Разделы презентаций


Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС

Основные вопросы:Отличие современного урока от традиционного2. Структура урока по ФГОС3. Типология современного урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС

Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 2Основные вопросы:
Отличие современного урока от традиционного

2. Структура урока по ФГОС

3.

Типология современного урока

Основные вопросы:Отличие современного урока от традиционного2. Структура урока по ФГОС3. Типология современного урока

Слайд 5Как изменяется урок:
- урок становится личностно-развивающим;
- урок становится компетентностно-ориентированным;
- урок

становится метапредметным;
- наряду с предметно-ориентированным уроком рождаются интегрированные формы (уроки

занятия), стирается грань между обучением и воспитанием
Как изменяется урок:	- урок становится личностно-развивающим;	- урок становится компетентностно-ориентированным;	- урок становится метапредметным;	- наряду с предметно-ориентированным уроком рождаются

Слайд 6Структура урока по ФГОС:
1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности (органи-
зационный

этап 1-2 минуты).
2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в

пробном учебном действии 4-5 минут.
3. Выявление места и причины затруднения, постановка цели деятельности 4-5 минут.
4. Построение проекта выхода из затруднения (открытие нового знания) 7-8 минут.
5. Реализация построенного проекта 4-5 минут.
6. Первичное закрепление 4-5 минут.
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (образцу) 4-5 минут.
8. Включение в систему знаний и повторение 7-8 минут.
9. Рефлексия учебной деятельности (итог урока) – 2-3 минуты.
Структура урока по ФГОС:1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности (органи-зационный этап 1-2 минуты).2. Актуализация знаний и фиксирование

Слайд 7Типология уроков по ФГОС:

Типология уроков по ФГОС:

Слайд 8Основные трудности при подготовке урока в условиях ФГОС:
Сложившаяся за предыдущие

годы устойчивая методика проведения урока.
Необходимость дать возможность ученику самому искать

информацию и исследовать её.
Необходимость создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию.
Традиционный подход к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя.
Замена известных планов-конспектов технологическими картами урока.
Контрольно-оценочная деятельность.
Основные трудности при подготовке урока в условиях ФГОС:Сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока.Необходимость дать возможность

Слайд 9Реализация стандарта должна изменить представление учителя о уроке:
ученик выступает не

объектом, а субъектом учебной деятельности;
на уроке применяются разнообразные источники знаний;
изменяется

структура урока;
преобладают индивидуальная и коллективная деятельность;
отдается приоритет деятельности ученика;
применяются новые критерии оценивания деятельности обучающихся.
Реализация стандарта должна изменить представление учителя о уроке:ученик выступает не объектом, а субъектом учебной деятельности;на уроке применяются

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика