Разделы презентаций


Современный урок окружающего мира

Содержание

Место учебного предмета в учебном плане«Окружающий мир»-270 часов1 класс-66 часов (2 часа в неделю, 33 учебные недели)2 класс-68 часов(2 часа в неделю, 34 учебные недели)3 класс-68 часов(2 часа в неделю, 34

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Современный урок окружающего мира
900igr.net

Современный урок окружающего мира 900igr.net

Слайд 2Место учебного предмета в учебном плане
«Окружающий мир»-270 часов
1 класс-66 часов

(2 часа в неделю, 33 учебные недели)
2 класс-68 часов(2 часа

в неделю, 34 учебные недели)
3 класс-68 часов(2 часа в неделю, 34 учебные недели)
4 класс-68 часов(2 часа в неделю, 34 учебные недели)

Место учебного предмета в учебном плане«Окружающий мир»-270 часов1 класс-66 часов (2 часа в неделю, 33 учебные недели)2

Слайд 3Варианты тематического планирования

Варианты тематического планирования

Слайд 4Содержание курса
Человек и природа
Человек и общество
Правила безопасной жизни

Содержание курсаЧеловек и природаЧеловек и обществоПравила безопасной жизни

Слайд 5информационно-компьютерная информационно-коммуникативная технология критического мышления проектная деятельность

информационно-компьютерная  информационно-коммуникативная  технология критического мышления  проектная деятельность

Слайд 6Результаты современного урока окружающего мира

Результаты современного урока окружающего мира

Слайд 7познакомятся со способами изучения природы и общества, осваивать умения проводить

наблюдения в природе, ставить опыты
получат возможность научиться соблюдать правила поведения

в мире природы и людей, правила здорового образа жизни
познакомятся со способами изучения природы и общества, осваивать умения проводить наблюдения в природе, ставить опытыполучат возможность научиться

Слайд 8 получат возможность расширить, систематизировать и углубить исходные представления о

природных и социальных объектах и явлениях
заложат фундамент своей экологической и

культурологической грамотности
получат возможность расширить, систематизировать и углубить исходные представления о природных и социальных объектах и явленияхзаложат фундамент

Слайд 9Формы, методы и приёмы обучения ОМ

Формы, методы и приёмы обучения ОМ

Слайд 10Многообразие методов обучения, их постепенное совершенствование ставит перед учителем сложный

вопрос: какие методы использовать на данном конкретном уроке?

Многообразие методов обучения, их постепенное совершенствование ставит перед учителем сложный вопрос: какие методы использовать на данном конкретном

Слайд 11Классификация методов
Словесные
Наглядные
Практические
Рассказ
Объяснение
Беседа
Диалог
Фронтальный опрос
Наблюдение
Демонстрация наглядных пособий
Презентация
Видеоролики
Видеофильмы


Экскурсии
Наблюдения
Опыты
Эксперименты
Исследования
Проекты

Классификация методовСловесные НаглядныеПрактическиеРассказОбъяснениеБеседаДиалогФронтальный опросНаблюдениеДемонстрация наглядных пособий ПрезентацияВидеороликиВидеофильмыЭкскурсииНаблюденияОпытыЭкспериментыИсследованияПроекты

Слайд 12
«Тебе скажут — ты забудешь,
Тебе покажут — ты запомнишь,
Ты сделаешь — ты поймёшь».

«Тебе скажут — ты забудешь, Тебе покажут — ты запомнишь, Ты сделаешь — ты поймёшь».

Слайд 13Самостоятельная работа позволит :
- сформировать умения сравнивать, обобщать, рассуждать, выделять

главные мысли в материале каждого урока, в параграфе учебника, в


прочитанной книге;
освободит детей от зазубривания,
неосмысленного запоминания, приводящего к перегрузке памяти, потере интереса к обучению.
- научит школьников работать с текстом,
рисунками, вопросами, оглавлением учебной и научно-популярной литературы.
Самостоятельная работа позволит :- сформировать умения сравнивать, обобщать, рассуждать, выделять главные мысли в материале каждого урока, в

Слайд 14Когда можно использовать?
при исследовательской деятельности

при творческих видах работы

при работе с учебником



Когда можно использовать? при исследовательской деятельности при творческих видах работы при работе с учебником

Слайд 15а) фронтальные письменные работы частично-поискового характера;
б) групповые самостоятельные работы;
в) комбинированные

задания;
г) индивидуальная работа;
д) парная работа;
е) творческая коллективная работа.


Форма организации

самостоятельной работы
а) фронтальные письменные работы частично-поискового характера;б) групповые самостоятельные работы;в) комбинированные задания;г) индивидуальная работа;д) парная работа;е) творческая коллективная

Слайд 16При работе с учебником
составление плана

задания на соответствие (на

знание и запоминание определений)

задания на выявление общих закономерностей

терминологический

диктант

составление, заполнение таблицы
При работе с учебником составление плана задания на соответствие (на знание и запоминание определений) задания на выявление

Слайд 17При творческих видах работы
кроссворд, ребус, тест…

придумывание сказки


Способы проверки

знаний:
а) использование тестов;
б) заданий для самопроверки правильности ответов.

При творческих видах работы кроссворд, ребус, тест… придумывание сказкиСпособы проверки знаний:а) использование тестов;б) заданий для самопроверки правильности

Слайд 18При исследовательской деятельности
практические работы, опыты

поиск информации в дополнительной

литературе


При исследовательской деятельности практические работы, опыты поиск информации в дополнительной литературе

Слайд 19Условия при планировании самостоятельной работы
Самостоятельное изучение нового материала можно организовать

только тогда, когда его содержание раскрывается в значительной мере на

основе приобретенных ранее знаний и умений.

Самостоятельно и активно разбираться в новом материале учащихся будут тогда, когда учитель сумеет пробудить в них интерес к исследованию.

Условия при планировании  самостоятельной работыСамостоятельное изучение нового материала можно организовать только тогда, когда его содержание раскрывается

Слайд 20УМК в начальной школе «Окружающий мир»

УМК в начальной школе «Окружающий мир»

Слайд 21УМК, используемые в традиционной системе обучения

УМК, используемые в традиционной системе обучения

Слайд 22Комплекты пособий по программам

Комплекты пособий  по программам

Слайд 23«Начальная школа 21 век» Н.Ф.Виноградова



«Начальная школа 21 век»  Н.Ф.Виноградова

Слайд 24«Планета Знаний» Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов
Авторы учебников:
Галина Григорьевна Ивченкова, кандидат педагогических наук,

автор более 60 научных трудов.
Игорь Владимирович Потапов, профессор, зав. кафедрой

в Московском педагогическом государственном университете, автор более 90 научных трудов.
«Планета Знаний»  Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов Авторы учебников:	Галина Григорьевна Ивченкова, кандидат педагогических наук, автор более 60 научных трудов.	Игорь

Слайд 25«Гармония» О.Т.Поглазова

«Гармония»  О.Т.Поглазова

Слайд 26«Школа 2100» А.Вахрушев

«Школа 2100» А.Вахрушев

Слайд 27«Перспектива» А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкий

«Перспектива» А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкий

Слайд 28«Школа России» А.А.Плешаков

«Школа России» А.А.Плешаков

Слайд 29«Классическая начальная школа» А.А.Вахрушев

«Классическая начальная школа» А.А.Вахрушев

Слайд 30«Перспективная начальная школа» О.Н.Федотова, Г.Ф.Трафимова, С.А.Трафимов




«Перспективная начальная школа» О.Н.Федотова, Г.Ф.Трафимова, С.А.Трафимов

Слайд 31Оборудование
Фотоаппарат
Компьютер
Мультимедийная установка
Интерактивная доска
Аудио и видео материалы


Техническое оборудование:

Электронное оборудование
Цифровые образовательные программы
Мультимедийные

презентации
Видеоролики
Аудиозаписи

ОборудованиеФотоаппаратКомпьютерМультимедийная установкаИнтерактивная доскаАудио и видео материалыТехническое оборудование:Электронное оборудованиеЦифровые образовательные программыМультимедийные презентации ВидеороликиАудиозаписи

Слайд 32Коллекции
Муляжи фруктов и овощей, грибов
Коллекции полезных ископаемых
Гербарии
Строительные материалы
Виды тканей
Коллекция семян

Макеты
Скелет

человека
Формы земной поверхности
Внутренние органы человека
Глобус

КоллекцииМуляжи фруктов и овощей, грибовКоллекции полезных ископаемыхГербарииСтроительные материалыВиды тканейКоллекция семянМакетыСкелет человекаФормы земной поверхностиВнутренние органы человекаГлобус

Слайд 33Печатные материалы
Таблицы
Карты
Иллюстративный материал
Лабораторное оборудование
Спиртовка
Держатель для пробирок
Пробирки
Колбы
Термометры
Посуда для опытов

Печатные материалыТаблицыКартыИллюстративный материалЛабораторное оборудованиеСпиртовкаДержатель для пробирокПробиркиКолбыТермометрыПосуда для опытов

Слайд 34Интернет – ресурсы для подготовки к современному уроку окружающего мира

Интернет – ресурсы для подготовки к современному уроку окружающего мира

Слайд 35Интернет-ресурсы
http://numi.ru/fullview.php?id=5247

NUMI.RU - методический центр

http://festival.1september.ru


Интернет-ресурсыhttp://numi.ru/fullview.php?id=5247NUMI.RU - методический центрhttp://festival.1september.ru

Слайд 36Интернет-ресурсы
http://www.babyroom.narod.ru/prezent3.html

http://www.proshkolu.ru

http://nachalka.seminfo.ru


Интернет-ресурсыhttp://www.babyroom.narod.ru/prezent3.htmlhttp://www.proshkolu.ruhttp://nachalka.seminfo.ru

Слайд 37Интернет - ресурсы
http://window.edu.ru/window/library?p_rid=28007

http://prosv.ru/ebooks/Plewakov_Uroki_po_okrujauwemu_miru/index.html

http://www.cl.ru/education/lib/data/r00107.htm

Интернет - ресурсыhttp://window.edu.ru/window/library?p_rid=28007http://prosv.ru/ebooks/Plewakov_Uroki_po_okrujauwemu_miru/index.htmlhttp://www.cl.ru/education/lib/data/r00107.htm

Слайд 38Сайты УМК
http://www.drofa.ru/drofa/metod/

http://www.ass21vek.ru/teach/standart.php
http://www.umk-garmoniya.ru/

http://www.planetaznaniy.astrel.ru/about.htm

Сайты УМКhttp://www.drofa.ru/drofa/metod/http://www.ass21vek.ru/teach/standart.phphttp://www.umk-garmoniya.ru/http://www.planetaznaniy.astrel.ru/about.htm

Слайд 39Сайты УМК
http://www.school2100.ru/

http://www.prosv.ru/

http://school-russia.prosv.ru/

http://www.prosv.ru/

Сайты УМКhttp://www.school2100.ru/http://www.prosv.ru/http://school-russia.prosv.ru/http://www.prosv.ru/

Слайд 40Сайты УМК
http://www.zankov.ru/

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,listcats/cat_id,1384/Itemid,118/limit,20/limitstart,180/

Сайты УМКhttp://www.zankov.ru/http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,listcats/cat_id,1384/Itemid,118/limit,20/limitstart,180/

Слайд 41Электронно-учебные пособия
http://nachalka.info/about/
«Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия» – место, где

обучение можно совмещать с развлечением. Здесь интерактивные учебные пособия по

предметам начальной школы соседствуют с увлекательными играми на развитие памяти, смекалки, ассоциативного мышления, мультфильмами, сказками и раскрасками.
«Природа»




Электронно-учебные пособияhttp://nachalka.info/about/«Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия» – место, где обучение можно совмещать с развлечением. Здесь интерактивные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика