learningapps.org/424457http://etymology_terms.academic.ru/206/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C http://soc.reshuege.ru/

Слайд 17 http://soc.reshuege.ru/
2. Содержание и структура КИМов ЕГЭ по истории

и обществознанию. Алгоритм выполнения новых заданий.

http://soc.reshuege.ru/  2. Содержание и структура КИМов ЕГЭ по истории и обществознанию. Алгоритм выполнения новых заданий.

Слайд 18Всероссийская олимпиада школьников : кто виноват и что делать?

Всероссийская олимпиада школьников : кто виноват и что делать?

Слайд 19Итоги регионального этапа ВОШ 2015-2016. обществознание

Итоги регионального этапа ВОШ 2015-2016.  обществознание

Слайд 20Итоги регионального этапа ВОШ 2015-2016. история

Итоги регионального этапа ВОШ 2015-2016. история

Слайд 21Итоги регионального этапа ВОШ 2015-2016. Право.

Итоги регионального этапа ВОШ 2015-2016. Право.

Слайд 22выводы
Стало больше участников из г. Омск, меньше из МР
Среди победителей

и призеров дети из г.Омска, муниципальных гимназий, лицеев
Снижение участников регионального

этапа от Н-Омского МР
Такая ситуация по всем предметам, где дети получили приглашение на участие
выводыСтало больше участников из г. Омск, меньше из МРСреди победителей и призеров дети из г.Омска, муниципальных гимназий,

Слайд 23Работа с одаренными детьми!!!!

Работа с одаренными детьми!!!!

Слайд 24Внимание!!!! Переход на линейную систему с 2015-2016 у/г. Начнем с

6 кл!!!!!

Внимание!!!! Переход на линейную систему с 2015-2016 у/г. Начнем с 6 кл!!!!!

Слайд 26План на апрель 2016

Заседание №4
1. Реализация

деятельностного подхода в преподавании истории и обществознания.(опыт работы)
2. Открытые уроки по теме РМО.
3.Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках истории и обществознания в условиях ФГОС .
План  на апрель 2016           Заседание №4

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика